-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heyman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2004
Записей: 85
Комментариев: 1598
Написано: 1259


Imagine for a sec..

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - Christopher & Raphael Just - Popper (Shinichi Osawa Disco Edit)

Если бы я был месяцем, я бы был... июнем!
Если бы я был днём недели, я бы... долго не мог определиться каким именно..
Если бы я был временем суток, я бы был.... рассветом..
Если бы я был планетой, я бы был... Солнцем!
Если бы я был направлением, я бы был... северо-западом
Если бы я был мебелью, я бы был... модным табуреткой))
Если бы я был жидкостью, я бы был... зелёным айс-ти с мятой
Если бы я был деревом, я бы был... дубом..
Если бы я был птицей, я бы ... вскрылся наверное))))
Если бы я был растением/цветком, я бы был... диким виноградом
Если бы я был погодой, я бы был... грибным солнечным дождём
Если бы я был мифическим животным, я бы был... говорящим мопсом, умеющим телепортироваться и зомбировать людей
Если бы я был музыкальным инструментом, я бы был... дудкой
Если бы я был жанром фильма, я бы был... чем-нибудь типо "карты-деньги-два ствола"
Если бы я был цветом, я бы был... синим
Если бы я был овощем, я бы ... хахахаха!!! сидел бы такой весь овощной на грядке, потягивал бы питательную жидкоость из стебля, и смотрел на всех)))
Если бы я был звуком, я бы был.. ультразвуком
Если бы я был стихией, я бы был... ветром
Если бы я был песней, я бы был... Dmitryi Filatov - Утром я солнце (Pres Minimoto Remix) :):
Если бы я был едой, я бы был... кедровыми орешками
Если бы я был местом, я бы был... лесом
Если бы я был материалом, я бы был... какими-нибудь крутым прочным пластиком
Если бы я был вкусом, я бы был... кисло-сладким
Если бы я был запахом, я бы был... красным Lacoste))
Если бы я был словом, я был бы... сознанием
Если бы я был частью тела, я бы был... ногами и плясал бы везде)))
Если бы я был школьным предметом, я бы был... экономикой или английским
Если бы я был числом, я бы был... 12
Если бы я был не я, я бы был... человеком-пчелой восьмого уровня
Если бы я был звездой, я бы... подсел на кокос))))))) а вообще на самом деле, я бы воспользовался этим и захватил мир)
Если бы я был водоплавающим животным, я бы был... какой-нибудь мразью на глубоком дне тихого окияна, типо рыба-хирург или что-нибудь в этом духе))
Если бы я был книгой, я бы был... ещё не изданной книгой Пелевина..

вот так)))))))

_malinka   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 09:58 (ссылка)
Как?!!! Ты не обрек n-ное количество своих ПЧ на повторение сего подвига!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:54 (ссылка)
_malinka О! :):
Ответить С цитатой В цитатник
_malinka   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:31 (ссылка)
heyman, это если бы ты был буквой?)))
а если серьезно, мне очень ответы понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:27 (ссылка)
_malinka спасибо, маринчик!)) :):
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку