-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Herba_life

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения кофейный_променад Я найду тебя...




Я найду тебя в бликах луны... Я найду тебя в тени сосны... Я найду тебя в солнца лучах... Иль в чужих, чуть похожих глазах... Я найду тебя в чьих-то словах... Я найду тебя в чьих-то слезах... И когда будет горестно мне... Я найду тебя просто в себе... Я найду тебя где-то вдали... Я найду тебя просто в тиши...
Я найду тебя в строчках стихов... Я найду тебя просто без слов...

Стихи Л.Н.Григорьевой
Музыка ДиДюЛя "По течению"
Рубрики:  Красивые стихи
Любовь
Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку