-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Charlotta_De_Harlott

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 70


на случай чего....

Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:35 + в цитатник
Это я пишу на тот случай, мои дорогие, если все-таки сюда ступнет нога человека, и тут же удивиться "Господи - подумаете вы, особенно не упустив из виду строку постоянных читателей - и кому это она все пишет?! ". А я вам сразу скажу, мои дорогие, что пишу это я, исключительно для себя, и мне не особо важно станет ли мой дневник популярным или нет, и сколько в нем будет постояльцев, мне главное остаться чесной перед собой и перед моими поступками. Я не стремлюсь к популярности, и некогда не стримилась, потому что мне это давно не нужно. у меня одна большая семья и друзья, которые для меня стали братьями и сестрами, которые мне не менее важны, чем мои родственники. Мне хватает и поддержки и уверенности, а этот дневник мое зеркало, где вы не увидите умопомрачительных, сногсшибательных фотографий и восхищенных, лицемерных возгласов под ними, красивых, заумных речей и мыслей, так что, думаю, здесь особо делать нечего...
 (700x525, 32Kb)
 (525x700, 99Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку