-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heyman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2004
Записей: 85
Комментариев: 1598
Написано: 1259


Every me and every you

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 03:18 + в цитатник

В колонках играет - Placebo - Every me, every you
Настроение сейчас - лучше всех!

Вот он я! :)



в голове и колонках крутится саундтрек к фильму "Жестокие игры"


...In the shape of things to come.
Too much poison come undone.
Cuz there's nothing else to do,
Every me and every you...


p.s.: ещё сегодня мы втроём в универе (с Артёмой и Вовой) весь день показывали дельфинчиков! :) такая угарная штука, если кого-нибудь встречу, обязательно покажу! :D

NightMoony   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 04:59 (ссылка)
Очень даже симпатичный ;):)
Ответить С цитатой В цитатник
KaSsiopeika   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 08:49 (ссылка)
хочу увидеть дельфинчиков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 12:12 (ссылка)
NightMoony спасимбо :)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 12:15 (ссылка)
а раньше ты думала, что я карлик с тремя ушами?)))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 12:20 (ссылка)
Kassiopeika О! ты не пожалеешь! :)
с тебя тогда вампирчики опять))
Ответить С цитатой В цитатник
Куки   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 14:24 (ссылка)
Почти Еминем....
3479590.jpg (435x549, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 19:36 (ссылка)
Куки вау!)) Еминем - это я первый раз такое слышу! )) Хотя последний раз почему-то назвали вообще Эдвардом Нортоном)
ну всё равно приятно :) cпасибо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Библиотечная_крыска   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 09:58 (ссылка)
Тебе продают в ларьках сигареты и алкоголь????
Выглядишь лет на хм... 15
(Мне вот постоянно паспорт приходится предъявлять теточкам считающим меня школьницей. Мол ая-яй, такая маленькая, а уже куууууурит )
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 12:19 (ссылка)
Библиотечная крыска когда надо купить сигареты и алкоголь, приходится небриться два дня)) тогда сразу плюс три года как минимум)

я конечно знал, что на этой фотке я получился молодым (да и вообще конечно моложе выгляжу)) но чтоб аж на 5 лет - не ожидал! ))

когда же я стану здоровым волосатым дядькой??!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Библиотечная_крыска   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 12:49 (ссылка)
Эй, стоп. Я говорила про 15. Не льсти себе, на 5 ты не тянешь!!!
У меня в лагере детки были по 16 лет. Ребята еще ничего. Хотя бы ниже меня. А вот девчонки... Не поймешь, где ребенка, где вожатый )))
В следующий раз небритую фотку выкладывай для солидности!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Куки   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 18:04 (ссылка)
Нах салидность.............ему это не пойдёт.........калючие парни-это неудобно.....он же еминем....
5717232_post21109197476.gif (135x134, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zekinoshka   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 21:45 (ссылка)
heyman, а что негритоску обрезал? :(
(она бы прибавила тебе лет)))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 12:03 (ссылка)
Библиотечная_крыска :D я говорю что чтоб на целых 5 лет молож, это уже слишком! обычно хотя бы 17-18 дают)))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 12:06 (ссылка)
Куки да воообще нах это всё, у меня же скоро концерт!!! а я ещё свои трубы и белую футболку не погладил! Biatch!

(*начинаю в панике отплясывать нижний брейкданс*)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 12:13 (ссылка)
Жулс точно! вот вам эта полноценная фотка из серии "с моими любимыми негритосками")) хехе!
100_4975small.JPG (448x336, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 00:53 (ссылка)
heyman, класс. ;):) Я тоже хочу увидеть дельфинчиков. :)
Ответить С цитатой В цитатник
mistacke   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 11:26 (ссылка)
кинь пжалуста какие-нить сайты где мона найти нормальный транс и драм!!!!!! пожалуйста!!!!!!!!!!! а то я без них уже умирать начинаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Библиотечная_крыска   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 16:36 (ссылка)
Засветили тебя сильно
heyman7.jpg (295x363, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 20:23 (ссылка)
Библиотечная_крыска, неужели в этом и был секрет моей молдости? )) ты что-то оттенила? я просто не силён в фотопопии - вижу разницу в двух фотографиях, только когда там разные люди :) и лучше если на одной - Майкл Джексон)) но так вроде лучше! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 20:42 (ссылка)
StarlitnighT я бы их с большим удовольствием тебе продемонстрировал! )) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_malinka   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 17:24 (ссылка)
симпатяга...
можно приПЧтаться? :)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 17:44 (ссылка)
_malinka спасиб :) конечно можно! велкам! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 18:17 (ссылка)
mistacke ок!
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 17:20 (ссылка)
heyman, так что нам мешает? :)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 22:45 (ссылка)
абсолютно ничего ;)
Ответить С цитатой В цитатник
me-mo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 20:27 (ссылка)
АААААААААААААААА!!!!!!!!!! every me and every you!!!! все! я твой ПЧ!!!!!!:)))
*обажаю эту песню)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 01:30 (ссылка)
me-mo да, классная :) я ждал, на самом деле, пока кто-нибудь случайно зайдёт и скажет это))))
Ответить С цитатой В цитатник
Библиотечная_крыска   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 10:14 (ссылка)
heyman, Ну... ))) хехе, личико чуть-чуть подправила, теней добавила, размыла фон... все пожалуй.
Да на обеих фотографиях - красавец!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 12:15 (ссылка)
Библиотечная_крыска ))) лан, хорош меня хвалить, а то щас точно покроюсь прыщами))) сенкс за фотку :)
Ответить С цитатой В цитатник
_malinka   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 12:47 (ссылка)
Исходное сообщение heyman
да, классная :) я ждал, на самом деле, пока кто-нибудь случайно зайдёт и скажет это))))


В общем-то, тоже первое, на что я братила внимание, была песня. Клевая... и слова и музыка. heyman, цель твоя достигнута)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку