-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hi-tech-news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 587





В Украине открылся интернет-магазин всемирной известной сетевой компании Forever Living Products (FLP) – Aloeliving.com.ua

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 17:33 + в цитатник
На интернет-ресурсе посетители смогут найти полную линейку товаров FLP, включая напитки из сока алоэ, натуральные биодобавки, косметику и средства по уходу за кожей и телом.

Оплатить товары посетители смогут разными способами: наличными, банковским переводом, Paypal или чеком.

Интернет-магазин Aloeliving.com.ua осуществляет бесплатную доставку товаров [url= Форевер Ливинг Продактс [/url] в Киев, Одессу, Днепропетровск, Донецк, Кривой Рог, Николаев, Кировоград, Черкассы и другие города Украины.

Forever Living Products / Форевер Ливинг Продактс – лидер в производстве и продаже продукции на основе Алоэ Вера и продуктов пчеловодства.





Гармин Astro 320 цена


«Анхойзер-Буш ИнБев» отчитывается о выполнении целей по экологии

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:54 + в цитатник
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» сообщила о промежуточных результатах выполнения глобальных экологических целей на 2009-2012г.г. За 2 прошедших года по всему миру компания снизила водопотребление на 13,7%, затраты энергии - на 8,7%, выбросы парниковых газов - на 11,5% в пересчете на 1 гектолитр произведенной продукции. Уровень переработки отходов достиг 98,2%.

В последнее время многие крупные компании ставят перед собой не только цели по достижению финансовых показателей, но и экологические цели. Разные направления бизнеса используют разные стратегии и методы анализа этих целей.

Пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев» в своих подразделениях по всему миру реализует ряд проектов, которые позволяют снижать негативное воздействие на окружающую среду. При этом в 2009 году «Анхойзер-Буш ИнБев» публично объявила свои трехлетние экологические цели:

• Добиться потребления не более 3,5 гектолитров воды на каждый гектолитр произведенной продукции.
• Снизить энергопотребление и выбросы углекислого газа на 10% на каждый гектолитр произведенной продукции.
• Достичь уровня переработки отходов не менее 99%.

Эти цели являются общими для всех производственных предприятий компании на рынках 23 стран мира.

Стратегия достижения экологической эффективности в компании - это сочетание четкой системы управления, высокой исполнительской дисциплины и максимального вовлечения персонала. Сотрудников по всему миру объединяет убеждение, что путь к каждому, даже очень трудному достижению, начинается с мечты. Мечта «Анхойзер-Буш ИнБев» – быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше!

«Пиво - это натуральный продукт, поэтому сохранение природных ресурсов и пивоварение тесно связаны друг с другом. - комментирует Андрей Губка, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе. - Наши усилия по снижению воздействия на окружающую среду являются основой для успешного ведения бизнеса»

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru




Антирадар Valentine V1 Euro


IT-бизнесмен Юрий Сивицкий: «Финансист подобен хирургу. Должен резать. Но только после анализов и очень точно»

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 23:04 + в цитатник
В нынешних условиях изменчивого рынка действия финансиста должны быть продиктованы не теоретическими знаниями, а, прежде всего, здравым смыслом. Об этом заявил Юрий Сивицкий, член правления IT-консорциума Intecracy Group, в Международном институте менеджмента (МИМ-Киев) в ходе Конференции «Влияние бизнес-образования на карьерный рост управленца» 29 марта 2012 года. Отметим, что Юрия Сивицкого МИМ-Киев пригласил на встречу с финансистами в качестве эксперта-собственника бизнеса для того, чтобы он поделился практическими аспектами работы финдиректора в крупной компании.

— Мы живем в эпоху перемен, когда никто не может похвастать точными прогнозами, нет никакой определенности — мы можем лишь фантазировать на тему, что будет через год или пять лет. Соответственно, практического смысла углубляться в огромное количество расчетов, как это часто делают финансисты, нет никакого, — говорит Юрий Сивицкий — намного важнее отслеживать текущую ситуацию и постоянно корректировать курс компании. Причем, финансисты могут выступать с инициативами по реструктуризации бизнеса таким образом, чтобы убрать фактор неопределенности при развитии бизнеса. В качестве примера Юрий Сивицкий привел опыт крупной западной корпорации, где финдиректор предложил вывести все ее акции с рынка на 5 лет. Насколько такое решение является правильным, пока неизвестно. Но такой стратегией стали пользоваться и конкуренты этой корпорации.

Однако при этом ключевые решения в компании должны приниматься коллегиально, а не финансистом на свое усмотрение. Например, если бизнес находится в стартапе и финансист начнет вмешиваться в расход средств, он его развалит. Однако финансовый директор в любом случае должен понимать то, какие индикаторы у него есть.

— Для меня финансовый директор — человек, который чувствует организацию, вносит предложения, но не пытается заместить собой чьи-то функции. Если он начнет указывать компании что делать на свое усмотрение, то он ее развалит. Это как хирург. Хирург должен четко знать то, где отрезать, но при этом любое действие должно иметь здравый смысл. Если хирург начинает резать без анализов, а часто так и происходит, начинаются проблемы. Любое действие финансиста должно приниматься коллегиально. Потому что финансист не знает плана приходов, плана продаж — он не может принимать решения сам. Организация держится на группе людей, которые общаются между собой и один них является финансистом, — считает Юрий Сивицкий, — Во всем обязательно должен быть здравый смысл. Никаких лишних цифр. Должно быть все просто. Красные зоны, зоны риска, дублирующие механизмы. Всегда нужно давать вовремя цифры человеку, который принимает решения. Мы несколько раз потеряли большие деньги только из-за того, что финансист не вовремя давал информацию. А увлекался какими-то другими расчетами, которые нам не нужны на самом деле.

Остановился Юрий Сивицкий и на личных качествах финансового директора. По его словам, в финансисте ценится аккуратность, пунктуальность, умение слушать других, умение работать с рисками: «Это человек очень высокообразованный, с широким кругозором и совершенно незашоренный».

Однако одним из главных вопросов является организация работы финансовой службы и ее взаимодействия с подразделениями компании. Юрий Сивицкий приверженец того, что все должно быть максимально просто. «Не нужно никого пичкать отчетностью. У нас должно быть много сценариев, много если. Но очень важно мнение слушать и реагировать на него оперативно. Мы планируем на 5 лет, но это больше фантазия. Но на самом деле, есть и годовое, и квартальное, и ежемесячное планирование. Нам нужно понимать эти вопросы» — говорит Сивицкий.

По его словам, CFO должен понимать индикаторы. Затем на основе этой информации корректируется стратегия развития бизнеса, однако ее определяют владельцы. Финансист же должен сказать какие именно ресурсы есть, оценить компанию по заданным критериям. Оценка, корректировка и организация — это его главные задачи. Юрий Сивицкий особо подчеркнул, что психология взаимоотношений важнее, чем штатные расписания и формулы: «Чем выше вы понимаете бизнес, тем важнее психология».

Про Юрия Сивицкого

Юрий Сивицкий — член правления IT-консорциума Intecracy group. По образованию инженер, однако в 1994-м году получил MBA (Master of Business Administration) от МИМ-Киев. В бизнесе — с 1991 года. Один из основателей Софтлайн-ИТ - одного из крупнейших ИТ-операторов в Украине и международного консорциума Intecracy Group, в состав которого входят 6 ИТ-компаний в Украине, 2 в США и 3 в Казахстане, Азербайджане и Грузии.




Ошейник для Garmin Astro 320 купить


Метки:  

Уникальные тени аппликаторы ColorOn появились в продаже Epilmag.ru

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 17:54 + в цитатник
Уникальные тени-аппликаторы ColorOn, разработанные американской компанией World Cosmetics, доступны в продаже интернет-магазина для косметологов Epilmag.ru.

ColorOn представляют собой гигиеничные гипоаллергенные аппликаторы для макияжа глаз с очень простой технологией применения. Их достаточно прижать к веку — профессиональный макияж будет готов!

Созданные для любого тона кожи, тени аппликаторы ColorOn( выпускаются в разных вариантах — от утонченного дневного до вечернего манящего макияжа.

Сегодя в ассортименте Epilmag.ru представлено более 20 различных наборов в классическом и креативных вариантах. Это повседневные наборы The Tropics и Flaunt, вечерние Smokey Eye и Jewels Kit, клубные Fantasy и Romance Kit, экзотические Animal Instincts Kit и The Future Is Now. Такие наборы с мгновенными тенями будут востребованы для покупательниц, желающих самостоятельно сделать профессиональный макияж глаз без особого труда. При этом они подходят как любителю, так и профессионалу в области визажа.

Видеоинструкция по нанесению теней (


Для справки:

Epilmag.ru — интернет-магазин для косметологов, предлагающий полный ассортимент средств для эпиляции и депиляции. Основан в 2010 году.

Контактная информация:

Липатова Юлия
+7 (495) 662-21-15
epilmag@yandex.ru
skype: epilmag




Kindle New


Метки:  

X Юбилейная Международная Ассамблея туристического бизнеса

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:53 + в цитатник
С 18 по 20 мая 2012 года на главной улице Одессы, на Дерибасовской, в рамках празднования Дней Европы в Украине, пройдёт X Юбилейная Международная Ассамблея туристического бизнеса, Одесский туристический фестиваль.

Проведение дней Европы в Украине направлено на приобщение украинцев к европейским ценностям и связано со стратегическим курсом Украины на сближение со странами Европейского Союза. В праздновании примут участие Послы и Консулы всех государств - стран Европейского Союза.

Главной целью Международной Ассамблеи туристического бизнеса является продвижение и популяризация украинского туристического продукта на внутреннем и международном рынках, расширение сотрудничества между украинскими и зарубежными операторами туристической индустрии, интеграция Украины в мировой рынок туристических услуг.

Совмещение двух мероприятий такого масштаба позволит украинским и европейским представителям туристического бизнеса объединить усилия в продвижении и повышении своего туристического потенциала.

Поддержку Ассамблее туристического бизнеса оказывают:

-Министерство культуры Украины
-Одесская областная государственная администрация
-Одесский городской исполнительный комитет

X Юбилейная Международная Ассамблея туристического бизнеса включает:

Одесский туристический фестиваль – мероприятие, направленное на создание и продвижение образа Одессы и Одесского региона как уникального культурного и туристического центра Украины, создание благоприятных условий для развития туристической индустрии в городе и регионе. В фестивале примут участие не только специалисты из Украины, но и представители туристического бизнеса Польши, Болгарии, Чехии, Греции, Румынии и Турции.

В экспозиции фестиваля будут представлены:
-Туроператоры, турагентства
-Национальные туристические офисы
-Гостиницы, отели
-Санатории, пансионаты, базы отдыха
-Детские оздоровительные учреждения
-Морские и речные круизы
-Обучение за рубежом

В деловой и культурной программе фестиваля:
-Открытие Одесского Дипломатического клуба
-Розыгрыш путёвок от участников фестиваля. Принять участие в розыгрыше приглашаются все посетители фестиваля.
-Рекламные туры для участников и посетителей выставки на объекты винного туризма Одесской области.
-Рекламные туры для участников и специальных гостей выставки по новым и существующим отелям Одессы.
-Рекламные туры для участников и специальных гостей выставки по объектам посещения альтернативного туризма.
-Конкурс среди экспонентов Одесского туристического фестиваля - «Лучший дизайн-концепт выставочного стенда».
-Выступления народных коллективов.
-Дегустации блюд национальной кухни и напитков от иностранных участников выставки (объединённые стенды от посольств и консульств стран, аккредитованных в Украине).
-Викторины и конкурсы для посетителей выставки.
-Презентации новых туристических маршрутов от ведущих туроператоров Украины.
-Презентации новых отелей Украины.
-Презентации новых объектов посещения (эко-туризм в Одесской области).

Деловая программа фестиваля будет представлена семинарами, презентациями и мастер-классами ведущими специалистами туристического и гостиничного бизнеса.

Рекламная кампания Ассамблеи включает:
-Информационную поддержку посольств, консульств, областных администраций Украины,
-Размещение рекламных макетов, пресс-релизов, пост-релизов в 30 специализированных печатных изданиях, в 30 изданиях бизнес- и развлекательной направленности,
-Наружную рекламу в Одессе (билд-борды, афиши, реклама в маршрутных такси, плазменные мониторы),
-Радио-реклама,
-ТВ-реклама (анонсирующий рекламный ролик),
-Интернет-реклама на 130-ти веб-порталах специализированной и развлекательной направленности.

Гид по фестивалю - «Одесский туристический фестиваль»

(тираж 5000 экз., формат А4) – новый формат официального каталога выставки, который будет распространяться в Посольствах и торговых миссиях стран, аккредитованных в Украине, областных администрациях Украины, гостиницах, санаториях, базах отдыха и ресторанах Украины.
Специальное предложение – возможность размещения рекламных макетов (тур, компания).
Размещение текстовой информации об участниках выставки без макетов – входит в стоимость регистрационного взноса.

Обширная программа продвижения выставки, интересные ивент- и культурные события фестиваля привлекут к проекту не только специалистов туристического бизнеса, но и большое число, конечных потребителей туристических продуктов. По итогам прошлого года за 3 дня выставки её посетило более 10 тысяч человек.
По оценкам экспертов отрасли Международная Ассамблея туристического бизнеса – эффективная коммуникационная площадка национального уровня, которая объединяет всех участников процесса создания, распространения и потребления туристического продукта, позволяет налаживать успешные коммуникации и находить бизнес-партнёров.


Организатор:
Выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис»
тел\факс: +38 (048) 728-60-68,+38 (048) 777-60-68
е-mail: id@expodessa.od.ua





Электро ошейник Dogtra IQ


Метки:  

Мц аувд внедряет новую автоматизированную систему увд

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:52 + в цитатник
Московский центр АУВД будет оборудован новой автоматизированной системой управления воздушным движением (АС УВД), построенной с применением архитектуры «тонкий клиент». Правильность принятого решения подтвердилась в ходе участия специалистов МЦ АУВД в международной выставке ATC GLOBAL-2012, состоявшейся в Амстердаме (Голландия).
Делегацию МЦ АУВД интересовала перспективность решений построения систем, закладываемых в Московский укрупненный центр, и их соответствие решениям ведущих фирм. А также тенденции построения архитектуры АС УВД, развитие технических средств, программного обеспечения, новая функциональность систем ОрВД и технологии работы.
Общие тенденции развития средств обеспечения безопасности полетов и АС УВД направлены на уменьшение влияния человеческого фактора на процесс управления воздушным движением, повышение эргономических характеристик рабочего места диспетчера, увеличение пропускной способности воздушного пространства и соблюдение экологических требований по уменьшению вредного влияния на окружающую среду.
Новая разработка полностью отвечает этим требованиям. Автор – компания «ВНИИРА» из Санкт-Петербурга – это один из российских лидеров в создании и производстве радиоэлектронных систем и средств организации и управления воздушным движением.
Принцип архитектуры «тонкий клиент» заключается в использовании серверов приложений, размещенных в аппаратном зале, для обеспечения функционирования рабочих мест диспетчеров, в отличие от традиционной архитектуры «клиент-сервер», когда вычислительные мощности, обеспечивающие функционирование рабочих мест, размещались непосредственно в пульте диспетчера. Таким образом, непосредственно в залах УВД устанавливаются только маломощные компьютеры (производства компании «Barco») исключительно для целей отображения и обеспечения вводов пользователей – модули «тонкого клиента». Эти компьютеры не имеют механических вентиляторов охлаждения и традиционных жестких дисков, что значительно повышает уровень их надежности и понижает уровни шума и потребляемой мощности. Архитектура «тонкий клиент» позволяет многократно увеличить надежность системы в целом, практически исключая необходимость перевода диспетчерского пульта на резервный при отказе сервера приложений – модуль «тонкого клиента» просто начинает отображать информацию от другого сервера приложений, при этом время перехода составляет не более секунды.
АС УВД с использованием архитектуры «тонкого клиента» станет одним из решений, закладываемых в Московский укрупненный центр.
Также интерес представителей МЦ АУВД привлекли новинки, представленные производителями головных диспетчерских гарнитур. По результатам переговоров с немецкой компанией «Имтрадекс» (Imtradex GmbH) достигнуто соглашение о поставке образцов головных гарнитур для тестирования и принятия решения об использовании при УВД.
ATC GLOBAL является крупнейшей в мире выставкой средств управления воздушным движением. Она включает в себя спутниковые, наземные и бортовые системы навигации, программное обеспечение, а также вспомогательное оборудование. В этом году ATC GLOBAL собрала 5400 профессионалов в отрасли управления воздушным движением, свою продукцию представили более 200 ведущих авиапромышленных компаний.
Основное внимание участники выставки уделили проектам по использованию технологии Initial 4 Dimensional, которая является ключевым пунктом программы SESAR. Свои последние достижения в области автоматизированных систем и средств ОрВД представили такие иностранные производители как Thales, Lockheed Martin, Indra, Raytheon, Barco, Wide, DFS, SiATM и отечественные ВНИИРА, Фирма НИТА, АЗИМУТ.
Представители МЦ АУВД приняли участие в работе секций, на которых рассматривались перспективы развития систем ОрВД, проблемы создания глобальной сети сопровождения полетов и взаимодействия диспетчерских центров, а также вопросы оптимизации использования воздушного пространства.




Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».


Официальное пресс-агентство МЦ АУВД
Коммуникационная группа iMARS
www.atcm.ru, mcauvd@imars.ru
+ 7 495 234 57 46 (доб. 140, 178)





Эхолот Lowrance X4 киев


Украинский форум маркетинг-директоров: стратегические выводы и успешные кейсы для компаний, которые хотят стать лидерами

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 13:49 + в цитатник
28–29 марта 2012 года в Киеве в конференц-центре «Парус» прошел V Украинский форум маркетинг-директоров. Организаторы форума – компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг».

Ключевая темой форума в 2012 году стал Smart-маркетинг.
Почему Smart? Экономисты предрекают новую волну кризиса, потребители в очередной раз пересматривают свои предпочтения, уменьшая потребление, а компании ищут способы коммуникации с обедневшим средним классом. Как известно, кризис – это испытание и передел. Тенденция проста: выживут самые эффективные. В результате в традиционных отраслях игроков становится меньше, они укрупняются, и конкуренция снижается. Как же войти в узкий круг лидеров и не сдать своих позиций?

На форуме были рассмотрены кейсы и практики, помогающие ответить на вызовы 2012 года:
- как в новых условиях создавать эффективные бизнес-модели и маркетинговые команды;
- как выходить на новые рынки сбыта за рубежом;
- как пересмотреть ассортиментную политику, избавившись от неликвидных позиций;
- как рекламироваться, когда нет денег;
- в какие медиаканалы направлять наибольшую долю рекламных средств и чего ожидать от нетрадиционных каналов коммуникации;
- где найти потенциал для повышения продаж.

Своим опытом smart-маркетинга поделись приглашенные зарубежные эксперты и украинские практики.
В этом году впервые форум открыла секция «Маркетинг от собственника», в рамках которой выступили владельцы успешных компаний из самых разных отраслей. Так, сооснователь и генеральный директор Platinum Bank Грег Краснов рассказал об ответственном партнерстве с потребителями; основатель, генеральный директор Fast Food Systems (ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «Япи», «Пункт») Марк Зархин – о тактических вызовах стратегической ориентации на средний класс; собственник и президент RedHead Family Corporation (детские супермаркеты «Антошка», бутики «Даниэль») Владислав Бурда – о ребрендинге компании, внутренних ценностях и ориентации на потребителей, а основатель и директор Gianni Group (сеть магазинов Luciano Carvari) Дмитрий Подопригора – о работе на рынке в условиях падения потребительского спроса.

Во второй день форума, в рамках секции «Управленческие компетенции маркетинг-директора», консультант и бизнес-тренер Павел Ковальский познакомил участников с тонкостями психографии, знание которых очень пригодится маркетинг-директорам. Руководитель, знакомый с психографией, точно может сказать, как мотивировать каждого сотрудника; он способен предположить, где может возникнуть конфликт и вовремя предотвратить или решить его. Кроме того, уникальное знание о человеке, которое дает психография, позволяет эффективно вести переговоры любой сложности: руководитель сможет заранее определить, какой на самом деле человек сидит перед ним и что его может заинтересовать.

Ещё одной изюминкой пятого Украинского форума маркетинг-директоров стала его рекламная кампания – рекламировали форум «Беременные» маркетинг-директора.
Креативная идея кампании принадлежит харьковскому рекламному агентству Arriba!, а продакшн осуществила студия CINNAMON.
«В этой рекламной кампании мы решили просто, доступно и без лишних подтекстов рассказать, что форум – это не просто лекции, семинары и круглые столы. В первую очередь форум – это место, куда стоит идти, чтобы обогатиться новыми идеями. Или, образно говоря, разродиться идеями. А образы беременных звезд украинского маркетинга определенно привлекли внимание коллег по цеху и донесли основное сообщение, – рассказал креативный директор и владелец рекламного агентства Arriba! Макс Бурцев. – Главное, что благодаря кампании о форуме маркетинг-директоров узнали даже те, кто о нем никогда не слышал».
Лицами рекламной кампании под слоганом «Рождай идеи вместе с ведущими маркетерами!» стали спикеры и эксперты форума: маркетинг-директор сети Watsons Игорь Дидок, маркетинг-директор сети MOYO Татьяна Воронина и ведущий эксперт по маркетингу Игорь Гут.

Участниками форума в этом году стали известные украинские и международные компании, среди которых:
«Брокард Украина» (сеть магазинов парфюмерии), «Геркулес» (производство мороженого и полуфабрикатов), сеть розничных магазинов «Антошка», сеть магазинов «Люксоптика», «Молочный альянс» (ТМ «Славия», «Молочный Шлях», «Здорово» и «Яготинское»), «Рудь» (производство мороженого), «Руукки Украина» (металлические компоненты, интегрированные системы для строительства и промышленности), «Сандора» (ТМ «Сандора»; «Садочок»; «Николаевский соковый завод», LIPTON ICE TEA, Pepsi; 7UP), «Сантрейд» (производство масла и майонеза, ТМ «Олейна»), «Сильпо» (сеть супермаркетов), «Спортмастер" (сеть спортивных магазинов), «Ферреро Украина», «Фокстрот» (сеть магазинов электроники), «Фуршет» (сеть супермаркетов), «Электролюкс» (бытовая техника), «ОТП Банк», «Системы быстрого питания» (ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «Пункт»), «3М Украина», Coca-Cola Ukraine Ltd, Danone (молочная продукция), Kraft Foods (производство кондитерских изделий), Life:), Platinum Bank, VAB банк, Watsons (торговая сеть), АВК (кондитерские изделия), сеть АЗС Shell, банк «Аваль», «Вимм-Билль-Данн», ДТЭК (энергетическая компания), Международный автомобильный холдинг «Атлант-М», футбольный клуб «Шахтер».

Зрелая аудитория и яркие спикеры; темы и форматы, расширяющие горизонт долгосрочного видения специалистов по маркетингу; инновации в организации профессиональных событий, – такими стали ключевые составляющие Украинского форума маркетинг-директоров, благодаря которым это событие стало главной маркетинговой площадкой страны.

Подробная информация о пятом Украинском форуме маркетинг-директоров – на сайте:

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (250-300 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников).


«Новый маркетинг» – журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.
http://marketing.web-standart.net/




купить собачьи ошейники Dogtra купить


Метки:  

Компания «УНИКА» признана лидером страхового рынка Украины по выплатам

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 11:47 + в цитатник
По результатам наиболее авторитетного национального отраслевого рейтинга Insurance TOP, Страховая компания «УНИКА» признана лидером украинского рынка страхования по итогам 2011 года.

По итогам рейтинга Insurance TOP Компания «УНИКА» стала безоговорочным лидером отечественного страхового рынка по выплатам. Общий объем страховых возмещений, выплаченных клиентам УНИКА в 2011 году, составил 322,4 млн. грн., что на 45,8% превышает аналогичный показатель прошлого года. Таким образом, Компания фокусируется на улучшении обслуживания своих клиентов, уменьшении документооборота и сроков урегулирования.

На основании результатов данного рейтинга во время торжественной церемонии «Национальная премия Insurance TOP» Председателю Правления Страховой компании «УНИКА» Юрию Ефимову был вручен диплом «Лидер Национального клуба страховой
выплаты».

Компания «УНИКА» также признана лидером в классе «Лучшая мотивационная программа на страховом рынке» благодаря качественно новому подходу в построении кадровой работы. В прошлом году в Страховой компании «УНИКА» начала действовать инновационная для отечественного рынка прогрессивная шкала бонусирования. Честность и прозрачность данной системы сделала ее очень привлекательной для сотрудников УНИКА.

Кроме того, УНИКА ( названа лидером украинского рынка в классе «Самая крупная выплата по авиации» – в 2011 году Компания выплатила 38,7 млн. грн. за повреждение застрахованного самолета.

Председатель Правления Страховой компании «УНИКА» Юрий Ефимов:
«В основе страхового бизнеса лежит доверие. Чем больше клиенты доверяют страховщикам, тем больше рассчитывают на то, что они получат выплаты при наступлении страхового случая. Прозрачность формирует доверие, а доверие стимулирует приток новых клиентов. И то, что мы стали компанией номер один по выплатам, само за себя говорит о том, что нам можно и нужно доверять».

Справка:

Страховая компания UNIQA ( (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования.

Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.

Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также 228 отделений и точек продаж.

По результатам деятельности за 2011 год, объем собранных страховых премий Компании UNIQA увеличился на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 635,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 322,4 млн. грн., что на 45,8% превышает аналогичный показатель прошлого года. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 29,6% и составляет 120,9 млн. грн., что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме. Оплаченный уставный капитал Компании UNIQA составляет 119, 5 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 миллиона клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12.7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании «УНИКА»
Тел. (044) 225 60 00,
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)




Киндл New купить


Метки:  

GR на службе у бизнеса

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 01:31 + в цитатник
ИЗУЧАТЬ ДЕЛО МЕТОДОМ ПОГРУЖЕНИЯ

«Большинство российских компаний имеют подразделения GR, - расска¬зывает Кирилл Шамалов. - Несколько лет назад соответствующий функци¬онал появился и в СИБУРе. Единый центр обеспечивает эффективную координацию GR-деятельности как внутри компании, так и на всех уров¬нях ее взаимодействия с внешней средой. Необходимость в такой струк¬турной единице очевидно назрела: прежде всего, это «служба одного окна» для сношений властных органов с компанией и, с другой стороны, всех подразделений холдинга - с госорга¬нами. Все, что правительству нужно знать о нас или довести до нашего сведения, все запросы в обратную сторону проходят через наш блок или с нашим участием».
Кирилл Шамалов хорошо известен и в бизнес-среде, и в государствен¬ных органах. 9 февраля 2012 года он получил премию Министерства энер¬гетики России «За активный вклад в государственные программы раз¬вития бизнеса и повышение эффек-тивности взаимодействия с органа¬ми власти». Его карьера развивалась технологично. Окончил юрфак СПбГУ. Входил в профессию в «Газпроме», в его ведении было правовое обес¬печение внешнеэкономической деятельности. Затем работал во ФГУП «Рособоронэкспорт», где занимал¬ся вопросами военно-технического сотрудничества со странами Западной Европы. В 2005-2008 годах состоял в штате аппарата правительства, как юрист курировал управление госу¬дарственным имуществом, а также вопросы приватизации и реформи¬рования государственных компа¬ний. В июне 2008 года назначен на должность вице-президента СИБУРа по административной поддержке биз¬неса ООО «СИБУР», а с января 2012 года стал заместителем председателя правления.
«В «Белом доме» я получил отлич¬ное представление о GR - имел счас¬тье познакомиться с лучшим россий¬ским опытом в этой сфере, - расска¬зывает Шамалов. - И не просто поз¬накомиться, а погрузиться в процесс. Во-первых, я участвовал в проекте по реструктуризации РАО «ЕЭС». Нужно отдать должное команде Анатолия Чубайса: наблюдать ее действия -это как пройти несколько курсов MBA.
Ведь тут речь шла даже не о реформи¬ровании крупной компании с большой долей государственного участия, а о реформировании целой сложнейшей отрасли. Нужно было вносить поправ¬ки в огромное количество законов - начиная от закона об акционерных обществах. А в законодательной, да и в исполнительной власти в этой про¬блематике очень мало кто разбирал-ся. Подразделение GR в РАО состояло из 80 человек, и эти люди в течение двух часов готовили любой запраши¬ваемый документ. Просто уточняли, какое количество страниц нужно при¬слать, и присылали.
Второй проект, ставший для меня показательным, - размещение IPO «Роснефти». Это было одно из круп¬нейших размещений в истории рос¬сийских компаний, и для государства событие не рядовое. Тонкости этих процессов обсуждались в правитель¬стве сутками - и это не фигура речи, я принимал участие в заседаниях, кото¬рые заканчивались далеко за пол¬ночь».

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА

Приложенные усилия в дальнейшем положительно сказались на всей работе Кирилла Шамалова. Опыт был грандиозный, а он из тех, кто умеет наблюдать, концентрировать, анализи¬ровать и - извлекать все нужное. Его четырехлетний стаж работы в СИБУРе доказывает это. Сложный механизм взаимоотношений с людьми внутри своей компании и во внешней среде вполне подчиняется молодому руко¬водителю. За реализацию крупнейших GR-проектов во благо холдинга и всей нефтехимической отрасли он и был отмечен премией Минэнерго России.
Например, при деятельном учас¬тии СИБУРа и «Новатэка» в январе 2009 года правительством были вре¬менно отменены пошлины на экспорт сжиженного углеводородного газа. Усилиями блока по административной поддержке бизнеса компания вклю-чена в число системообразующих предприятий России.
«Пошлина на сжиженный угле¬водородный газ рассчитывалась по формуле экспортной пошлины на свет¬лые нефтепродукты, - рассказывает Шамалов о первом из успешных про¬ектов. - Однако в конце 2008 года компания оказалась в таком положе¬нии, что при ставке пошлины в 100 долларов мы имели убыток больше 200 долларов с тонны. То есть направ¬ление, которое давало 60 процентов прибыли, генерировало основные убытки! А введение нулевой ставки по СУГам в 2009 году экономило нам ежемесячно 2 миллиарда рублей».
Первый опыт помимо всего дал возможность «обкатать правила». По итогам этой «обкатки» совместно с проектным офисом «Информационные системы и бизнес-процессы» был составлен значимый документ -«Порядок взаимодействия с органами государственной власти» («Порядок GR-деятельности»).

ПРАВИЛА - ЭТО ЗЕРНА ОПЫТА

«В случае с отменой ввозных пошлин на натуральный каучук, например, последовательность действий была такой: сначала получение результата, потом оценка интегрального эффекта для компании. И здесь, конечно, воз¬никали разногласия: обнуление пош-лин являлось безусловным благом для инициатора - компании «СИБУР - Русские шины» (в настоящее время эта компания уже не входит в холдинг «СИБУР»), но не столь уж безусловным для дирекции синтетических каучуков. Впрочем, расчеты показали, что суммарный эффект для компании все-таки положительный. Теперь в регламент заложен меха¬низм, который подобные разногла¬сия снимает еще на этапе подготов¬ки GR-проекта. Очень важно, чтобы при реализации каждого GR-проекта были максимально учтены интересы всех подразделений внутри холдин¬га», - объясняет Кирилл Шамалов.
Алгоритм действий, заложенный в «Порядок», примерно следующий. После того как бизнес-идея попада¬ет в блок по административной под¬держке бизнеса, она подвергается всестороннему анализу и проработ¬ке с целью выявления и устранения возможного «конфликта интересов» между подразделениями холдинга. Для этого создается рабочая группа из представителей профильных струк¬турных подразделений, юристов и т.д. И только после того, как GR-проект подготовлен и согласован внутри ком-пании, он поступает во «внешний кон¬тур» - в органы власти.
«После создания блока по адми¬нистративной поддержке бизнеса и «Порядка GR-деятельности» алгоритм был максимально выверен, - рас¬сказывает Шамалов. - В большей степени это, конечно, касается «внут¬реннего контура», то есть процесса вызревания и разработки идеи, кото¬рая должна быть ретранслирована во властные органы. Стандартизировать работу с чиновниками, конечно, намного сложнее. Есть, в принципе, положения о министерствах, регла¬мент правительства, который объяс¬няет, как и кому нужно писать письма. Но есть специфика, которую пропи¬сать невозможно».

ВПЕРЕДИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

«Чтобы заниматься GR, требуется, по сути, одно, но очень важное знание: как живет документ в российских реа¬лиях, - объясняет базовый принцип Шамалов. - Ну, и понимание того, как помочь прожить ему эту жизнь, чтобы всем не было мучительно больно». Ключевые слова его афористичной формулировки - «помочь жить»: доку¬менту, идее, своей компании. В этом и заключается административная под¬держка бизнеса. И без профессио¬налов здесь не обойтись. Хотя и им приходится непросто.
Блок, которым руководит Шамалов в СИБУРе, обрастает все новыми про¬ектами. Появился пласт региональных вопросов, которые также нуждаются в решении. К примеру, федеральное и региональное законодательства не соответствуют друг другу в вопросах экологии, МЧС, Ростехнадзора и дру¬гих.
«В основном мы работаем с феде¬ральными органами власти. Но боль¬шинство ведомств имеет филиальную сеть в регионах. Таким образом, из центра можно эффективно решать региональные вопросы. Впрочем, разработка корпоративного стандар¬та GR-деятельности дает возможность при необходимости действовать само¬стоятельно на местах - если будет нужно, мы готовы консультировать структурные подразделения холдинга о тонкостях этой работы».
Спецификой сегодняшнего момен¬та для GR Кирилл Шамалов считает смещение акцентов в принятии любых решений в сторону исполнительной власти - аппарат правительства, про¬фильные министерства сегодня для любых консультаций и инициатив важ¬нее, чем Государственная дума. Этот год принципиально важен для всех специ¬алистов GR в России: начало работы Государственной думы VI созыва, выбо¬ры президента, формирование нового правительства, новый порядок избра¬ния губернаторов. Такие значитель¬ные изменения, безусловно, придадут дополнительный стимул и дополнитель¬ные «окна возможностей» для развития законодательной базы на благо эко¬номики страны в рамках профессио¬нального взаимодействия бизнеса и государственных органов.





Garmin Astro 320


Метки:  

Самый большой ТОНУС-КЛУБ® в России открывает свои двери 31 марта!

Суббота, 31 Марта 2012 г. 02:48 + в цитатник
Приглашаем представителей СМИ на экскурсию по новому клубу 31 марта в 14:30. Вас ждет угощение и шампанское, возможность протестировать уникальное, современное оборудование, а также подарки в виде БЕСПЛАТНЫХ АБОНЕМЕНТОВ!

В субботу, 31 марта состоится торжественное открытие нового двухэтажного спортивно-оздоровительного центра только для женщин [url= расположенного по адресу - улица Роменская, 7 (3 мин. от станции м. Лиговский проспект). Новый клуб станет самым крупным из 98 клубов сети в 54 городах России!

В честь открытия нового клуба 31 марта любой желающий может протестировать разнообразное «умное» оборудование, выпить шампанского и получить абонемент в ТОНУС-КЛУБ® абсолютно БЕСПЛАТНО! Для этого необходимо лишь его присутствие на празднике, который начнется ровно в 14:00 и продолжится до вечера воскресенья!

Всех посетителей будет встречать известная красотка Мэрилин Монро, а почетной гостьей мероприятия станет талантливая петербургская певица Марина Цхай.

Клуб площадью в триста квадратных метров задуман, как особая комфортная зона, где представительницы прекрасного пола смогут попробовать уникальное современное оборудование, которое поможет без усилий и с пользой для здоровья совершенствовать свою фигуру, становится стройнее и еще прекраснее.

Яркий и эффектный интерьер приятно удивит и порадует даже самых взыскательных дам: помещение разделено на различные тематические зоны, нахождение в которых вызывает спектр положительных эмоций. И, что самое важное, в клубе хочется находиться как можно дольше, ведь сама атмосфера красоты и уюта располагает к комфортным тренировкам.

С нетерпением ждем гостей 31 марта с 14:00 и 1 апреля [url= клубе на улице
Роменская , 7[/url] (Тел. 606-62-97) за подарками и отличным праздничным настроением!

Сеть спортивно-оздоровительных клубов ТОНУС-КЛУБ®
Контактное лицо: Керимова Римма
Менеджер по рекламе клубов
Тел. 8-965-770-2618
(812) 606-6291 (доб. 1018)
Email: rk@tonusmail.ru





Электро-ошейник Dogtra IQ


Банк «Хрещатик» реализует сувениры и новую памятную монету НБУ

Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:42 + в цитатник
Банк «Хрещатик» расширяет перечень изделий НБУ из драгоценных металлов к реализации – с 30 марта в «хрещатицких» отделениях можно приобрести серебряную монету «Петр Калнышевский» номиналом 10 грн из серии «Герои казацкой эпохи» и сувенирную продукцию «Денежная единица Украины».

Монета «Петр Калнышевский» посвящена военному и политическому деятелю XVIII века, последнему кошевому атаману Запорожской Сечи Петру Калнышевскому. На аверсе, кроме традиционных атрибутов, изображена композиция, воплощающая идею соборности Украины; на реверсе – стилизованный портрет Петра Калнышевского.
Кроме того, «Хрещатик» предлагает к продаже сувенирную продукцию НБУ – серебряные пластины номиналом 1, 100 и 200 грн, которые являются приблизительной копией банкнот, находящихся в обращении.

Справочно по теме:
Монеты и сувениры НБУ имеют художественную и историческую ценность, а чеканка из драгоценных металлов небольшими тиражами повышает их привлекательность для коллекционеров. Они могут стать отличным подарком для бизнес-партнеров, коллег, родных и близких по случаю знаменательных событий и юбилейных дат.
Купить юбилейные и памятные монеты НБУ можно в любом отделении банка «Хрещатик», адреса которых можно узнать по тел.: (044) 490-25-00 или на корпоративном сайте банка Для удобства обслуживания существует возможность заказать монеты заранее по тел. (044) 490-52-42. Подробная информация на сайте банка по ссылке:

Справка:
Публичное акционерное общество Коммерческий банк «Хрещатик» зарегистрировано в мае 1993 г. Осуществляет свою деятельность согласно Уставу банка, действующего законодательства Украины и имеет полную лицензию НБУ № 158 от 11.10.11 на проведение банковских операций на внутреннем и международном финансовом рынках. Аудиторскую проверку финансовой деятельности банка в соответствии с мировыми стандартами осуществляют международные аудиторские компании, в частности PricewaterhouseCoopers.
Имеет высокий уровень надежности сохранения вкладов, подтвержденный национальным агентством «Кредит-рейтинг», входит в число 15 самых безопасных банков и в тройку лидеров среди наиболее стабильных банков, по версии еженедельника «Контракты», занимает 6-ое место в ренкинге самых прозрачных банков государства, по версии отечественной РА «Кредит-рейтинг». Победитель Всеукраинского конкурса «Банк, которому доверяют'2011» и ІІІ Всеукраинского конкурса «Банк года’2011», победитель конкурса Ukrainian Banker Awards’2011 в номинации «Самый социально ориентированный банк».
Основные финансовые показатели по состоянию на 01 марта 2012 г.: финансовый результат — 2,5 млн грн, кредитно-инвестиционный портфель — 5 485,6 млн грн, депозиты юридических лиц — 1 855,0 млн грн, депозиты физических лиц — 3 079,0 млн грн.
Сеть учреждений банка по состоянию на 01.03.12 составляла 153.




купить собачьи ошейники Dogtra купить


Метки:  

Час Земли в Санкт-Петербурге увидит вся планета

Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:30 + в цитатник
Крупнейший сервис по он-лайн бронированию гостиниц в Санкт-Петербурге Vpiter.com 31 марта 2012 г. присоединится к ежегодной акции Всемирного фонда дикой природы «Час земли». В этот день Фонд призывает всех: от частных лиц до коммерческих организаций, выключить свет на один час, чтобы обратить внимание на проблему изменения климата.

Акция стартует 31 марта в 20:30 по местному времени. В этот момент в Санкт-Петербурге зажгут тысячу свечей на Дворцовой площади и выключат на 1 час электрический свет. Тем самым петербуржцы хотят показать свою причастность к международной экологической акции «Час Земли». Также планируется фееричный запуск фонарей. К акции сможет присоединиться любой желающий. Для этого необходимо прийти на Дворцовую площадь со свечой или фонариком.

Портал компании vpiter.com также будет осуществлять прямые онлайн трансляции акции из главных центральных мест города и достопримечательностей Санкт-Петербурга.

Компанией Vpiter.com будет установлено более 18 веб камер высокого разрешения, которые со звуком покажут это событие. Иностранные и иногородние зрители смогут наблюдать за происходящим в интернете по адресу - [url= , где организована прямая трансляция всего исторического центра, а также с места главных событий - Дворцовой площади (камера установлена на Государственном Музее Эрмитаж и работает в постоянном режиме).

Впервые «Час земли» стартовал в 2007 году в Сиднее (Австралия) по инициативе WWF. С того времени эта акция стала самой массовой во всем мире. Более пяти тысяч городов в 135 странах мира ежегодно поддерживают экологическую акцию «Час земли», заботясь об окружающей среде.





Экстрим камера ContourHD


Метки:  

Юридические услуги – новое направление деятельности компании «Метро»

Пятница, 30 Марта 2012 г. 14:29 + в цитатник
Мы рады сообщить нашим клиентам, что в 2012 году открылось и активно работает новое направление в деятельности нашей компании – консалтинговая группа «Метро». КГ «Метро» оказывает населению юридические услуги.

«В своей деятельности как конкретные люди, так и компании повседневно сталкиваются с различными правовыми вопросами и юридическими проблемами, разрешить которые самостоятельно бывает довольно сложно. Высококвалифицированные специалисты консалтинговой группы АН «Метро» ( рады предложить клиентам полный спектр юридических услуг и помочь разрешить любой вопрос своевременно и эффективно», - комментирует учредитель и финансовый директор компании Наталья Окунева (

Если вы частное лицо, то наши профессиональные юристы проконсультируют Вас по Вашим вопросам, помогут в составлении договоров, претензий, в составлении заявления по защите прав потребителей и при ДТП, помогут решить семейные и трудовые споры.

Юридическим лицам сотрудники КГ «Метро» предоставляют услуги регистрации юр.лиц, ИП, внесения изменений в учредительные документы, также осуществляют реорганизацию и ликвидацию фирм, помогают разрешать корпоративные споры, проводить сделки с недвижимость и т.д. Более подробную информацию о юридических услугах и их стоимости Вы можете узнать, перейдя по ссылке на страницу нашего сайта.

Офис юридической компании «Метро» расположен по адресу: ул. Свободы, д.41, офис 34

Звоните по телефону: (4852) 33-99-70




Lowrance Mark 5X


Метки:  

Мини-маркет «Здоровые продукты» выбрал путь оптимизации

Пятница, 30 Марта 2012 г. 11:55 + в цитатник
Для повышения эффективности и качества обслуживания в магазине руководством было принято решение использовать только современное оборудование на кассе, а офис автоматизировать с помощью продуктов «1С»

«Здоровые продукты» — это продуктовый мини-маркет, ассортимент которого насчитывает около четырех тысяч наименований. Основной концепцией магазина является соотношение близости торговой точки к покупателям и неизменного качества всех представленных товаров. «Мы хотим дать возможность покупателям приобретать качественные товары в комфортных условиях. Поэтому каждого поставщика я выбираю лично, обращая особое внимание на свежесть всех представленных продуктов, состав и репутацию брендов», — рассказывает Лариса Дауева, владелец и управляющая мини-маркета «Здоровые продукты».

Для повышения эффективности и качества обслуживания в магазине руководством было принято решение использовать только современное оборудование на кассе, а офис автоматизировать с помощью продуктов «1С». После консультации со специалистами была выбрана классическая схема, которая включает в себя проверенное оборудование для кассового узла: POS-систему ForPOSt «Супермаркет» и сканер штрих-кода Metrologic MS7120 Orbit, надежный фискальный регистратор Fprint-5200K и программное обеспечение Frontol Супермаркет, которое полностью учитывает все требования современного магазина. Торговый зал для удобства продажи весовых товаров оборудовали электронными весами с печатью этикеток. Бэк-офис, находящийся в служебном помещении магазина, автоматизирован при помощи конфигурации «1С:Управление торговлей 8», которая позволит эффективно управлять мини-маркетом, следить за спросом, расчетами с поставщиками, вести управленческий учет в полном объеме. Специалистами был налажен обмен данными между установленной программой «1С:Управление торговлей 8» и бухгалтерской системой «1С:Бухгалтерия 8». Все работы были разделены на этапы и проведены за три рабочих дня: пуско-наладочные работы, обучение сотрудников, установка весов и другого дополнительного оборудования.

Лариса Дауева, управляющая мини-маркетом:

— Я считаю, что грамотная автоматизация позволяет развиваться компании по интенсивному, а не экстенсивному пути развития, поэтому является важной составляющей любого бизнеса.

Источник: сайт Торгуем24 (http://www.torguem24.ru/introduction/index.php?ELEMENT_ID=11742)




Garmin Astro 320


Метки:  

Наиболее безопасный метод сбора стволовых клеток – аутологичный.

Пятница, 30 Марта 2012 г. 03:14 + в цитатник
В современном мире самым безопасным методом получения аутологичных стволовых клеток является сбор пуповинной крови. Аутологичными стволовыми клетками называются те клетки, которые получили непосредственно из организма самого человека. Еще несколько лет назад эти клетки выделяли из костного мозга, жировой ткани или из периферической кровеносной системы. Получение стволовых клеток из организма взрослого человека связано с непростыми и болезненными вмешательствами – для получения костного мозга необходимо сверлить позвоночник, а сбор жировой ткани происходит с помощью операции, похожей на кровопускание. Это значит, что самым простым и безопасным методом получения стволовых клеток является сбор пуповинной крови. Существует разница в терапевтическом применении стволовых клеток пуповинной крови и стволовых клеток, полученных из других источников. Пуповинная кровь и плацента часто применяется для терапии многих болезней, включая ДЦП, инсульт и диабет 1 и 2-го типа.
Из 163 трансплантаций, которые сделали на протяжении года, 63% являются родственными пересадками, а 29% - неродственными. Проведенные исследования показали, что при родственной трансплантации выживает гораздо больше пациентов, чем при донорских трансплантациях. Статистика говорит о том, что одному из двухсот человек хотя бы раз в жизни понадобится пересадка. Однако для 30% этих людей невозможно найти подходящего донора.
Культивирование стволовых клеток из пуповинной крови сможет решить данную проблему, так как эти клетки подойдут для лечения не только самого человека, но и его близких родственников. Для тех людей, которые страдают от хронических и наследственных заболеваний это реальная надежда на здоровую жизнь.
Многолетние исследования пуповинной крови, а также последние методы терапии стволовыми клетками говорят о том, что эта отрасль науки очень перспективна, и в скором будущем произойдет увеличение возможностей терапевтического применения пуповинной крови. Выбрать хороший банк пуповинной крови немаловажно, так как именно банк является гарантом того, что стволовые клетки будут качественными.
«Практика Европы и США показывает, что при рождении ребенка родители могут сохранить его пуповинную кровь либо в аутобанке, где будут храниться собственные стволовые клетки ребенка, либо передать пуповинную кровь в государственный донорский банк, который в случае необходимости, с большой вероятностью, обеспечит их донорским материалом , - прокомментировал заместитель директора Института клеточной терапии Махиня А.В. - Благодаря активной финансовой поддержке со стороны правительства, по всему миру донорские банки пуповинной крови становятся наибольшим источником для получения донорских стволовых клеток. К сожалению, правительство Украины не финансирует вопрос создания донорского банка пуповинной крови. В том случае, если пуповинная кровь ребенка не была сохранена в аутобанке, то при необходимости донорский материал необходимо будет искать за границей. За донорский материал придется заплатить более 20 000 евро, и к этой сумме еще нужно прибавить стоимость самого лечения, которая в несколько раз превышает стоимость донорского материала. Именно поэтому пуповинную кровь стоит сохранить в лицензированном и профессиональном банке пуповинной крови».





Ошейник для Гармин Astro 320 киев


Подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Нижегородской области, СИБУРом и «Газпром газэнергосетью» по расширению использования сжиженных углеводородных газов в качестве моторного топлива в Нижегородской области

Четверг, 29 Марта 2012 г. 22:30 + в цитатник
Подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Нижегородской области, СИБУРом и «Газпром газэнергосетью» по расширению использования сжиженных углеводородных газов в качестве моторного топлива в Нижегородской области

28 марта 2012 г.: Правительство Нижегородской области, ЗАО «СИБУР Холдинг» и ОАО «Газпром газэнергосеть» заключили соглашение о сотрудничестве по расширению использования сжиженных углеводородных газов (СУГ) в качестве моторного топлива в Нижегородской области.

В рамках соглашения в ряде муниципальных районов Нижегородской области будет реализован пилотный проект по переводу общественного транспорта на работу на сжиженном углеводородном газе.

Соглашение подписали губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, генеральный директор ООО «СИБУР» Дмитрий Конов и генеральный директор ОАО «Газпром Газэнергосеть» Андрей Дмитриев.

На первом этапе планируется перевод на СУГ до 100 муниципальных автобусов с установкой газобаллонного оборудования (ГБО) и с последующей оценкой экономических и экологических преимуществ использования газового моторного топлива.

Учитывая существенно более низкую стоимость СУГ по сравнению с бензином и дизелем, ожидаемая экономия бюджета области, по предварительным оценкам, составит более 8 млн руб. в год.

Проект осуществляется в рамках исполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина о подготовке комплексной программы стимулирования использования природного газа и сжиженных углеводородных газов в качестве моторного топлива по развитию газовой отрасли (№ ВП-П9-54пр от 11 октября 2010 г.)

Также проект является примером практической реализации законодательных инициатив, направленных на использование СУГ в рамках государственной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Соответствующие поправки в проект изменения законодательства уже внесены Правительством Российской Федерации в Государственную Думу ФС РФ и приняты в первом чтении 14 марта 2012 г.

В данном проекте принимают участие 10 автотранспортных предприятий из 8 муниципальных образований (г. Нижний Новгород, г. Шахунья, г. Городец, адм. центр Красные Баки, адм. центр Сосновское, адм. Центр Шаранга, г. Кулебаки, г. Выкса).

Срок реализации проекта составляет шесть месяцев, в течение которых будет оценен социальный, экологический и экономический эффект от применения СУГ в качестве моторного топлива на общественном транспорте.

При успешном завершении пилотного проекта его результаты создадут основу для банка передовых практик в сфере повышения экологической, экономической и энергетической эффективности общественного транспорта.

Справка:

ОАО «Газпром газэнергосеть» – специализированный оператор

Группы «Газпром» по реализации нефтепродуктов, сжиженного углеводородного газа (СУГ) и серы на внутреннем рынке РФ. Компания осуществляет поставки СУГ и нефтепродуктов в 78 регионов России.

СИБУР — крупнейшая нефтехимическая компании России и Восточной Европы с полным охватом отраслевого цикла от газопереработки до производства мономеров, пластиков и синтетических каучуков и переработки пластмасс. Компания является крупнейшим производителем СУГ в России, перерабатывает более 50% от всего объема добываемого в России попутного нефтяного газа.

ОТДЕЛ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОАО «ГАЗПРОМ ГАЗЭНЕРГОСЕТЬ»

Контактные телефоны: +7 (495) 777-77-97 (доб.1121), +7 (916) 442-02-50
Факс: +7 (495) 777-97-40
Е -mail: pr@gazpromlpg.ru
Сайт:

Корпоративные коммуникации ООО «СИБУР» –
управляющей организации ЗАО «СИБУР Холдинг»
тел./факс: + 7 (495) 937-17-26
press@sibur.ru
www.sibur.ru




Dogtra IQ


Метки:  

Омский филиал ОАО «САН ИнБев» объявлен лучшим заводом компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в мире

Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:14 + в цитатник
Омский филиал ОАО «САН ИнБев» назван победителем ежегодного соревнования крупнейшего мирового производителя пива «Анхойзер-Буш ИнБев» («АБ ИнБев»). Среди более чем 150 заводов компании в мире российское предприятие признано самым эффективным по итогам 2011 года.

Решение объявлено в Лондоне на проходящей конференции топ-менеджмента компании «Анхойзер-Буш ИнБев». В финале в упорной борьбе россияне опередили грозных соперников: самый мощный в США пивоваренный завод в Сент-Луисе, которому досталось второе место, и предприятие из Вухана (Китай), занявшему третью строчку рейтинга.

Этому успеху предшествовала победа омичей в аналогичном соревновании, которое проходило среди заводов компании в Центральной и Восточной Европе. Предприятие из Омска дважды – по итогам 2010 года и 2011 года, признавалось самым эффективным на этом этапе конкурса.

Состязание на лучшее предприятие проводится в «АБ ИнБев» в рамках Глобальной программы превосходного производства (BEP). Она направлена на повышение эффективности деятельности заводов и достижение стандартов предприятия мирового класса. В её рамках внедряются самые передовые технологии, стандарты, инновации. При реализации программы повышается не только качество управления, но и снижаются потери сырья и материалов, затраты энергоресурсов. Отдельное направление позволяет улучшать экологичность и безопасность производства. При оценке учитывалось то, что омское предприятие более 2 лет работает без несчастных случаев на производстве.

Омский филиал «САН ИнБев» за последние 4 года добился сокращения затрат основных энергоресурсов: воды и тепла - на 17% и 20% соответственно, электроэнергии – на 8%. В 2011 году показатели омичей по водопотреблению достигли 3,28 литра на 1 литр готовой продукции, а цель завода на нынешний год – 3,25 литра. Для сравнения: достижение концерном «АБ ИнБев» показателя не более 3,5 литра воды на 1 литр готовой продукции, что является целью всей компании на 2012 год, обеспечит ей статус лучшей пивоваренной компании в мире по данному показателю.

Признание лидерства на мировом уровне стало высшей наградой для команды российского предприятия из Омска. «Это была непростая победа. Все заводы концерна «АБ ИнБев» стремятся к совершенству, и борьба была очень упорной - поделилась своими впечатлениями исполнительный директор Омского филиала «САН ИнБев» Елена Цалко. - Но мы верили, что нам по силам не просто достойно конкурировать на международном уровне, но и побеждать достойных соперников из других стран. Высокий профессионализм команды и общее стремление к победе – вот залог нашего успеха!»

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru




Dogtra IQ


Напитки компании «Профессиональные и Торговые автоматы» из натурального кофе вновь победили на конкурсе BVB-2012

Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:41 + в цитатник
Москва, 29 марта 2012 г. Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), официально объявляет о победе в конкурсе лучших напитков для вендинга BVB-2012 (BVB – Best Vending Beverages), проходившем в рамках 6-й ежегодной выставки «ВЕНДЭКСПО 2012. Вендинговые технологии XXI века».
Внешний вид, вкус и аромат напитков оценивало авторитетное жюри, в состав которого вошли эксперты Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации «Росчайкофе» (ЦОДК), специалисты по международным закупкам и руководители служб контроля качества известных торговых домов, работающих на рынке ингредиентов для вендинга и сегмента HoReCa. В итоге, напитки ПТА были признаны лучшими в номинациях «Напитки для делового общения (Натуральный кофе – капучино)» и «Напитки для изысканной среды (Натуральный кофе – капучино)». В первом случае их готовил настольный вендинговый автомат Saeco Phedra Cappuccino HoReCa, во втором – аппарат Saeco Royal Coffee Bar.
На выставке «ВЕНДЭКСПО» конкурсы BVB проводятся ежегодно, ПТА постоянно участвует в них с 2010 года и каждый раз получает награды за лучшие напитки из натурального зернового кофе. В прошлом году – в номинации «Напитки большого города – натуральный кофе капучино», а годом раньше – как в этой номинации, так и в номинации «Напитки для делового общения – Натуральный кофе капучино». Особо подчеркнем, что для участия в конкурсе ПТА использует только серийные ТА Saeco – те же популярные модели, которые поставляет российским операторам. При этом специалисты компании применяют массовые ингредиенты, соответственно, оператор, приобретающий ТА и ингредиенты в ПТА, вполне может сделать доступными для своих клиентов напитки с «чемпионским» вкусом и ароматом.
В этом году, как и год назад, напитки-победители были приготовлены из натурального зернового кофе SpecialCoffee Arabica D’or Santos (Италия). Этот сорт на 90% состоит из Арабики и на 10% из Робусты, обжарка зерен – средняя. В то же время, специалисты ПТА впервые применили натуральное классическое молоко Valio (Финляндия). Выбор в пользу этого производителя был сделан по результатам дегустации напитков сотрудниками ПТА, проводившейся в ходе подготовки к конкурсу. Из всех протестированных видов молока только продукция Valio обладала выраженным, но ненавязчивым вкусом, который не искажает и не заглушает вкус кофе. При этом молоко Valio легко поддается взбиванию и образует плотную устойчивую пенку, которая долго не опадает.
Отметим, что даже на одном и том же ТА и при одинаковой дозировке ингредиентов молоко разных производителей, не различающееся ароматом, жирностью и вязкостью, по-разному влияет на аромат капучино, создает разные оттенки вкуса, дает разную по стойкости, плотности и объему пенку. Поэтому решение ПТА участвовать в конкурсе кофейных напитков с новым сортом молока для капучино потребовало значительной подготовки: оптимизации настроек автоматов и рецепта напитка, а также проведения множества тестов. Такая подготовка позволила всесторонне оценить особенности и перспективы применения молоко Valio, а также получить безупречный результат – великолепный капучино с задуманными особенностями вкуса, аромата и внешнего вида.
Прошедший конкурс показал, что соревнование вендинговых напитков вышло за первоначальные рамки вендинга и переходит в сектор HoReCa с его более высокими требованиями и к качеству ингредиентов, и к уровню приготовления напитков. Заблаговременно заметив эту тенденцию, компания ПТА сохранила статус победителя самого престижного конкурса напитков в кофейном вендинге.

О компании «Профессиональные и Торговые автоматы»:
«Профессиональные и торговые автоматы» – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия). Компания осуществляет прямые поставки оборудования в Россию и страны ближнего зарубежья с 1998 года. В ассортименте компании – различные типы торговых автоматов (от настольных машин небольших габаритов до крупных напольных аппаратов) и профессиональных кофемашин (от классических рожковых до суперавтоматов).
Компания «Профессиональные и торговые автоматы» имеет собственные представительства в регионах России, а также широкую сеть партнеров, которые представляют интересы компании на всей территории Российской Федерации.
Основным профилем деятельности компании является продажа торговых автоматов и профессиональных кофемашин производства Saeco. Компания предоставляет полный спектр услуг по поставкам расходных материалов, установке программного обеспечения, технической поддержке и сервисному обслуживанию торговых автоматов и кофемашин Saeco.

За дополнительной информацией обращаться:
Юрий Доронин
Менеджер по маркетингу и рекламе
(495) 730-65-54
doronin@vend.ru





Garmin Astro 320 цена


Конференция «Рынок дверей в Украине»: эксперты прогнозируют рост спроса на двери сегмента «средний» и «средний плюс»

Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:10 + в цитатник
Объем реализации межкомнатных дверей в 2012 году практически не изменится, но доля эконом-сегмента уменьшится в пользу дверей более высокого класса. В этом уверен генеральный директор «Belwooddoors» (Минск) Виталий Василевич, о чем заявил на конференции «Рынок дверей Украины» в рамках выставки InterBudExpo 2012.
В работе первой конференции о рынке дверей приняли участие руководители ведущих компаний по производству межкомнатных и входных дверей и фурнитуры, крупнейших оптовых компаний и дистрибьюторов, а также представители специализированной дверной розницы.
По прогнозам Василевича, объем реализации межкомнатных дверей в 2012 году сохранится на уровне 2011 года – 2,4 млн. блоков, причем основное увеличение продаж придется на III – IV кварталы. Доля эконом-сегмента (стоимость до 1 тыс. грн. за блок) уменьшится. Спрос на двери в сегментах «средний» (1600-2600 грн./блок) и «средний плюс» (2600-5000 грн./блок) может продемонстрировать рост на 5%.
При этом Игорь Дробитько, директор компании «Абвер» (Чернигов), ожидает расширения низкоценового сегмента на рынке входных дверей в 2012 году. Он отметил, что общий спрос на двери вырастет, при этом отечественные производители будут постепенно смещаться из дорогого в средний ценовой сегмент. По словам эксперта, хорошим индикатором будущих трендов является выставка InterBudExpo, где на сегодня уже представлено много новинок украинского производства среднеценовой категории.
В европейской дверной моде сейчас четко прослеживается уход от классики и переход к стилю модерн. На крупнейших выставках Европы преобладают двери с комбинированием глянцевых и матовых поверхностей, искусственных и натуральных материалов. Также представлены опциональные двери, например, со встроенным плазменным экраном.
По словам Александра Скибы, коммерческого директора ГК «Бекар» (Москва), в сегменте дверей с искусственной отделкой сейчас входят в моду яркие расцветки, структурные рисунки и грубый декор. Производители дверей из натуральных материалов делают упор на пантографию, сложную фрезеровку и использование криволинейных поверхностей.
3-й международный форум новейших строительных материалов и технологий InterBudExpo 2012 продлится до 30 марта. Вход на выставку платный. Бесплатные пригласительные можно заказать на официальном сайте www.buildexpo.kiev.ua







ошейник видеокамера EYENIMAL petcam для кошки купить


Банк «Хрещатик» официально сообщает о выходе из состава членов Ассоциации украинских банков

Четверг, 29 Марта 2012 г. 13:39 + в цитатник
Такое решение было принято вследствие постоянного попустительства уставных положений и норм руководством Ассоциации, которая, несмотря на все сложности кризисного периода, так и не сумела консолидировать профессионалов банковского рынка для выработки эффективных и оперативных мер по выходу из кризиса.

Желание многих украинских банков создать единую крепкую профессиональную организацию, которая бы помогла отечественным финансистам решать совместно с центробанком насущные проблемы отрасли, так и осталось нереализованным из-за амбициозных действий руководства Ассоциации, которое даже не стремилось общаться с членами Совета АУБ, руководством коммерческих банков, распыляя усилия для решения локальных и даже мелочных вопросов.

«При наличии положительных тенденций, наблюдаемых в реалиях украинской экономики, ― подчеркнул Дмитрий Гриджук, председатель Правления банка, ― очень важно было найти разумные и взвешенные решения, направленные на улучшение ситуации в финансовом секторе в целом, активизацию кредитования реального производства и развитие ипотеки, стабилизацию национальной валюты и дедолларизацию всех аспектов экономической жизни и др. Именно это должно быть на повестке дня, ― продолжил банкир, ― также, как и самый актуальный сегодня вопрос ― укрепление доверия населения и мирового сообщества к украинским банкам и украинским финансистам, доказавшим: кризис ― это прежде всего уроки взвешенного управления и оптимизации эффективного банковского бизнеса».

«Однако те представители банковской общественности, которые должны были оберегать спокойствие и стабильность украинского финансового рынка, ― отметил Дмитрий Николаевич, ― в реалии продолжают раскачивать лодку недоверия, сплетен, политических пристрастий вокруг таких сложных и одновременно тонких материй, как денежно-монетарная политика. Это не просто противоречит деловой этике, это некорректно и непрофессионально. Наши прадеды издавна говорили, ― заметил господин Гриджук, ― что судьба любит поиграть с теми, кто в чужом глазу соринки не видит, а в своем и бревна не замечает».

Справка:
Публичное акционерное общество Коммерческий банк «Хрещатик» зарегистрировано в мае 1993 г. Осуществляет свою деятельность согласно Уставу банка, действующего законодательства Украины и имеет полную лицензию НБУ № 158 от 11.10.11 на проведение банковских операций на внутреннем и международном финансовом рынках. Аудиторскую проверку финансовой деятельности банка в соответствии с мировыми стандартами осуществляют международные аудиторские компании, в частности PricewaterhouseCoopers.
Имеет высокий уровень надежности сохранения вкладов, подтвержденный национальным агентством «Кредит-рейтинг», входит в число 15 самых безопасных банков и в тройку лидеров среди наиболее стабильных банков, по версии еженедельника «Контракты», занимает 6-ое место в ренкинге самых прозрачных банков государства, по версии отечественной РА «Кредит-рейтинг». Победитель Всеукраинского конкурса «Банк, которому доверяют'2011» и ІІІ Всеукраинского конкурса «Банк года’2011», победитель конкурса Ukrainian Banker Awards’2011 в номинации «Самый социально ориентированный банк».
Основные финансовые показатели по состоянию на 01 марта 2012 г.: финансовый результат — 2,5 млн грн, кредитно-инвестиционный портфель — 5 485,6 млн грн, депозиты юридических лиц — 1 855,0 млн грн, депозиты физических лиц — 3 079,0 млн грн.
Сеть учреждений банка по состоянию на 01.03.12 составляла 153.





Ошейник к Гармин Astro 320


Метки:  

Поиск сообщений в hi-tech-news
Страницы: 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь