-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hEmP_y

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru --Design-- -Avatars_by_HA- Art_Castle Анти_певица_Максим atelier_du_design Michelle_Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 204
Комментариев: 355
Написано: 1239


данное сообщение заголовка не имеет!!!

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 20:09 + в цитатник
Я, наверное, никогда не встречу человека, который будет меня понимать. Который будет видеть меня такой, какая я есть на самом деле, какая я внутри, а не снаружи… Которого будет интересовать мой внутренний мир, мои переживания… И глупо полагать, что такого я в своей жизни встречу. Пусть верят наивные девочки, пусть ждут своего принца на белом коне. Да-да, знаю: «Какие твои годы…. Ещё встретишь… жить толком не начала даже…» Знаю, знаю… Все так говорят. Говорите… А вы хоть сами в это верите? Речь не только обо мне. Мы все обманываем друг друга. Весь мир стоит на лжи. Вы, обманывая, сами верите в свои слова.- обманываете сами себя…
За всю свою жизнь кто-нибудь сказал хоть одно слово правды??? Все думают, какие они жертвы, бедные-несчастные… Все борются за справедливость, за добро, а вы это всё в жизни видели??? Очень сомневаюсь! Начните с себя!!! Посмотрите на себя: как можно вору бороться с воровством, лицемеру с обманом?...

Я сейчас разговариваю сама с собой. С ума уже схожу. Разговариваю с пустотой…

key_frame   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 20:14 (ссылка)
буду кратка: ты права) Считаю так же, но все равно время от времени жалею себя.
Ответить С цитатой В цитатник
hEmP_y   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 20:23 (ссылка)
key_frame, мы все себя жалеем. мы все эгоисты, согласись. не так? опять значит враньё. ведь все думают только лишь о себе, иногда прикрываясь "переживанием" за других людей
Ответить С цитатой В цитатник
key_frame   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 01:18 (ссылка)
hEmP_y, Я эгоистка до мозга и костей))) Но это не мешает мне не прикидваться, а действительно переживать за других людей! Но за тех,кого люблю
Ответить С цитатой В цитатник
hEmP_y   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 23:47 (ссылка)
key_frame, вот именно...кого любишь.... а я не знаю что такое любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
key_frame   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 14:38 (ссылка)
hEmP_y, не,не то.. Я говорю про любовь вообще:родители, друзья.. Я вот тоже не могу сказать, что кого-то любила.. Все мои отношения - это или симпатия или влюбленнось.. не больше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку