-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heyman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2004
Записей: 85
Комментариев: 1598
Написано: 1259


Мисо-суп с фрикОдельками

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 04:27 + в цитатник
В колонках играет - Fedde Le Grand - Put Your Hands Up For Detroit
Настроение сейчас - нестабильное

Блиииия, настроение нестабильное, то секунда и весь мир расцвет в радужных красках, идёшь по улице, улыбаешься, в плеере какой-неть заводной пазитивный трек, радуешься всему что есть, чувствуешь афигительное! :D

То сидишь вот как сейчас и не охота гнать всякую чушь, которая обычно прёт в дневник, а хотца повскрываться.. и (бл, самое точное выражение для этого) - "и вдушу влезет грусть", и ещё - "по памяти пройдёт со мной"... и как углубишься в остатки непережитых до конца эмоций уже давно случившихся событий и начинаешь капаться в воспоминаниях, ловить то что ещё можешь почувствовать оттуда, чувстовать того чего тебе нехватает, при определённых раскладах даже можно представить примерно кого.. а потом понимаешь што ето гон!!!, НО тут всё что так радовало только что начинает тихо обесцениваться на глазах и ты просто не находишь в себе сил понять, какой из рассыпающихся на глазах солнечных паззлов с красивым пейзажем ты хотел бы начать опять собирать завтра. И на этих картинках солнце теперь слегка заходит за тучче.

Спасает только то, что ты всё таки встаёш и гоовориш себе во весь внутренний голос, что ты - пластмассовый человек-пчела восьмого уровня и класть ты хотел на все паззлы в мире и что вообще собираешься играть в другую игру! И перестаёшь смотреть назад, так как сзади - тока ностальгия и радость замешанная с болью от ушедших моментов, которые уже светят тебе тока во флэш-бэках, поэтому оборачиваешься обратно вперёд и осознаёшь, что пока смотрел в прошлое, упустил какую-то маленькую деталь из Настоящего, во всех смыслах этого слова, т.к. Настоящее уже тока Оно из всех вариантов! А за ним же уже и Будущ на носу!

Вотъ... а воопще всё это какая-то жесть и книжку я жёсткую порочитал "мисо-суп", но мне понравилось, и фильм вчера чересчур жёсткий посмотрел "змеиный полёт", но он вызвал тока недоумение и побуждение к буэ, и ещё в клупп "жесть" меня зовут,.. а я не поеду,.. возьму человека-мотыля и пойду с ним на реку... и поймаю там бальшую фиолетовую рыбу-хирурга (есть такая рыба, у меня в школе альбом с наклейками "мир моря" был) :), она будет важная и всех прооперирует, кому вырежет аппендецит, кому мозк, а кому может пришьёт какие бонусы...

А я достану из кармана золотой шар, мысленно превращу его в золотой шар гиганстких размеров, залезу внутрь, возьму в руки штурвал и полечу пока в космос немного подумать надо всем этим, чтобы время не так быстро шло :)

 (448x336, 24Kb)

Sage_FP   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 09:00 (ссылка)
Удачи!.. ;)
КосмонаФтнах! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elanta   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 10:00 (ссылка)
Ндя, философия переросшия в фантастику... Флэш-бэчит вас, молодой человек
Ответить С цитатой В цитатник
Библиотечная_крыска   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 10:37 (ссылка)
На седьмой Международной конференции в Гааге наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений, направленных на углубление процесса интеграции в Европе... выступали главы делегаций и члены правительств...
А я не поехал! Я купил мотыля и пошел на реку - Я ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ... сядешь на берегу... закинешь удочку - КЛЮЕТ!!!!
РЫБА РЫБА РЫБА КИИИИИТ, РЫБА РЫБА РЫБА КИИИТ....
Ответить С цитатой В цитатник
_malinka   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 12:06 (ссылка)
Написано как всегда очень смешно)), но я совсем не смеюсь, очень грустный у тебя пост, первый такой на моей памяти.

heyman, привезешь мне из космоса цветочек аленький? И лекарсто от депрессии, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку