-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Herzegovina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Crazy_emo-girl
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Психология_успеха Crazy_emo-girl FanClub_LaFee_in_Russia Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 37
Комментариев: 354
Написано: 1072


Неневижу придумывать заголовки, но...

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:39 + в цитатник
Настроение сейчас - :)

Всем привки! Спасибо тем, кто выразил мне симпатию! Естественно, я свое обещание сдержала и ответила взаимностью! Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!
Сегодня смоталась с физрЫ и пошла искать книгу "Тихий Дон".Нашла. Правда стоило больших усилий , но это не столь важно, главное то, что на меня училка не наорала.
Запаганили нам четверг. Сказали, что не учимся, а... не сдержали обещания

 (500x332, 37Kb)

el_yana   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
жестока... такой облом...
Ответить С цитатой В цитатник
Herzegovina   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:33 (ссылка)
el_yana, угу (
Ответить С цитатой В цитатник
DASHAAA   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
дааа...обламали вас..ну ничё!! я думаю всё будет супер =)
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:29 (ссылка)
Ой...в глаз надо дать тем,кто не держит обещания!!!
Спасибо тебе за симпатяжку!!!=)))Чмоки)))
P.S.не знаю,есть ли у тебя такая фота,но выложу...
 (465x699, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Herzegovina   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 07:51 (ссылка)
DASHAAA, да, я не пойду завтра все-равно! Мне оказывается на поминки надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Herzegovina   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 07:53 (ссылка)
METAL_NYMPHE, угу, и что самое интересное, это то, что мне совершенно не понятна ситуация одна... ну это в другом посте!
Не за что!!! Неа, такой не было *в мыслях* Билька, мой милый .....))))
СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОвОчКа   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:07 (ссылка)
оо Шолохов))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку