-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hi_my_name_is_Carrie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 33
Комментариев: 110
Написано: 214


Я очарован сто лет был прекрасной сказкой, что словно зыбкий мираж в пустыне тает….

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:03 + в цитатник
Вчера был понедельник, день не такой уж и тяжелый, как многие говорят, но все же не такой простой, как прошлое воскресенье. Это был странный день, настолько странный, что мне было немножко страшно, весело и чуть-чуть беззаботно…. Я откалывала свои тупые шутки и изучала людей.

Утро. Воскресенье. Звонит дедок: «Мы с бабкой приедем сегодня». Судорожные попытки привести в порядок нашу убогую квартиру неожиданно увенчались успехом. Но, ура, мне пора на урок гитары, и я не буду ждать их, и готовить им обед. Урок гитары – ничего. Ничего нового и особо интересного. Приезжаю домой – там мои родственнички. Ах, вы бы знали, как я ненавижу свою родню! Они все друг другом недовольны, каждому что-то нужно от другого, каждый старается найти изъян у другого, и все считают, что их дети лучше, чем их же племянники, внуки или кто бы там ни был…. Вот так и живем. Я посидела, посидела и сбежала на свой вокал. Там я пела песенку «Слезы-зеркала», что-то из репертуара Аврилки ну и все. Вышла, пошла к Тане во двор, а там уже сидят: Хрю, Надя, Леша и сама Танечка. Я пообещала придти к ним на Навои, и пошла домой. Перекусила, взяла два бутерброда – один Наде, другой на всякий случай, и уехала туда, где маленькие желания моей души воплощаются в жизнь, туда, где есть близкие мне люди. Ну, вы поняли меня. На Навоях Таня с Лешей хотели наброситься на меня, чтобы я испугалась, но они не набросились (смеюсь). Мы постояли, помялись, Леша ушел. И я тоже поехала на старый добрый Кос, где меня ждали Надя с Юлей. Я оставила Таню в компании Юрка и пешком вперед, все дальше и дальше от театра.

Придя на Космос первым делом я увидела мокрого Сергея в желтой майке. Он как-то весело сделал мне рукой и поскакал сходить с ума. Навстречу мне уже неслась Юля с самыми наилучшими намерениями. Я пихнула ей одуванчик, сорванный по дороге, второй такой же отдала я Наде, а третье маленькое солнышко попало в руки Владу. Обещанный бутерброд обрел своего истинного пожирателя в лице Нади, второй тоже, но уже для Влада. Где-то на фоне памятника красовалась фигурка Альберта, рядом копошился Пых в новых черных тапках. Надя с Владом слушали музыку на плеере Сергея, сам он бесился, а я поехала катать Юлю на чьем-то скейте. Сделав пару кругов, я села сама – море ощущений. За это время скейтора успели испариться с памятника. Мы с Владом пошли на Навои. Обсуждая по дороге книги, мы быстро дошли до места. Там, как всегда, Яна, Кутя, какие-то новые лица и вышеупомянутые скейтора. У фонтана ошивалась какая-то веселая куча молодых обывателей, кто-то обронил мнение, что это флэш-мобберы. Это заявление вызвало бурную реакцию с моей стороны – я обожаю этих приколистов. Они смеялись, и время от времени аплодировали друг другу. Спустя какое-то время пришли Юля, Сергей и Надя. Мы уселись на лестнице и рассказывали друг другу всякие байки, какие-то истории про флэш-мобберов, и лепетали что-то на давно забытом французском. Мимо прошли туристы под наши дружные вопли: “Help! We need money! Please! We are pop-punks! Help!” Они поулыбались и пошли к автобусу. Мы с Юлей, решив дерзнуть, побежали к автобусу, где один дяденька протянул свою изящную ладошку, сказав: «Девчоночки, пожалуйста!» Мы извинились и ушли, смеясь. Потом Юля с Серым учили меня стоять на скейте – это нужно было видеть. Вроде бы успешно. Они за это время успели поспорить о том, распространяется ли законы «левшей» и «правшей» на скейтеров. Потом я выразила невежество, сказав, что равновесие находится не в ушах, а в коленках (смеется).

пока все )) Слишком много переживаний и лишней инфы )
 (301x199, 11Kb)

_РоЖа_   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:29 (ссылка)
эээээххххх!! КАК ЖЕ Я ПО ВАМ ЛЮБИМЫМ СОСКУЧИЛАСЬ!!!((((( так без этих дней на косе тоскливо всё и однообразно((( и так уже надоело(((( быстрей бы лето, быстрей бы тя увидеть и обнять!!!!!!!((((((
Ответить С цитатой В цитатник
qch   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:59 (ссылка)
лида, привет. как ты вообще?
это дебора.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку