-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HermG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 5
Комментариев: 39
Написано: 43


Без заголовка

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 15:20 + в цитатник
УРА!!!!!!!!Семейство Уизли решили забрать нас в "Нору" на рождество=)

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 14:29 (ссылка)
Везет вам!!!(c) А я низачто не поеду домой(living in a war that she calls home)!!!!! Я в Хоге остаюсь...с Северусом...(мечтательная полуулыбка) Отец Малфоя хотел взять меня к ним в поместье, еле отказалась...
Ответить С цитатой В цитатник
HermG   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 15:58 (ссылка)
Мелькорианша_Н,
С Северусом...Хых,прикольно те наверное=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:32 (ссылка)
Да ваще!!!! Слэш полный, я ж Лорд*)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
HermG   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:35 (ссылка)
Мелькорианша_Н,
А я как раз-таки АБАЖАЮ слэш!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:37 (ссылка)
Прекрасно, можешь приехать пораньше да подглядеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
HermG   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:59 (ссылка)
Мелькорианша_Н,
Я постараюсь приехать первого января...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 17:16 (ссылка)
Как раз!
Ответить С цитатой В цитатник
[blackWidoW]   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 20:49 (ссылка)
возьми меня с собой В нору.......!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HermG   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 19:14 (ссылка)
[user=[blackWidoW]],
Возьму обязательно,ты только к нам в Хог приезжай=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку