-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hi-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 108
Комментариев: 29
Написано: 198


Без заголовка

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 21:58 + в цитатник
Убей меня. Боже, за что мне это?! К черту любовь.
Я ненавижу себя, за все. Если тебе станет легче, то я просто исчезну из твоей жизни. Попрошу Никиту не упоминать мое имя. Никогда! Я поступила, буду учиться. Найду себе достойную пару. Перестану думать о тебе. Волноваться, переживать. Удалю тебя из свой жизни. Буду счастлива, не смотря ни на что. И тебе того же желаю!
Спасибо за приятное время. Никогда не вспоминай меня. Ни-ког-да.
Простите, прощайте. Все. Я все-таки завершаю все то что не доделала.
Я буду сильной, не смотря на боль, трудности и воспоминания.
28.08.2011. Хикару-сан.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку