-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hi-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 108
Комментариев: 29
Написано: 198


Без заголовка

Суббота, 11 Июня 2011 г. 17:13 + в цитатник
У моей милой подруги Наташи умерла мама. Смерть забирает любимых. В 16 лет остаться без матери, это сложно. И очень больно. Я думаю о всем этом и опять плачу. А что происходит с ней. Я не знаю. Она сказала причину и все. Ни с кем не хочет говорить. Со вчерашнего дня появлялись такие записи на её странице: "Pray for my mother!", "у моей матери операция,пожалуйста,помолитесь за нее!". И последнее. От которого не просто мурашки по телу, слезы, которые не так просто остановить. "моя мамочка умерла..". Боже, за что? Почему именно она? Наташ, мы все хотим помочь тебе. Не молчи. Мы поддержим тебя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку