-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heyman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2004
Записей: 85
Комментариев: 1598
Написано: 1259


:tucha: Ну вот я наконец доходился без шпаки, без

Среда, 10 Марта 2004 г. 13:54 + в цитатник
Ну вот я наконец доходился без шпаки, без шарфа, в "лёгких штеблетиках", не выполняя бабушкины заветы, и заболел! Отстой! Сижу дома, подвёл всех, кого можно было. Теперь вот грузово, примерно вот так:
(блин! я думал тут получится вставить музыку, написано можно прикреплять файлы mp3)
а ещйё недавно был я вот такой весёлый:

KaSsiopeika   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 01:55 (ссылка)
так ведь так всегда и есть: то взлет то посадка (это про настроение, но лучше, чтобы все время взлет. да? unreal)
сочувствую! лечись! (молоко и печененкиэто наше всё?)))а у меня вот тож горло оч. болит(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку