-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hi-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 108
Комментариев: 29
Написано: 198


Рассказ одной милой и глупой девочки-яойщицы (выкладывался братом)

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 13:38 + в цитатник
Что такое любовь? Я не знал этого, пока сам не столкнулся с этим. Друзья говорили мне: «Вот она - твоя любовь», - но я не верил в это чувство. Один человек конкретно изменил мою жизнь. Моей самой серьезной любовью был, есть и будет самый прекрасный принц. Его имя и так знают многие, поэтому я пропущу столь подробные описания. Как же мы познакомились? Да, наверное, как и многие, в интернете. Было третье марта. Он был молчалив. Спустя неделю мне все-таки удалось его узнать получше. А спустя месяц он стал для меня самым милым, просто идеальным. Когда он только начинал писать мне, на душе становилось необычно легко. Прошло время, а я наконец-то понял, что люблю его. Глупо, но это факт. Долго сомневаясь и стесняясь, я признался ему в своих чувствах. Они оказались взаимными. Вот именно тогда в моей жизни началась белая полоса. День начинался с ласковых слов. Сердце билось с каждым разом быстрее. Он хотел быть рядом со мной, а я с ним. Через 4 месяца у меня появилась возможность встретиться с самым прекрасным в мире человеком. Мы были счастливы. Сев в вагон, я мечтал о нашей семичасовой встрече. Сразу он меня встретить не смог. Но спустя семь часов я так и не увидел его. Я отправился дальше, с огромной досадой на душе. На обратном пути тоже ничего не вышло. Но он продолжал любить меня. Даже сейчас, когда прошло почти одиннадцать месяцев мы любим друг друга…на расстоянии.… Вспоминая его голос, перехватывает дух. Я уже не помню, когда он первый раз позвонил, но мне тогда было ужасно плохо, я был болен. Первая болезнь – простуда. Она была очень даже излечимой. Вторая нет.… Хотелось сказать «увы», но на самом деле к великому счастью. Он писал мне, я моментально отвечал. Выражение «сейчас тебе станет лучше» я помню, и по сей день. Он позвонил…. Его голос был таким мужественным, очень…Тем более для парня, которому не так уж много лет. Мой ласковый сэмэ. Так наши отношения стали более крепкими. Мы будем вместе, обещаю. Мое утро начинается не с чашки кофе, а с сообщения «С добрым утром мой принц». Надеюсь, что через 5 месяцев я тебя увижу. Самовнушение…. А что, это хорошая штука, которая делает людей счастливыми. Когда мне плохо я вывожу на бумаге «К и Ю…вместе….навсегда….» Что это значит? Да вы и сами поняли.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку