-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heyman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2004
Записей: 85
Комментариев: 1598
Написано: 1259


Anketa

Пятница, 20 Января 2006 г. 04:35 + в цитатник
NightMoony не перестаёт развлекать меня чем-то новым)) :)

1. Имя: Сергей. Меня напрягает мой ник, так как это было первое что взбрело мне в голову два года назад, когда я завёл дневник. Я бы сменил его.
2. Как ты любишь, чтобы тебя называли?: Повелитель, господин.
3. Как ты НЕ любишь, чтобы тебя называли?: Эй ты, в сутенёрской курточке! ...хотя в целом мне абсолютно наплевать.
4. Какими глазами ты смотришь на мир?: Красными...
5. Ты веришь в дружбу между парнем и девушкой?: Да. Долго объяснять почему. Просто она немного другого рода, чем однополая дружба.
6. А у тебя есть лучший друг/подруга противоположного пола?: Да.
7. Последняя глупость, которую ты совершил?: Пропустил Новый Год
8. О чём ты думаешь в последнее время?: Где я потерял у себя в комнате шоколадку?!
9. Какой вопрос ты часто себе задаёшь?: Что ж мне опять так башню рвёт?
10. Где тебе лучше всего размышляется?: По утрам, когда иду/еду куда-нибудь
11. Ты веришь в любовь?: Глупый вопрос. Как будто от того, верю я или нет что-то зависит.
12. А в романтику?: Она есть в каждом человеке
13. Чего ты ждёшь от владельца дневника, который попросил тебя на это ответить?: Не знаю... предложения сходить в кино на пилу-2 (кстати, нормальный фильм говорят)
14. Назови шесть человек, которым надо ответить на этот вопрос у себя в дневнике: Ореховая соня, butterfly7, SjanMay, Marga91, Я Триада, буська 89

liprekon   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 13:15 (ссылка)
я уже такую раньше заполняла....
1) Имя?
Маргарита
2) Как ты любишь, чтобы тебя называли?
Марго
3) Как ты НЕ любишь, чтобы тебя называли?
Рита(просто бешусь)
4) Какими глазами ты смотришь на мир?
уставшими,но полными надежды
5) Ты веришь в дружбу между парнем и девушкой...
Да
6) А у тебя есть лучший друг/подруга противоположного пола?
нет
7) Последняя глупость, которую ты совершил/а?
не выучила инглиш,дурочка,ну что тут сделаешь....
8) О чём ты думаешь в последнее время...
Опредстоящей сессии,о том как к ней подготовиться и о Н.Г.
9) Какой вопрос ты часто себе задаёшь?
КАК???
10) Где тебе лучше всего размышляется?
одной в тишине или гуляя по городу в гордом одиночестве
11) Ты веришь в любовь?
Да
12) А в романтику?
В нее нельзя верить или не верить...она лиюо есть ,либо ее нету
Ответить С цитатой В цитатник
butterfly7   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 14:14 (ссылка)
1 имя: Ира
2 по имени
3 заяц, солнце и т д, и т п. создается ощущение, что человек просто не помнит как тебя зовут или боится что-то попутать
4 реальными. и снисходительными.
5 верю. но только , если это дружба детства. а так нет.
6 да.
7 влюбилась
8 "когда поскорее закончится эта сессия?когда будет тепло?"
9 их сотни)
10 в пастели
11 а в нее можно не верить?
12 она жива
13 общения
14 не назову. не буду напрягать их обязательством данного процесса)))
Ответить С цитатой В цитатник
NightMoony   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 22:54 (ссылка)
13. Чего ты ждёшь от владельца дневника, который попросил тебя на это ответить?: Не знаю... предложения сходить в кино на пилу-2 (кстати, нормальный фильм говорят)
Видимо, этот фильм моя кара. Я его уже видела, но ещё раз в жизни не пойду) Хоть фильм и хороший.)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 22:59 (ссылка)
NightMoony, ну раз ты говоришь, что хороший, пойду схожу!
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 23:03 (ссылка)
NightMoony Только ни за что ваще не ходи на "Рыцари Неба"! на него только если накуренным и то перекрывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Katena_Witch   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 12:29 (ссылка)
heyman, я ходила на Рыцарей неба!!! Проспала полфильма, под конец проснулась, протерла заспанные глазки и сказала своему парню, что отлично провела время:)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 17:31 (ссылка)
Да, я тоже иногда хожу в кино поспать) На такой муре это лучше всего удаётся.
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 17:35 (ссылка)
Butterfly7, Marga91 спасибо девчёнки! Можно считать - познакомились)) теперь я по крайней мере знаю как вас зовут)
Ответить С цитатой В цитатник
butterfly7   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 23:38 (ссылка)
всегда пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
NightMoony   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 03:41 (ссылка)
heyman, и не пойду.))) Я такие фильмы не люблю смотреть.)))
Ответить С цитатой В цитатник
буська_89   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 14:58 (ссылка)
1. Имя: Яна
2. Как ты любишь, чтобы тебя называли?: по имени
3. Как ты НЕ любишь, чтобы тебя называли?: Янчик
4. Какими глазами ты смотришь на мир?: широко открытыми)
5. Ты веришь в дружбу между парнем и девушкой?: Да.
6. А у тебя есть лучший друг/подруга противоположного пола?: нет
7. Последняя глупость, которую ты совершил?:вышла в 30 градусный мороз на улицу и отморозила руки
8. О чём ты думаешь в последнее время?:о том что одеть на д р подружки
9. Какой вопрос ты часто себе задаёшь?:почему ко мне в голову лезут всякие тупые мысли
10. Где тебе лучше всего размышляется?:в школе,сидя на уроке,где всё равно больше делать нечего
11. Ты веришь в любовь?: Глупый вопрос. Верю...(
12. А в романтику?:может романтика и есть в каждом но во мне её слишком мало,не люблю я её
13. Чего ты ждёшь от владельца дневника, который попросил тебя на это ответить?:ничего не жду
14. Назови шесть человек, которым надо ответить на этот вопрос у себя в дневнике: -
5055932_3243115_101g.gif (196x218, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
liprekon   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 17:30 (ссылка)
heyman, и мы тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Тратик   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 23:21 (ссылка)
бум. не сочтите за тугодума) в дневнике не хочу.
так вот.
1. Имя: Юля
2. Как ты любишь, чтобы тебя называли?: любя
3. Как ты НЕ любишь, чтобы тебя называли?: Юляшка.
4. Какими глазами ты смотришь на мир?: каришнивыми
5. Ты веришь в дружбу между парнем и девушкой?: ну да
6. А у тебя есть лучший друг/подруга противоположного пола?: лучший из того что есть?)
7. Последняя глупость, которую ты совершил?: пфф..я предпочитаю их не упорядочивать)
8. О чём ты думаешь в последнее время?: де деньги лежат?
9. Какой вопрос ты часто себе задаёшь?: ичотеперь?
10. Где тебе лучше всего размышляется?: вечером, когда еду домой)
11. Ты веришь в любовь?: *вы верите в гномиков? а они в вас верят!! не подведите их!
12. А в романтику?: в какой-то мере
13. Чего ты ждёшь от владельца дневника, который попросил тебя на это ответить?: а на что мне можно расчитывать?))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 23:43 (ссылка)
Ореховая соня
- я думал тебя зовут соня))
- про гномиков суперкрута :D!!!
- можешь даже не рассчитывать - проси что хочешь! я готов на всё
Ответить С цитатой В цитатник
Тратик   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 23:48 (ссылка)
меня называют Соней через раз)
ХАЧУ ТВОЕЙ ЛЮБВИ КО МНЕ. НАВСЕГДА. ДО ГРОБА)))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 23:52 (ссылка)
Оке, не вопрос! Куда подъезжать с цветами завтра?
Ответить С цитатой В цитатник
Тратик   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 23:56 (ссылка)
ну давай к метро Кузьминки часов в полпятого))))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:00 (ссылка)
ты издеваешься?)) я живу в Кузьминках!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тратик   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:02 (ссылка)
ну вот видишь, как славно))) тебе удобнее будет))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:03 (ссылка)
да, я имел в виду - как ты узнала это?! есличо) оке)
Ответить С цитатой В цитатник
Тратик   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:04 (ссылка)
я никак не узнала, я просто там завтра буду в это время)))))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:09 (ссылка)
как я узнаю тебя? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:14 (ссылка)
придумаем пароль? или мне просто дарить цветы самой симпатичной девушке?))
Ответить С цитатой В цитатник
Тратик   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:18 (ссылка)
heyman, нинада самой симпатичной, я хочу, чтоп мне достались!!!:D
угадай меня по шарфу))))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:23 (ссылка)
оке) ну ты же не знаешь, какие другие девушки будут у метров это время - в этом и вся интрига! но твой вариант, согласен, лучше! :) и, главное, надёжней))
Ответить С цитатой В цитатник
Тратик   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:26 (ссылка)
ну только ты смотри, я буду стисняца и пройду мимо, ты сам должен узнать и подарить цвяты. ну.. есличо, потом маме подаришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:28 (ссылка)
без есличо, пожалуйста!)) маме я и так подарю))
Ответить С цитатой В цитатник
Тратик   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:32 (ссылка)
ну это "есличо" от тебя зависит, есличо)) например, ты меня не дождешься, или ты обознаешься, или ты просто не узнаешь/не подаришь/не увидишь.
я же говорю, я буду идти в метро. и благополучно туда пройду, если меня что-нибудь (читай: кто-нибудь) не остановит))
малаличо;)
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:37 (ссылка)
я не совсем глупый) хватит толстых намёков!)) а то не будет никакой интриги уже!))
только боюсь я не смогу покрыть все 4 выхода
Ответить С цитатой В цитатник
Тратик   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 00:40 (ссылка)
это не были намеки))
а их там 4??? ты мне прям глаза открыл. сколько там бываю, ни знала. ну ваще.. я в тот, де еще торговый центр какой-то большой такой. хз, как называица)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку