-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heyman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2004
Записей: 85
Комментариев: 1598
Написано: 1259


Анти =)

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 02:01 + в цитатник
В колонках играет - минимал
Настроение сейчас - анти))

Итак, сначала теоретическая концепция "Анти":

последнее время, если что-то вызывает негатиф, то мы называем это Анти. Типо "не бери такое шампанское, это же Анти!" (не путать с Канти)), или "Не звони больше этой стерве - это Анти" =), Так вот Анти непреминуло материализоваться в виде присланной мне Анти.

История: В комментах у StarlitnighT до меня доебался какой-то хачеподобный придурок Арам и после того как был красочно послан, не нашёл другого выхода, как послать мне Анти. Кароче, это Анти))))))) Но это и трип! :)

п.с. Конечно между суперчеловеком-серёгой и хачеподобным недочеловеком, который всех любит учить жить (ненавижу таких дурачков, сам кого хочешь научу если надо), завязалась словесная борьба, я бы и ссылочку дал почитать, чтоб все сами заценили :), но в конце чурка вскрылся, стёр все свои галимые комменты и послал Анти. Избавил дневник девушки от своего словесного мусора и негатива, но.. Осталось Анти...

Поэтому всех призываю поддержать СуперАнтиГероя и послать Анти кто сколька может ему на ник Aram_Jan, ибо сами мы не местные (только с гор)) и уже послали одну :) Кароче, страна ждёт своих героев, если ты не негатифф и готов поддержать друга в борьбе с негативными придурками на Ли.ру пошли Анти))) Чтобы, ему сука всё вдвойне вернулось!)

Надо ж было, испортить мой девственно чистый пазитивный жиже!

rPyCtb   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 02:51 (ссылка)
ха!) жжошь)
Ответить С цитатой В цитатник
Библиотечная_крыска   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 09:26 (ссылка)
Сироженька, на кой хрен тебе сдались эти... эти... ))) Нееееггааатииивв )))) Порадуйся! Чувак реально заморочился, буквально оторвал задницу от стула и в праведном гневе 15 раз кликнул мышкой и наверняка написал целых 2 Кб в окне антипатий ))))
Это же чистый позззитивв!!! )))) А в телевизоре у него за спиной в это время шел ролик МТС "О ком ты думаешь сейчас???" И он думал О ТЕЕЕБЕЕЕ ))) Любимом! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:18 (ссылка)
Есть контакт... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
DARKJESS   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:24 (ссылка)
Сереж,неужели это тебя так расстроло? Столько эмоций, из за какого то придурка...Ну если ты настаиваешь, конечно...Чтож,пусть подавится=)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 02:23 (ссылка)
Sage_FP ;)

DARKJESS да уж не надо таких, "ну если..."
Либо ты вместе с нами - индеец, готовый по необходимости поплевать отравленными дротиками в обезьян, либо нет :)


Мне вообще-то жутко пох на всех кого я тут встречаю и не знаю лично, магу хоть написать что люблю его больше всех на свете, это же всё игра =)


Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 02:37 (ссылка)
Библиотечная_крыска Ну да, примерно так всё и было=) Да бонг с ним! :)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 03:32 (ссылка)
Кстати, тем кто не совсем понял. Суть в том, что с этим перцем мы схлестнулись в моральной борьбе. Была борьба двух позиций, двух мировоззрений и идей. Он ж тоже не дурак, его тема была в том, чтобы показать себя очень правильным и взрослым в своих комментах, что как-то коряво правда вышло. Но класть я тут на всех псевдовзрослых и типа правильных хотел! И в *** их ****л. Просто привык отвечать тем, кто решил что-то потявкать в мой адрес.
Ответить С цитатой В цитатник
NightMoony   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 22:29 (ссылка)
heyman, да с чего вы вообще начали всё это? Вот на самом деле, не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:59 (ссылка)
NightMoony Ну прочитать ты уже не можешь, т.к. он стёр свои комменты. Я думаю, ты достаточно давно читаешь мой жеже, чтобы понимать, что я нормальный человек и сам такую херню не завожу, но я и не терпила, чтобы не реагировать на ебанутые комменты, адресованные мне.
Началось с того, что я попросил Старлитнайт прислать её фотку, он спросил "Зачем она мне?", я спросил "А ты что-то против имеешь?" ну и понеслось :)

Была бы ерунда, если бы им не были затронуты темы из серии "а ты русский?", "а у меня бы на родине зарезали за такое", дальше чурка начал уже сильно надоедать мне этим и поехали ответные комменты из серии "те чё, чурка, надо?", "иди и учи всех жить у себя на родине" и т.д.

Да и Бог бы с ним, но потом этот дурачок решил ещё прислать мне Анти. Успокоиться всё никак не мог что-ли? :)
Ответить С цитатой В цитатник
NightMoony   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
heyman, я читала весь ваш спор. Да, я знаю, что ты нормальный человек, но всё же, и тебя тоже временами "заносит". Просто, я считаю, что в этом маразме (именно в том, до куда дошло) виноваты оба.
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:23 (ссылка)
NightMoony Я абсолютно естественно отреагировал на какую-то хамскую ерунду, которую он начал писать, вот и всё. И не знаю, как ещё по-другому должен был повести себя.

А маразм ли это и кто виноват, уже, думаю, роли никакой не играет. Да и что тут обсуждать, не такой уж это big deal, в любом случае.

Лучше бы вот поговорить о чём нибудь предновогоднем!) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NightMoony   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:35 (ссылка)
heyman, ладно, оставим эту тему.)
О предновогоднем?) У меня вообще нет Новогоднего настроения.)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:45 (ссылка)
NightMoony может купить подарков и новогодний костюм поросёнка? :))))
Ответить С цитатой В цитатник
NightMoony   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:47 (ссылка)
heyman, подарки куплены, а костюм не хочу.))) У меня кот будет поросенка играть.)))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:53 (ссылка)
NightMoony вот у котяры, значит, точно, гипертрофированное предновогоднее натсроение! Довольный наверное лежит и улыбается :)
Ответить С цитатой В цитатник
NightMoony   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:59 (ссылка)
heyman, у него, скорее, запоздало мартовское настроение.))) Поэтому я пытаюсь его сейчас от себя прогнать.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анти-Кондрат   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:27 (ссылка)
heyman, Не мог не откликнуццо! Тема концептуально связана с моим ником)) Посылаю..
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:50 (ссылка)
Анти-Кондрат Уоу, Анти-Чувачог!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку