-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HellV

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 18
Комментариев: 88
Написано: 278


Все чудесатее и чудесатее...

Среда, 31 Августа 2011 г. 15:45 + в цитатник
Меня никак прокляли... Не приходят СМС уведомления об операциях с банковской картой (вчера ходила в банк, там только удивленно плечиками пожимают и говорят, что все подключено), перестали приходить уведомления с Хога... Точнее они приходят, но как-то сильно избирательно... Одно на 3-4 обновления. Мдя. Мыло глючит и отказывается запускать игрульку в которую я последнее время релаксирую, ну и вообще... ЧТО ЗА?!
Метки:  

Yan_Lad   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 16:03 (ссылка)
кошмар, у меня со сбером были проблемв с смс когда они новую прогу установили, она норм работает только для визы и мастер кард
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 16:35ссылка
Да вроде у них никаких изменений не было. При мне меня же отключили и опять подключили, я демонстративно пошла положила через банкомат денежку на телефон и нифига. Тишина. Это даже не смешно ((( Зато плюс, я взяла распечатку движений по карте и теперь знаю сколько стоит проверить баланс через посторонний банкомат, сколько с меня сдирают за перечисления на мою же карту и вообще, почем нынче опиум для народа. Жду что дальше будет... По идее, мне в каком-то магазине говорили, что банковская операция по карте может аж 2! недели тянуться. Хотя раньше у меня все мгновенно было.
Yan_Lad   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 16:05 (ссылка)
упс не под тем логином зашла Фрида Ли
Ответить С цитатой В цитатник
FridaLi   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 17:45 (ссылка)
а что за банк такой чудесный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 17:57ссылка
Уралсиб Юг Банк
FridaLi   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 17:58 (ссылка)
буду знать куда не следует обращаться
блин ну все они и идиоты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 18:00ссылка
Еще не обращайся в Пертрокоммерц. Там вообще дебилы и банк у них насквозь дебильный. Хуже не встречала.
FridaLi   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 18:13 (ссылка)
спасибо, ну у меня сбер для моих целей он удобнее всего, так как даже в глуши есть отделение
Знакомая еле раплевалась с Альфа банком
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 18:16ссылка
Если честно, то я все больше склоняюсь к мысли, что не смотря на все закидоны, скотское отношение и не профессионализм, Сбер далеко не худший вариант. Именно из-за того, что отделения есть везде и банкоматов как грязи. А условия по тем же картам во всех банках примерно одинаковые... Но у меня карточку фирма-работодатель проплачивала, так что что давали тому и радовалась. В принципе меня Уралсиб устраивает. там довольно грамотные специалисты работают. Это первый косяк с которым я у них сталкиваюсь...
FridaLi   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 18:23 (ссылка)
у меня тоже сбербанк от работы, так как он есть на каждом шагу это да очень экономит время, ещё по всей России если то недорого снимать в другом регионе или положить
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 13:38 (ссылка)
У меня вроде все нормально, СМС приходят, и раньше ничего подобного не было. Может, все-таки, у оператора проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 16:03ссылка
ХЗ. Надо выкроить время и сбегать в офис МТС-овский ((((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку