-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hi-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 108
Комментариев: 29
Написано: 198


Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2011 г. 10:06 + в цитатник
Я устала плакать. Ночь была слезной, я все думала о одной истории. Какая же я дрянь, что когда-то засмотрелась на твоего парня. Теперь ты со слезами на глазах отдаешь его мне. А он уже не так нужен. Скоро ты уедешь, он останется один. Тебе больно, но мне от твоей боли в сотни, в миллионы раз больнее. Ты никогда не прочитаешь это. Ты уедешь в Берлин, заберешь с собой свою собаку. Но я останусь со своими страданиями. Я тебя не увижу, потому что ты не хочешь этого. Ты сказала, что уедешь на полтора года, но потом сказала, что может и вообще не вернешься. Я хотела с тобой увидится, просто улыбнуться и сказать как ты мне дорога, что ты мне как сестра. Я может с тобой даже и попрощаться не смогу. Вот за что?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку