-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HellV

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 18
Комментариев: 88
Написано: 278


Без заголовка

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 06:49 + в цитатник
Вот даже и не знаю... Че я тут забыла если ничего не пишу? ...

Elisabeth_Chess   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 20:42 (ссылка)
Смотрю, у тебя тут полно записей...
Что, ни уж то совсем ничего в голову не приходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 20:43ссылка
Да я на дайрах тусуюсь, там и отписываюсь потихоньку ))) Это как бы запасная платформа на случай ядрЁной катастрофы )))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 20:51ссылка
Да... на твоём дайри я пасусь с тех пор, как ты "Ненавижу" начала писать.
Я, кстати, тут тоже по началу зарегистрировалась только для того, чтоб чужие дневы читать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 20:52ссылка
Эх... Поди тоже проду ждешь? ((( А у мну нестояк.... Сюжет вижу, а написать... аж воротит...
Elisabeth_Chess   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 20:58 (ссылка)
Всяко бывает. Творческий кризис и тому подобное. Ты главное в крайности не впадай))) Музу поди-ка отпуска захотелось. Нагуляется - вернётся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:01ссылка
Хех ))) Да нет, с Музом у нас все тип-топ, он мне кино исправно показывает. На меня Неписец напал... Ну и Лень с Депрессией до кучи подвалили. Только тем с МузОм и развлекаемся, что всякую похабщину смотрим, да чужое подглядываем ;) Ждем твоего вот. Недавно тебя открыла, нравится. Жаль что законченного ничего нет.
Elisabeth_Chess   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:08 (ссылка)
Да я писать-то начала с месяц как. Вернее, фики начала писать с месяц как))) До этого писала только исключительно своё, родное))
А идей столько, что мысли разбегаются. Пишешь про одно, в голове другое вертится... Хрен сосредоточишься.
Да и вообще, вроде садишься писать, вдохновение - есть, настроение - есть, чего писать - знаешь. А как только предложение напишешь, сразу чего-то всё желание пропадает и я иду шастать по просторам интернета за поискам чего-нибудь вкусно-интересного. Уже три дня дурью маюсь, ерунду всякую читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
HellV   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:11 (ссылка)
)))))) Какая знакомая ситуация )))))) Только я не разбрасываюсь. Коли уж одно что-то пишу, то его и долблю с упорством бронтозавра.... Многие идеи проплывают мимо в виде захватывающих роликов, но я себя знаю, увлекусь чем-то другим и все, хана.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку