-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hi_my_name_is_Carrie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 33
Комментариев: 110
Написано: 214


And if your heart stops beating I'll be here wondering, did you get what you deserve?

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:16 + в цитатник
Весна на дворе, люди! Жара, парилка, в отличие от убийственной зимы – это привычно. Мысли улетучиваются, хотелось бы побольше пафоса, как всегда, но, видно, не могу сейчас напрячься. А столько нужно рассказать, столько чудес поведать своему дневнику – не хочу! Скажу одно: хочу любви (одно слово – весна), но только настоящей, живой, красивой и долгой…. Так, чтобы сразу и до конца. В моем возрасте невозможно иметь что-либо так долго, как желание быть любимым, а остальное так уж быстротечно, что вряд ли оно останется хоть на минуту.… Хотя я сама уже не понимаю, какую чушь тут пишу. Все как-то чересчур странно складывается, абсолютно так, как мне не хочется. События одно за другим, но ни одно не удовлетворяет меня настолько, насколько это необходимо…. Остается читать книги, мечтать о чем-нибудь более приятном, чем этот период в моей жизни и бесконечно чего-то ждать, чего-то сказочно-блестящего, сумбурно-оглушающего и потрясающе-убийственного. Разве это когда-нибудь случится?!

Теперь поближе к делу. С чего начать? На дворе апрель – я давно ничего не писала. А было многое, все уже не припомнишь. Начнем сначала. Числа 5 марта у нас в колледже был этакий вечерок Пушкина. Ботаники (и я в их числе) читали стихи этого многоуважаемого поэта и рассказывали о нем самом. Ничего экстраординарного и веселого, но зато 5 по литературе в журнале. Далее…. Восьмое число…. Святой день. Все как обычно. Девятое – вот и поехала моя эпопея. В этот день в местном клубе или кабаке, как я это называю, «От заката до рассвета» состоялся RockFest for women так это, кажется, именовалось…. Мы с Танькой запланировали пойти туда сразу, как появилась эта объява. В последний момент к нам присоединились Юля с Надей, которых я, быть может, месяца четыре не видела. Вот мы и пошли вчетвером на этот сейшн. Для начала выпили баклажку пива прям у речки и, шатаясь, двинулись в направлении клуба. Там мы довольно долго ждали начала. Ждать было не скучно – много неформалов, много разговоров. Так много, что мы взяли две бутылки уже другого пива и начали дуть их. Как раз в этот момент все и пришло к долгожданному началу. Мы залезли в туалет, маленький – на две кабинки – не очень чистый, но достаточно цивильный. Потом пошли в зал: чрезвычайно маленькое помещение для такого рода мероприятий. Там играли Икнайт, местные панки, перепевающие все, что слушают сами. И я, о счастье, послушала в их непередаваемо-сумасбродном исполнении песню «Солнце» группы Элизиум. Меня это заметно обрадовало, хотя я была и так навеселе. Больше ничего не помню…. Там также играли некие Че Гевара, Moment of clarity, Efliberstone, Шторм и еще кто-то.

Вся следующая неделя не отличалась от миллиона других. Мы иногда выходили с Таней погулять вечерком на Космос. И вот настало 18 марта, после которого все несколько изменилось, причем в худшую для меня сторону. Я обещала в этот день приехать к Тане на работу на Чилонзар. И я приехала. Мы посидели в ее кабинете, с множеством необыкновенных картин, как ее, так и ее учеников. Она получила аванс, показала мне фотки и мы пошли в парк - перекусить и на метро – домой. Пока мы сидели на скамейке и спокойно ели не очень вкусные хот-доги, перед нами прошли два парня, обыкновенных на вид. Они посмотрели на нас и сели на следующую скамью. Мы смотрели на них и смеялись, они смотрели на нас и тоже, наверное, смеялись. Потом у меня отвалилась верхняя часть этого злополучного бутерброда прям на брюки, рюкзак, а большая часть попала на скамейку. Это было не очень смешно. Тут Танька встает и тянет меня с недоеденным хот-догом прочь. Эти двое кричат нам вслед: «Эй, вы куда? Мы к вам!». Танька тормознула, я стою и доедаю. Они представились, Таня представила нас, и все мы дружно приземлились на другую скамью. Мне стало как-то неинтересно, и я не слушала о чем они говорили и о чем меня спрашивали. Я вообще в таких случаях настроена скептически. Так прошел где-то час-полтора, и мы уехали. Их, как я потом выяснила, звали Никитой и Юрой. Довольно многообещающие имена, вы не находите? Это было начало, начало чего-то ужасного, начало конца моей психики.

Следующий день – смерть сэра Артура Кларка писателя-фантаста, автора романа «Рама», повестей «Девять миллиардов имен», «Солнечный ветер» и многих других произведений. Это еще один, пусть маленький, но удар по моей и без того избитой душе. Следующий день – день рожденья моего деда. Ничего. Без комментариев. И вот, 21 марта, праздник под названием Навруз. Этакий Новый год по восточным местным традициям. Варят плов и сумаляк. Сумаляк, состав (что помню): проросшая пшеница, камни…. Сахар, кажется, и много чего еще. Надо варить это чудо очень долго, постоянно мешая и загадывая желания, так как по традиции говорят, что желания, загаданные над чаном с этой жижей обязательно сбудутся. Ну….

С утра этот день стал для меня ужасным. Мама встала не с той ноги. Наорала на меня: «Ты должна заниматься музыкой по три часа в сутки, мне надоело слушать, что ты не умеешь играть!!!». Это первое. Она выгнала меня на балкон с гитарой – «Вы мешаете мне убираться!». Потом «попросила» меня приготовить обед. Я, решив сварганить этакое блюдо вроде макарон по-флотски, начала перекручивать мясо в мясорубке. Она заглянула на кухню: «То ты ничего не делаешь, то начинаешь….» и тому прочее. Так прошел почти весь день. Лишь под вечер позвонила Ксюня – великое счастье, снизошедшее на меня. Поговорили о себе, о друзьях, о возможности Третьей Мировой войны и о том, что Ксю привезет нам, грешным сюда. Безупречные подарки (для меня уж точно!) – фильмы «Сид и Нэнси», “The Great Rock’n’Roll Swindle”, разные клипчики, море желанной музыки и кучу мелочей. После этого я вырвалась на улицу. Таня на Навоях (ГАБТ имени Алишера Навои). Прихожу туда – там один Никита и больше никого. У театра кто-то сидит, кто-то катается, но не было полной уверенности, что это мои знакомые иначе я пошла бы к ним. Я посидела с Никитой, который что-то мне рассказывал, так сказать «развлекал» меня. Прошел час, пришла Татьяна со своим новоиспеченным парнем – Юрой. Простите, что так саркастично – просто это мой стиль, я ничего не имею против их отношений, и против отношений вообще.
Мы подошли к театру, там Кутя, Владик, куча незнакомых пьяных лиц, катающийся Пых и…. Угадайте кто! Любовь, видно, не совсем прошла и помидоры вовсе не цвели. АЛЬБЕРТ! Это появление произвело в моей душе маленькую революцию. Хотя, это как обычно, не любовь вообще, а просто увлечение, серьезное, с кучей радужных надежд, но без попыток сделать самой первый шаг. Это же Альберт! Чудо моей больной фантазии, бальзам для моего сумасшедшего сердца. Безупречный образ с черствым татарским характером – разве он мне так нужен?! Мы ушли. Так закончился еще один день марта. 22 марта, ничего необычного.

23 марта стало для меня чем-то просто невыносимым. Я изначально планировала попасть на НаврузФест все в том же кабаке. Но не смогла отыскать достаточного количества денег, как назло, и не пошла, хотя там был Артем, Саша (однокурсники), Маша с Женькой и множество других малознакомых лиц. Я пошла гулять с Таней, не догадываясь о том, что у нее свидание с Юрком. Мы втроем пришли на Навои, там уже стоит Никитос. Мы, уже вчетвером, сели на скамейку (пойти дальше было нельзя, так как у Никиты настала смена дежурить у магазинов и ему никуда отходить нельзя). Я забыла сказать, что они работают «охранниками» у этих магазинов…. Но это не очень важно. Я не понимаю, почему это мы должны сидеть с ним, может мы хотим погулять там…. Хотя зачем я говорю «мы»?! Мы сели на скамейку. Мне было не по себе, я чувствовала себя неуютно рядом с ними со всеми. Меня бесят эти двое, мне плохо в такой маленькой компании! Почему-то они все дружно старались меня развеселить, но меня это угнетало. В этот момент мне не хватало скейтеров и любимой музыки. Я помахала им ручкой и направилась прямиком на Кос. Меня охватило великолепное чувство радости, и ребячества. Я пришла на площадь, кишащую маленькими детьми, скейтерами, девочками на роликах, которые старались им понравиться и кучей неформалов, знакомых и не очень. Как всегда, Владик, Витя, Саша, Тапок, Акмаль, Пых и многие другие были там. Я о чем-то потрепалась с Владом, перекинулась парой фраз о нынешнем фесте с Витей и увидела только что пришедшего Альберта. Опять море чувств и огромная радость, я готова была не отрывать взгляд от него. Но так не годится – слишком открыто. Нашла еще пару знакомых девчонок, посидела с ними. В это время пришли Таня с Юрой. Таня отняла у кого-то чересчур доброго (наверно, у Тапка) скейт и поехала по всему Косу. Вскоре они ушли и сказали, что ждут меня на Навоях. Я осталась еще на пятнадцать минут, дабы полностью насладиться видом площади и катающегося Альберта, что наполняло меня безудержной радостью и ярким счастьем. И я ушла…. Потом. Просто пошла на Навои. Позвонила Тане: «Мы в парке, сейчас придем», последовал ответ. Я пришла на Навои. Темнеет, на скамье один Никита. Опять?! Что делать, мне было так хорошо, теперь становилось все хуже и хуже…. Мы посидели, он снова меня «развлекал», мне стало так плохо, что я не могла сказать что-то более вразумительное окромя коротких «да» и «нет». Это глупо, но мое маленькое незамысловатое счастье улетучивалось с каждой секундой. Пришли Таня с Юрой. Мы забурились на какой-то склад там же. Они вытащили водку. Мы с Таней пошли за пивом. Мы выпили за друг друга и еще за что-то, после чего мне в стакан плеснули водку, чисто для прикола. Я пить отказалась, я просто не хотела больше. Можно пить много когда не очень важно, в каком состоянии ты явишься домой. Мне казалось, что это не тот случай. «Не спеши точить ножи, скажи, зачем тебе война? Твоя жизнь не только злость, вся твоя злость всего лишь задана… Вкус победы – это вкус чьей-то боли, хотел ли ты сам себе такой доли?!»

Вспомнилась песня, абсолютно не сюда. И…. Дальше. Они все пошли провожать меня до дома. Вдрызг пьяные они пошли со мной. Меня все угнетало. Таня с Юрой шли где-то сзади, мы с Никитой впереди…. Можно ли держать себя в руках рядом с людьми более неадекватными, чем ты?! Можно…. Я могу…. Ведь я могу все! Уверенность в своем всемогуществе мне не помешает (смеется). Он метелил мне какую-то чушь, я тупо соглашалась с его выводами. Задавал какие-то дурацкие вопросы, а потом как схватит меня за плечи: «Ты не парься! Что ты!». Да я и не парюсь вовсе…. Просто вы меня бесите! Я так, конечно, не сказала. Я вообще молчала. Я хотела плакать. Дома – злая мамашка, тетради с домашними заданиями, Гарри (кот)…. Стихи, ворох никому не нужных стихов, угнетающих все мое существо – мои стихи!

Вот и все. Мне все еще плохо. Больше, больше любви, романтики, ведь именно за этим я и гоняюсь. А смогу ли я поймать свою птицу счастья? За что я так переживаю, за что так много мыслей? Я анализирую – это примитивно, это принижает. Кто я, зачем я и за что я так мучаюсь?! Ответьте, спасите…. Видно никакой помощи мне ждать особо неоткуда....

Настроение сейчас - Элы - Бесконечность - какое настроение под эту песню?!

_РоЖа_   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:18 (ссылка)
так, топорище, почему никому не нужные? хочешь, я их в москве пробью? приеду, поговорим. мне они оч нравяться! зря ты так!
птиц счастья ты ещё целый зоопарк наловишь! живи прост и не накручивай ты себе! больше оптимистичный мыслей! канечн, анализировать полезно, но не во вред себе же! давай, сьешь банан! я тя люблю! я всегда с тобой! скучаю!
Ответить С цитатой В цитатник
n0rka   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:55 (ссылка)
Конечно, навязали ненужного парня, это при другом-то живом интересе :)
а вот и плюс: всё познаётся в сравнении. Есть возможность совершить переоценку. Анализировать - это хорошо)) Но когда заходишь в тупик, я лично посылаю всё нахер! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Hi_my_name_is_Carrie   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:17 (ссылка)
Посибо за поддержку, дорогие мои ))
Ответить С цитатой В цитатник
_РоЖа_   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 17:06 (ссылка)
эт тебе катта рахмат, дорогой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку