-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heyman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2004
Записей: 85
Комментариев: 1598
Написано: 1259


DR, sklad, lyaguha

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 23:32 + в цитатник
В колонках играет - Ambidextrous - Le Puma
Настроение сейчас - вырубаю турбогуманойда

Сегодня я с ДР Артёмы... вааще, чувствовал себя весь день словно сознание отделено напрочь от тела. Было конечно жутко весело!!, но.. Рассказываю: проснулся с утра после др, чувствую что ещё жуткко пьян - думаю: "О, какой я молодец - лёг спать на кровать, разделся, рядом положил все свои вещи", оказалось естественно, что меня туда когда я уже бузил и засыпал сидя со странной рожей отвела Артёмина Вероника)))))))) мои воспминания заканчиваются на том, как мы едем с шашлыков домой, я сижу в машине и картинка перед глазами безбашенно гуляет и норовит трансформироваться во что-то совсем другое :) до того помню, как орал, плясал, играл с какой-то собакой в футбол... жутко болит челюсть, оказывается пока плясал, во что-то врезался типо чьего-то локтя..
Наутро я абсолютно зря сделал себе плюшку! Потому что потом полдня ещё я был в астрале.

А ночь перед ДР мы ещё тусовались на складе))))))) Хотели ехать ко мне, но позвонил друг и сказал что его попросили ночь подежурить на каком-то складе.. и мы, не будь, дурой сорвались все тусоваться на этот склад :) потусовались здорово, но, как позже вяснилось, спать там было абсолютно негде... и начались страшные эксперименты. Были коробки стулья и столы. Сначала пробовали спать на стульях, но это жесть невозможная)) и хитрый Таракан лёг спать на стол, его злдоровая туша всё время спадала частями со стола, он всю ночь шевелился, падал и бузил. Я тож залёг на стол - скажу вам ещё не известно где лучше спать, на столе или стуле. Так как стол очень короткий и твёрдый! Короче это было ужасно)))

А потом мы поехали покупать подарок Артёму. Ему подарили лысыю, ярко-зелёную лягушку типа "кермит" с липучками на лапах, которая питается сверчками (живую :)) Жесть! Сначала мы думали украсть какую-нибудь мразь из зоопарка, но потом сошлись на лягухе! :)

Такие приключения!

_malinka   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 23:57 (ссылка)
Лягуха эта пахнет хоть?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 00:19 (ссылка)
_malinka не, она клёвая,ваще не пахнет! ужасно воняют сверчки, которых ей надо скармливать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_malinka   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 00:25 (ссылка)
heyman, а чавкает?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 00:29 (ссылка)
нет, я же говорю, она весьма приличная!:) моет руки и ноги перед едой и ест с закрытым ртом))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_malinka   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 07:52 (ссылка)
heyman, то есть, ее и за стол с гостями посадить не стыдно? - отличный подарок!))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:06 (ссылка)
heyman, если бы мне подарили лягушку...я бы расстроилась=))
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 17:18 (ссылка)
heyman, хорошо повеселились... :)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 01:22 (ссылка)
Артём, у кот.ДР было расстался со своей Вероникой пару дней назад и у него теперь осталась только лягушка... будет целовать её)
а повеселились тогда здорово! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку