-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hi-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 108
Комментариев: 29
Написано: 198


Без заголовка

Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:32 + в цитатник
Крис, я тебя убью. Ну вот что ты сделала с моим телефоном. Пароль то скажи. А то я эту долбанную песню хочу с звонка убрать. Она еще зараза прилипла. Всю ночь ты её под боком напевала. Стервочка моя. Хотя, когда я тебя так назвала ты на меня обиделась.
"Розовые девочки, маленькие стервочки
Да и по другому вы жить не хотите.
Ночи начинаются стоны разлетаются,
Чем вы занимаетесь нам покажите..."

Ладно. Все-равно скажешь.
Уеду на сутки в деревню к Женечке. Нужна. Звоните или пишите. У кого надо номера слава богу есть. Все. Всем Chu~~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку