-Цитатник

Лесные иллюстрации - (0)

Лесные духи Говорят, что лес полон духов... Легенды о них есть у многих народов мира, некоторые д...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в henadz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 98





Жеводанский зверь

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 20:20 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Среда, 29 Января 2014 г. 20:30 + в цитатник


The Piasa; or, The Devil Among the Indians
Hon. P.A. Armstrong
Morris, Illinois: E.B. Fletcher, Book and Job Publisher, 1887.

(с)

Серия сообщений "e - Животные":
Часть 1 - Животные
Часть 2 - Ра в виде кота
...
Часть 8 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)
Часть 9 - Доколумбовый тянитолкоид
Часть 10 - Без заголовка

Серия сообщений "Химероиды":
Часть 1 - В пару к мухшушу
Часть 2 - Сфинкс с римской бани
Часть 3 - Без заголовка


Метки:  

Доколумбовый тянитолкоид

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 18:01 + в цитатник


(с)

Серия сообщений "e - Животные":
Часть 1 - Животные
Часть 2 - Ра в виде кота
...
Часть 7 - Фелинка
Часть 8 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)
Часть 9 - Доколумбовый тянитолкоид
Часть 10 - Без заголовка

Серия сообщений "Драконы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)
Часть 3 - Доколумбовый тянитолкоид


Метки:  

"Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 13:30 + в цитатник
Персидский манускрипт "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы), написанного в 1184 году аль-Мутаххаром ибн Мухаммадом аль-Язди (al-Muṭahhar ibn Muḥammad al-Yazdi).

Дракон-парапед


Двуглавый человек



Единорог


Кинокефал


Гарпия-сирин




с

Серия сообщений "e - Животные":
Часть 1 - Животные
Часть 2 - Ра в виде кота
...
Часть 6 - Сфинкс с римской бани
Часть 7 - Фелинка
Часть 8 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)
Часть 9 - Доколумбовый тянитолкоид
Часть 10 - Без заголовка

Серия сообщений "Инокефалы":
Часть 1 - Египетские инокефалы и душа-кентавроид
Часть 2 - Египетские инокефалы. Совокупно
...
Часть 15 - Баст
Часть 16 - Фелинка
Часть 17 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)

Серия сообщений "Кентавроиды":
Часть 1 - Шумерские кентавроиды
Часть 2 - Шумерийцы
...
Часть 5 - ассирийские онокентавры
Часть 6 - Крокодилий тавроид
Часть 7 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)

Серия сообщений "Гибриды":
Монстры, составленные из двух животных
Часть 1 - Tukkar Tor или тукатор
Часть 2 - Балканский грифон
Часть 3 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)

Серия сообщений "Драконы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)
Часть 3 - Доколумбовый тянитолкоид


Метки:  

Фелинка

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 20:53 + в цитатник

Метки:  

Сфинкс с римской бани

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 19:55 + в цитатник

(с)

Серия сообщений "e - Животные":
Часть 1 - Животные
Часть 2 - Ра в виде кота
...
Часть 4 - Про быка
Часть 5 - Балканский грифон
Часть 6 - Сфинкс с римской бани
Часть 7 - Фелинка
Часть 8 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)
Часть 9 - Доколумбовый тянитолкоид
Часть 10 - Без заголовка

Серия сообщений "Химероиды":
Часть 1 - В пару к мухшушу
Часть 2 - Сфинкс с римской бани
Часть 3 - Без заголовка


Метки:  

Балканский грифон

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:19 + в цитатник

(с)с

Серия сообщений "e - Животные":
Часть 1 - Животные
Часть 2 - Ра в виде кота
Часть 3 - Нехебкау и Упуаут
Часть 4 - Про быка
Часть 5 - Балканский грифон
Часть 6 - Сфинкс с римской бани
Часть 7 - Фелинка
Часть 8 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)
Часть 9 - Доколумбовый тянитолкоид
Часть 10 - Без заголовка

Серия сообщений "Гибриды":
Монстры, составленные из двух животных
Часть 1 - Tukkar Tor или тукатор
Часть 2 - Балканский грифон
Часть 3 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)


Метки:  


Процитировано 1 раз

Крокодилий тавроид

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 12:12 + в цитатник

Harpokrates with crocodile body
Egyptian, Greco-Roman Period, Roman, 2nd century A.D
Museum of Fine Arts, Boston
с

Серия сообщений "Кентавроиды":
Часть 1 - Шумерские кентавроиды
Часть 2 - Шумерийцы
...
Часть 4 - Змеиные тавроиды
Часть 5 - ассирийские онокентавры
Часть 6 - Крокодилий тавроид
Часть 7 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)


Метки:  

В пару к мухшушу

Суббота, 03 Августа 2013 г. 20:55 + в цитатник

Cylinder seal: winged horse with claws and horns
Period: Middle Assyrian Date: ca. 14th–13th century B.C. Geography: Northern Mesopotamia Culture: Assyrian Medium: Chalcedony
отсель

Серия сообщений "Химероиды":
Часть 1 - В пару к мухшушу
Часть 2 - Сфинкс с римской бани
Часть 3 - Без заголовка


Метки:  

ассирийские онокентавры

Суббота, 01 Июня 2013 г. 12:51 + в цитатник


Relief depicting Gilgamesh between two bull-men supporting a winged sun disk, from Tell-Halaf, Syria (stone) by Assyrian, (9th century BC)

отсель

Серия сообщений "Кентавроиды":
Часть 1 - Шумерские кентавроиды
Часть 2 - Шумерийцы
Часть 3 - Египетские инокефалы и душа-кентавроид
Часть 4 - Змеиные тавроиды
Часть 5 - ассирийские онокентавры
Часть 6 - Крокодилий тавроид
Часть 7 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)


Метки:  

Статуэтка Сета

Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:07 + в цитатник

отсель

Серия сообщений "a - Теософия":
Часть 1 - Египетские инокефалы и душа-кентавроид
Часть 2 - Теософия
...
Часть 5 - Меритсегер
Часть 6 - Еще Таурт
Часть 7 - Статуэтка Сета


Метки:  

Лесные иллюстрации

Пятница, 24 Мая 2013 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Li-Day [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лесные духи

Говорят, что лес полон духов... Легенды о них есть у многих народов мира, некоторые даже встречались с лесными духами лично. Возможно, что американский эллюстратор Andy Kehoe тоже когда-то с ними встречался и посторался изобразить на своих картинах то, что увидел.  


 

  
картинки иллюстрации

>>>>>>>>

Серия сообщений "c - Малый народец":
Часть 1 - Малый народец
Часть 2 - Цзыгу
Часть 3 - Каппа
Часть 4 - Лесные иллюстрации

Серия сообщений "g - Гербарий":
Часть 1 - Лесные иллюстрации


Метки:  

Баст

Пятница, 17 Мая 2013 г. 18:03 + в цитатник

Метки:  

Приметы с повешенными

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 17:56 + в цитатник
После повешения тело преступника оставляли болтаться в петле примерно час для пущего устрашения зрителей. Начиналась настоящая фантасмагория, потому что женщины хватали труп за руки и терлись о них щеками — считалось, что это лечит прыщи и бородавки. К телу подносили младенцев, страдавших от кожных болезней, чтобы «смертный пот» исцелил их язвы. Щепки от виселицы слыли хорошим средством от зубной боли, а конопляная удавка приносила удачу. Кусками веревки торговал палач, и чем известнее был преступник, тем дороже она ценилась. Из высушенной руки повешенного можно было изготовить «руку славы». Руку следовало отрубить, пока тело еще висело в петле. Потом из руки выжимали всю кровь, мариновали руку в смеси соли, перца и селитры, высушивали на солнце, а между пальцами вставляли свечу, изготовленную из жира повешенного, воска и кунжутного масла. Считалось, что если грабитель зажжет эту свечу, перед ним откроется любая дверь. Более того, обитатели дома погрузятся в глубокий сон, пока вор будет выносить их добро.

Из Екатерина Коути, Наталья Харса. Суеверия викторианской Англии. М.: Центрполиграф, 2011

Серия сообщений "Посмертия":
Часть 1 - Туреху
Часть 2 - Бусо
Часть 3 - Мононоке и Аякаси
Часть 4 - Большие заготовки
Часть 5 - Приметы с повешенными


Метки:  

Большие заготовки

Среда, 24 Апреля 2013 г. 17:58 + в цитатник
Призрак Оива - с фонаря

Летающие головы некукоби

Серия сообщений "i - Вещи":
Часть 1 - Большие заготовки

Серия сообщений "Оборотни":
Часть 1 - Кицуне
Часть 2 - Большие заготовки

Серия сообщений "Посмертия":
Часть 1 - Туреху
Часть 2 - Бусо
Часть 3 - Мононоке и Аякаси
Часть 4 - Большие заготовки
Часть 5 - Приметы с повешенными


Метки:  

Кицуне

Среда, 24 Апреля 2013 г. 16:14 + в цитатник

Метки:  

Инвертированные инокефалы

Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:50 + в цитатник
Неизвестный статуй



Сара-хэби (Sara-hebi, さら蛇) — змееподобное существо с женской головой.



Серпентоидная Изида

Isis with Serpent Tail
Egypt, 2nd century A.D.
Sculpture.Terracotta
LACMA
(с)

Серия сообщений "Инокефалы":
Часть 1 - Египетские инокефалы и душа-кентавроид
Часть 2 - Египетские инокефалы. Совокупно
...
Часть 12 - Гермопольская огдоада
Часть 13 - Лошадиный инкефал Хаягрива
Часть 14 - Инвертированные инокефалы
Часть 15 - Баст
Часть 16 - Фелинка
Часть 17 - "Чудеса света" (или Фарахова Энциклопедия природы)


Метки:  

Свиток «Bakemono Zukushi»

Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:17 + в цитатник
kardiologn.livejournal.com/825855.html Неизвестный художник эпохи Эдо (XVIII-XIX вв.) изобразил 24 традиционных монстра в свитке, названном «Bakemono Zukushi».

Сам свиток, где все вместе
http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2010/06/japan_bakemono_zukushi_00.jpg

Метки:  

Гномики, эльфы и леприконы

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:03 + в цитатник
kardiologn.livejournal.com/816867.html От Jean-Baptiste Monge

Метки:  

Эд Бинкли - мелкие тролли и другие тварюшки

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 23:20 + в цитатник
kardiologn.livejournal.com/802960.html мелкие тролли и другие тварюшки

Метки:  

Кидзимуна

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 20:10 + в цитатник
Кидзимуна
Kijimunā
キジムナア
такжеизвестенкак: бунгая
На острове Окинава растут большие банья, которые называются гадзюмару, без сомнений это особые деревья, считается что их населяют духи кидзимуна — озорные, волшебные существа, которые очень часто встречаются в фольклоре Окинавы. Формой и размером они напоминают маленького мальчишку, и как у большинства азиатских фольклорных существ у них рыжие волосы, которые могут быть, а могут и не быть, по всему телу существа.
Так же как и многую другую нечисть их связывают с мистическими огнями. Иногда их можно увидеть слоняющимися по пляжу или речной отмели в сопровождении такого призрачного пламени, а иногда они пытаются украсть огонь из бумажных светильников и потом убегают.
Кидзимуна мастера рыбаки, так как они очень рассеянные существа, то обычно они съедают только один глаз, забывая про остальное. Несмотря на все их проказы, они безобидные и очень дружелюбные существа и часто помогают людям, например в рыбалке, а иногда и просто делают их богачами. Но эти отношения легко разрушить, и часто виной тому люди особенно если они приносят то единственное что не переносит кидзимуна — осьминога.Энциклопедия японской нечисти

Метки:  

Kashambo - Кашамбо

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 20:09 + в цитатник
Кашамбо
Kashambo
カシャンボ
так же известен как: кашабо, гёрай, горамбо
Судя по местным легендам префектур Вакаяма и Миэ, водяной бес каппа имел две формы. В летние месяца, они назывались гёрай или горамбо и жили в реках, но осенью, они начинали перебираться в горы и к зиме уже в горах они становились кашамбо. Кашамбо, это странноватого вида маленькие создания, ростов примерно с шести-семи летнего ребенка, с головой похожей на маковый бутон, одетые в синие дорожные жилетки. Как считалось, они оставляли после себя след, как у ластоногих животных, а так же подбрасывали гальку в дома, попадавшиеся на пути их следования – это давало местным жителям понять что они начали мигрировать, а значит скоро зима.
Иногда он напрашивается на постой в дом, и поначалу вроде не причиняет никакого вреда, но после его исчезновения болеют лошади и коровы.

Энциклопедия японской нечисти

Метки:  

futa-kuchi-onna

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 18:06 + в цитатник
У футакучи-онна (futa-kuchi-onna) тоже весьма интересный рот. Правда, располагается он на затылке. Если его долго не кормить, он начнет бормотать всякие гадости, скрежетать и требовать еды, вот немедленно, вот прямо сейчас! К счастью, волосы женщины могут хватать еду и совать ее во второй рот, что очень удобно и воротник не заляпаешь.

Странную анатомию футакучи-онна объясняют несколько легенд. Согласно одной из них, мужчина совершенно случайно рубанул свою жену топором по затылку, а рана не только не заросла, но превратилась в рот. Согласно другой, это проклятие пало на мачеху, заморившую голодом пасынка, но кормившую собственное дитя до отвала. В отместку, дух погибшего ребенка вживился ей в голову и превратился во второй рот. Популярна и история о скряге, который все никак не мог жениться, потому что не хотел тратить денег на жену. И вдруг ему несказанно повезло - повстречалась женщина, которая вообще ничего не ела! Скряга тотчас на ней женился. Работа у новой жены спорилась, а в рот женщина действительно не брала ни крошки. Но скряга не мог не заметить, что запасы риса уменьшаются. Он решил проследить за женой и к своему вящему ужасу видел, что под волосами она прятала рот. Причем рот уписывал рис только так! Аж за ушами трещало. А вот не надо гоняться за дешевизной.



(с)

Фута-кути-онна
Futa-kuchi-onna
二口女 (ふたくちおんな)
Как и рокуро-куби, фута-кути-онна, это женщина подвергнувшаяся проклятию или сверхъестественному заболеванию, которое превратило ее в демона. Сзади на ее голове, под волосами, череп женщины расходится на части, образуются губы, зубы, язык, до тех пор пока не сформируется полно-функциональный второй рот в этой точке. Это еще не самое плохое, рот начинал бормотать злобные и страшные вещи, и требовал пищи. Если его не кормить, он начинал неприлично скрежетать и причинял невыносимую боль владелице. В итоге волосы женщины становились как пара змей помогая накормить второй рот.
Фута-кути-онна часто становились теми женщинами, которые доводили своих детей до голодной смерти, в то время как насыщался отросток; предположительно дух запущенного ребенка загонял себя в тело мачехи, что бы отомстить. В другой истории дополнительный рот образовался, когда эта прижимистая женщина получила случайный удар по голове, от мужа, который рубил дерево, и эта рана так и не зажила.
В дугой раз Фута-кути-онна стала женщина, которая никогда не ела, как жена скупого мужа. Так как пища не поступала обычным путем, то, второй рот ел вдвое больше, нежели смог бы один.
(с)

Метки:  

Ноперапон для взрослых

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 18:02 + в цитатник
Лица у этого монстра тоже нет, но от ноппера-бо он все таки отличается, так что и зовется по-другому - шириме (shirime) или нуппори-бозу (nuppori-bozu). Согласно легенде, однажды ночью самурай шагал по дороге в Киото, но услышал, что кто-то просит его остановиться. Каково же было его удивление, когда он увидел мужчину, который тут же начал раздеваться и выставил голый зад! Более того, вместо ануса у существа был глаз который застенчиво заморгал. Самурай был шокирован. А ведь шириме, наверно, просто познакомиться хотел.

(с)

Метки:  

Прологус - 4

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 15:29 + в цитатник
Классы бывают:

Генеральные (пан-классы)
– полностью налагаются на выделенные с помощью генетических признаков эйдосные сферы или плоскости бытия. Соответственно их четыре. Занесение существа к этому классу происходит если оное соответствует всем признакам (генетическому, конституирующему и атрибутивным) некой сферы. Понятно, что существует 4 основных класса (перечислять их еще раз не будем).

Смешанные (микс-классы)
– находятся на пересечении выделенных сфер, объединяя в себе конституирующие признаки различных генеральных классов. Отнесение существа к одному из смешанных классов происходит в том случае, если качества, присущие разным плоскостям (задаваемые конституирующими и атрибутивными признаками), у существа проявляются в равной мере. Исходя из того, что основных классов всего четыре, с теоретической точки зрения, смешанные классы могут быть: а) бинарные или смешанные простые (если имеет место сочетание двух классов), б) тройные или мультиклассы (смешение качеств трех генеральных классов классов) и в) смешанный панкласс, такой «супермикс», где присутствуют качества всех четырех классов. По причине того, что сложные смешанные классы в магическом среднем мире представлены весьма и весьма скудно (точнее, автору вообще мало что про них известно), в дальнейшем рассматривать будем только бинарные смешанные классы, в которых слово «бинарные» будем опускать.

Так как генеральных классов мы выделили только четыре, понятно, что общее количество смешанных классов, в которых одинаково представлены качества классов генеральных, будет равняться шести. Перечислим же их, давая каждому смешанному классу свое наименование, которое будет состоять из двух частей, соотносимых с соответствующими генеральными классами. Для снятия возможных коннотаций, способных привести к нежелательным переоценкам или доминации особенностей какого-либо основного класса над другим, в названиях будем использовать санскритские корни:
Безымянный (533x222, 59Kb)

Переходные (пасс-классы)
Отличие переходных классов (в которых присутствуют качества нескольких классов) от классов смешанных заключается в том, что в существах, относимых к классу переходных имеет место доминирование – по «объему» или силе выраженности – качеств одного класса над другим. Для простоты картины мы рассматриваем только те случаи, когда у существа представлены качества только двух пан-классов. В таком случае пасс-классов получится всего 12. Назовем же их, используя для названий латинские и греческие корни. Латинские корни поставим в начале слова и подчеркнем ими исходную или доминирующую (субъектную) составляющую в микс-классе, греческие – в конец слова и обозначим ими вторичную или подчиненную (объектную) составляющую в микс-классе.

Безымянный2 (533x325, 86Kb)

Серия сообщений "Мифология":
Родительская категория, в которую буду относить все, что касается фольклорно-мифологических аспектов телесности, пространства и времени. Сугубо к этой рубрике будут относиться материалы о мифологии как системе, о мифологических практиках и специфике различных национально-культурных ареалах.
Часть 1 - Прологус - 2
Часть 2 - Прологус - 3
Часть 3 - Прологус - 4

Серия сообщений "Мироустройство-пространство":
Все, что касается мифологических воззрений о пространстве: тело, жилище, подворье, поселение, окультуренное пространство (например, выгон, поле, луг и т.д.), пограничные локусы (баня, дорога, кладбище и т.д.), чужое пространство (река, лес, болото и т.д.), волшебные страны.
Часть 1 - Прологус - 1
Часть 2 - Прологус - 2
Часть 3 - Прологус - 3
Часть 4 - Прологус - 4

Серия сообщений "Мироустройство-телесность":
Рубрика для фиксации информации о телестности во всех ее аспектах и проявлениях: от души и разума до волос и пяток. Помимо того, сюда же относим и информацию об одежде, обуви, украшениях, амулетах.
Часть 1 - Прологус - 1
Часть 2 - Прологус - 2
Часть 3 - Прологус - 3
Часть 4 - Прологус - 4


Метки:  

Прологус - 3

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 15:22 + в цитатник
Основания, ограничения и допущения подхода

1. Классификация распространяется только на тех существ, которые имеют изначальную или естественную форму.
Сие основание вводится в методологию исследования дабы различать исконные качества существ, данные им от рождения или начала существования, и те свойства, которые существа приобретают после прекращения своей «жизни». В первую голову замечание наше касается живых разумных существ, чье посмертное бытование, как известно, весьма отличается от изначального (для пояснительного примера можно вспомнить, скажем, посмертную упыризацию неправедно живших или неправильно похороненных, либо насильственную витализацию любых прочих живых разумных… да и неразумных тоже). В меньшей степени данное основание имеет касательство к камням и металлам, которые под воздействием умелых рук приобретают новые свойства в замен теряемых исходных. В незначительной степени выдвигаемый тезис описывает и человеческую деятельность по усилению либо ослаблению определенных качеств (обычно магических, вспомним, например, акромантулов или мирабилов) у животных и растений. Таким образом, основание об изначальной форме классифицируемых существ призвано значительно реорганизовать наши представления об отнесении того или иного существа к тому или иному классу.

2. Любое существо должно иметь физическую форму, которая наблюдаема и/или ощущаема.
Сие ограничение накладывается на работу дабы еще раз и с другой стороны обосновать исключение из оной как коренных инферналов (иногда проникающих в наш мир для своей вредоносной деятельности ибо только в ней демоны имеют некое подобие свободы; как говаривала Фанцина Тракатак: «В грехе человеческом свобода диавольская»), так и не тревожить лишний раз богов нашим суетным интересом. Тем более, уважаемый Зеленец, как мы уже писали выше, убедительно продемонстрировал, что подавляющее большинство инферналов (как и духов-опекунов, духов-хозяев лесных, водных, полевых, домовых etc.) являются человеческими посмертиями. Это мы все к тому, что в настоящем исследовании пытаемся определить классификационную сетку для существ, имеющих изначально физически наблюдаемую и ощущаемую форму.

3. Любое существо среднего мира может быть помещено на одну из основных сфер бытия, либо на их пересечение – как полное, так и частичное.
Сие допущение есть необходимое и достаточное условие для классификаторской работы с существами среднего мира, каковое (условие) начинает работать посредством наполнения конкретным содержанием нескольких групп признаков (генетические, конституирующие, атрибутивные), различающихся и различающих различные классы существ (генеральных, смешанных, переходных). Как нам представляется, наличие нескольких уровней классов может привести наконец-то к тому, что каждое существо будет классифицировано.


Классифицирующие признаки

Как писалось выше, мы работаем с тремя группами признаков, среди которых:
• Генетические – признаки, вытекающие из рассмотренных нами эйдосных сфер ув. Купалины. Эти признаки не только фундируют систему с метафизической точки зрения, но задают четыре главных плоскости существ. Происходит это следующим образом:
o Corpus Humanum задается Творчеством как целенаправленным стремлением некоторых существ к созданию и/или разрушению. Наличие таких признаков у существ ab ovo, что значит – от рождения, то есть изначально, позволяет отнести их к классу разумных.
o Corpus Bestiarius задается Скоростью как весьма быстрым перемещением в пространстве преимущественно в горизонтальном разрезе.
o Corpus Vegetabilis задается Ростом как особенной устремленностью вверх и/или вниз, либо его обращением (читай – уменьшением).
o Corpus Mineralis задается Долговечностью как отсутствием естественным образом положенной границы существованию.

Кроме того, генетические признаки задают два других рода признаков, в первую очередь:
• Конституирующие – этот род признаков происходит от признаков генетических и в совокупности с признаками следующего рода дает комплекс требований, при соблюдении которых некоторое существо можно отнести к конкретному классу.
o Corpus Humanum – наличие самостоятельно изготовленных приспособлений для улучшения-продолжения своих частей тела.
o Corpus Bestiarius – наличие избыточных частей тела для перемещения, нападения и защиты.
o Corpus Vegetabilis – наличие частей тела для всасывания соков из земли и/или для создания питания от солнца.
o Corpus Mineralis – однородность тела как отсутствие каких либо его частей и/или крайне низкая чувствительность к внешним стимулам.

• Атрибутивные – набор дополнительных признаков, которые в сочетании с признаками конституирующими позволяют отнести какое-либо существо к одному из построенных классов.
o Corpus Humanum:
1. – способности чувствовать красоту, скуку и любовь вопреки всему
2. – вертикальная ориентация тела
3. – сугубая мягкость тканей и практическое отсутствие защитных покровов тела (шерсти, чешуи, перьев)

o Corpus Bestiarius:
1. – обычно просто исключительная скорость реакций на раздражители
2. – горизонтальная или искривленная ориентация тела
3. – наличие всевозможных защитных покровов тела (шерсти

o Corpus Vegetabilis:
1. – исключительные способности чувствовать солнце (и поры года)
2. – преимущ. вертикальная ориентация тела (к солнечным вершинам и глубинам земли)
3. – защитные покровы представлены прежде всего корой (а именно у деревьев и кустов)

o Corpus Mineralis.
1. – отсутствие наблюдаемых произвольных реакций на внешние стимулы
2. – сугубо произвольная ориентация тела
3. – особых защитных слоев у тела нет, так как само тело весьма и весьма твердое (или неразрушимое)

Серия сообщений "Мифология":
Родительская категория, в которую буду относить все, что касается фольклорно-мифологических аспектов телесности, пространства и времени. Сугубо к этой рубрике будут относиться материалы о мифологии как системе, о мифологических практиках и специфике различных национально-культурных ареалах.
Часть 1 - Прологус - 2
Часть 2 - Прологус - 3
Часть 3 - Прологус - 4

Серия сообщений "Мироустройство-пространство":
Все, что касается мифологических воззрений о пространстве: тело, жилище, подворье, поселение, окультуренное пространство (например, выгон, поле, луг и т.д.), пограничные локусы (баня, дорога, кладбище и т.д.), чужое пространство (река, лес, болото и т.д.), волшебные страны.
Часть 1 - Прологус - 1
Часть 2 - Прологус - 2
Часть 3 - Прологус - 3
Часть 4 - Прологус - 4

Серия сообщений "Мироустройство-телесность":
Рубрика для фиксации информации о телестности во всех ее аспектах и проявлениях: от души и разума до волос и пяток. Помимо того, сюда же относим и информацию об одежде, обуви, украшениях, амулетах.
Часть 1 - Прологус - 1
Часть 2 - Прологус - 2
Часть 3 - Прологус - 3
Часть 4 - Прологус - 4


Метки:  

Поиск сообщений в henadz
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь