-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Herbstblatt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) про_искусство КлипАРТ Мир_анимации Вернисаж_Ника Rainbow_Ps
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Вернисаж_Ника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2011
Записей: 8522
Комментариев: 86110
Написано: 104334


HALLOWEEN

Вторник, 18 Октября 2011 г. 02:16 + в цитатник


HALLOWEEN для русской нечисти :

Как не верить этой ерунде,
Что, мол, иностранный праздник в моде?..
В октябре, в последний самый день,
Нечисть начинает колобродить.
Старый дом мой-для чертей притон!
Половица скрипнула в прихожей,
Замелькали тени вдоль окон...
У меня мороз бежит по коже.
Зашуршало что-то в кладовой.

А потом шаги затихли в ванной.
Это был, возможно, Домовой.
В темноте не видно. Врать не стану.
Вот и в ванной где-то за стеной
Странные твориться стали вещи.
Будто там в потемках Водяной
С Домовым на пару вод(к)у хлещут.
Слышен тихий булькающий звук,
А потом вдруг тягостные вздохи.
Нечисть так проводит свой досуг.
Сборище, ну прям как у Солохи!
Чудища из сказок и былин
Собираться вздумали, канальи!
Про заморский праздник Halloween
Видимо откуда-то узнали.
Под покровом ночи, словно тать,
Столько в дом мой влезло этой дряни!
По-заморски начали гулять.
Мало вот российских им гуляний!
Выгляну в окно, а там во мгле
Кто-то промелькнул, играя в прятки.
Не иначе ведьма на метле
Совершила только что посадку.
Тут не Пикадили, не Бродвей.
Так какого Х...эллуина надо?!
За измену Родине своей
Дать хочу ПО ТЫКВЕ этим гадам!
Кстати, тыква! Что там про неё
Говорилось? Внутрь засунуть свечи?
В кладовую шмыг, а там гнильё...
Эх...не напугать мне этим нечисть!
Как всегда, врасплох застали, блин...
Нету тыквы... Да и черт бы с нею!
Сдался нам буржуйский Хэллоуин!
Урожай хранить мы не умеем...

Злость и страх чтоб как-нибудь унять,
По простым обычаям, по-русски,
Тресну грамм по сто (раз эдак пять!),
Рукавом занюхав на закуску.
Не страшна мне дьявольская рать!
Пусть шумят и пусть скребутся в двери.
Этой ночью просто лягу спать.
Утром расскажу. Да кто ж поверит??...

Деревенский Halloween


( поётся на тему «Помнишь, девочка…» А. Новикова)


Скукота в деревне осенью у нас
Урожай собрали и сложили гнить
Потянулся бесконечный «Сельский час»,
Запиваем водку водкой (матитить!)
И чтоб зря чертей зелёных не гонять,
Средь заросших эМ-Тэ-эС –совских руин
Мы решили (узкой группой) отмечать
«Мерикосский» странный праздник Хеллуин

Агроном с лабаза тыкву приволок,
У учителя нашлась к сему свеча,
Зоотехник отвалил свинячий бок,
Ну а я – большую банку первача
Взрезав тыкву, запалили в ней огня,
Притулились на фуфаечках кругом
И молчание таинственно храня,
Наплескали по стаканам самогон

А в окресностях шуршавили кусты,
Словно страшный шёпот ста глумливых рож
И «сопрАнили» на выселках коты,
Загоняя нас в безудержную дрожь
И, едва поставив в сторону стакан,
Я с испугу перепачкал все штаны,
Услыхавши вопли местного попа:
«Мужики! Мочи исчадий сатаны!»

Гад-кузнец наш (местный бабий Аполлон),
Преимущественно действуя на слух,
Методично нас охаживал колом,
Изгоняя с матюком нечистый дух
Плохо помню, как сбежав из под кола,
По задворкам я скакал как бабуин,
Мало было мне придурку ПокровА,
Подавай ещё едучий хелуин!

В жизни нашей есть немало «красных дат»,
Все как гаечки по смазанной резьбе
А когда ты вдохновенен и поддат,
Всё равно уже, что праздновать тебе
Можешь строить себе личный парадиз,
Не внимая мнений всяческих паскуд,
Не вдавайся только в разный спиритизм,
Бесполезно это – быдлы не поймут

Автор: Будяра
****
Втроём за раками

Бывает в жизни всякая-возможная струя.
Пошли к реке за раками Аникин, Алка, я.

Ловили их по-грецкому, ни капельки не вру,
Совали руку резко мы в рачиную нору.

Хозяин схватит клéшнями, мол, палец оторву,
А ты его сердешного – царап! – и на траву.

Вдруг мягкое и склизкое в норе почуял я,
И вот, головкой рыская, по мне ползёт змея.

Аника, как ужаленный, взлетел на бережок,
А я, несчастный валенок, стою, не чуя ног.

Заворожила гадина, что кролика удав,
И скрылась в темной впадине, ни слова не сказав.

Стряхнув оцепенение, я стал самим собой,
И Алка с восхищением сказала, ты герой.

И этому поверил я в лучах огромных глаз,
Что были светло-серыми… Такие же сейчас.

Случиться может всякое с тобою и со мной.
А не связался б с раками, не жил бы со змеёй.

25.09.09
Автор: Станислав Абрамов
********
Самурайская танка.



Килька смотрит из консервной банки
И алеет на столе томат.
Водка "киснет" от японской танки
И едва я сдерживаю мат.

Что-то, может, я не понимаю -
Говорят: "граница на замке".
Как тогда внедрили самураи
Хокку с танкой, суши и саке?

Мне сдаётся, - дело здесь не чисто
И кричу, подняв я руки ввысь:
Кто ответит мне, где три танкиста? -
Неужели танкой увлеклись?

Я скажу, как есть, вам без обмана:
Тот, кто танку пишет - не поэт.
Танка эта - "фишка" графомана,
Потому как рифмы в танке нет.

Начитавшись этой ахинеи,
Так и тянет броситься в Амур.
Танку вижу по ночам во сне я,
Как позор за сданный Порт-Артур.

Я от танки со стыда сгораю -
Не звучит на русском языке...
Графоман - пособник самурая,
Если с танкой он накоротке.

Ясно мне: проблема много шире.
Штык сожму в мозолистой руке -
Графоманам делать харакири
И сплавлять подальше по реке.

Если будут самураи вякать,

Да и танкою вводить во грех,
Помня подвиг крейсера "Варяга"
Я их просто подниму на смех.

Автор: Ромашка

********
Шли китайцы, ветер поднимая

Широка страна моя родная.
С каждым днем все pадостнее жить,
Но решили жители Китая
Лучше нас смеяться и любить.

Их разведка доложила точно:
Много есть лесов, полей и рек…
И рванула, вставив спички, срочно
Мелкой группкой тыща человек.


Выхожу один я на дорогу;
Спит земля в сияньи голубом...
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
Жду ль чего? Жалею ли о чем?

В это время, песни не нарушив,
Загрустивши шибко обо мне,
Выходила на берег Катюша
В старомодном ветхом шушуне.

Ничего, родная, успокойся!
Край суровый тишиной объят.
Не такой уж горький я пропойца –
Часовые Родины стоят!

Шли китайцы, ветер поднимая,
Нерушимой, крепкою семьей,
По пути съедобное съедая…
Тут-то я и крикнул им: «Постой!»

А потом еще добавил слово,
Что мы любим часто добавлять.
Слово то, что каждому знакомо,
Бережет, как ласковая мать.

С этим словом мы повсюду дома,
Нет для нас ни черных, ни цветных.
Если брови ссупим мы сурово,
Сразу добрых сделаем из злых.

И китайцы дрогнули, бежали,
Жизнь свою китайскую кляня,
- Мы не будем больше! – повторяли
Под напором слова и меня!


В это время, песни не нарушив,
Отгрустивши шибко обо мне,
Уползала с берега Катюша,
Вновь познавши истину в вине.

Hад стpаной весенний ветеp веет,
И она, как прежде, широка.
Нас никто с тобою не сымеет,
Пока есть волшебные слова!

Автор: Пришелец
****
Как родная меня мать...



Как родная меня мать провожала
И бананов положила,и сала,
И в котомку напиxала сюрпризов,
Все для кумушки родной,Кондолизы.

Ой,постой же,паровоз,ой,куда ты,
Отвези меня скорей в энти Штаты.
Говорила мне родная мамуся
Может там и я на что пригожуся.

Там зеленые растут отовсюду
Может быть и я сорву где-то груду.
Влез на пальму-вдруг сxватили моментом
И теперь рабом у ниx.Президентом.

Автор: tab
Рубрики:  юмор
Баба Яга
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку