-Рубрики

 -Стена

HellSwan HellSwan написал 16.05.2011 01:55:49:

1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Live__ART WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 1123
Комментариев: 558
Написано: 2109


В джазе только девушки: МК по изготовлению кольца.

Среда, 25 Мая 2011 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения Anna_0st 1279377317_7-post (95x117, 18 Kb)


Совсем недавно показала колечко "Олеся", а теперь по просьбе немногих, но очень настойчивых любителей handmade-бижутерии, решила опубликовать небольшой МК по изготовлению этих колечек-погремушек. И хотя способов создания таких колечек очень много, постараюсь подробнее рассказать, как сделать их наименее трудоемким способом.
А так как делала я его под пересмотренный 1000 и 1 раз, но от этого не перестающий быть обожаемым мною, фильм "В джазе только девушки", вам, дорогие читатели предлагаю тоже его "посмотреть"))))

 (698x246, 60Kb)


Итак, нам понадобятся: основа для колец с перфорацией, пины, тесьма, леска для бисера, розетки для бусин и, собственно, сами бусины. Желательно, чтобы тесьма и бусины перекликались между собой по цвету, а вся фурнитура была из одного материала.

 (700x479, 107Kb)

--...я повез его в больницу и дал свою кровь для переливания. Верно?
--Верно.
--У нас с ним одна группа крови. Очень редкая. Шестая...

***

Т.к. я делала три разных кольца, которые имели три разных характера, то предварительно мной были сделаны цветы из полимерной глины - розы, орхидеи и лилии.

 (358x336, 25Kb)
--Ты только взгляни: вот это походочка! Знаешь, даже голова кружится!! У неё, наверное, внутри моторчик: влево-вправо, влево-вправо... Как желе на пружинках!
***

Чтобы впоследствии можно было закрепить цветы на основе для колечка, я закрепляю их на пинах, предварительно смазанных суперклеем.

 (448x336, 23Kb)
...--А вы, наверное, новые девочки?
--Да, совсем новые!

***
Бусинки мы украшаем розетками, и одеваем их на пины.

 (419x336, 43Kb)
...--Девочки, кажется вы говорили, что учились в консерватории?
--Ну да, почти год!
--По моему, вы говорили три года?
--А нас выпустили досрочно, за примерное поведение!

***
При помощи круглогубцев на каждом пине делаем аккуратную петлю.

 (448x336, 32Kb)
--Спокойней, не забывай, что ты девушка. Говори себе: "Я девушка, я девушка!"
--Скажи пожалуйста, одна другой лучше!! Ах да, я девушка, я девушка!"

***

Вообще-то,конечно, для работы желательна бесцветная леска для бисера, но так как ее слишком плохо видно на фото, я взяла черную. Отрезаем примерно 20 см. Один конец лески закрепляем на перфорированной основе для нашего колечка, прямо в центре. На всякий случай узел я закрепляю каплей суперклея.

 (448x336, 29Kb)
--Перед вами Озгуд Филдинг Третий!
--А я Золушка Вторая!

***

Теперь на леску нанизываем одну из бусин и свободный конец лески вводим в следующее от узла отверстие.

 (448x336, 26Kb)
--Подумать только: Дана Ковальчик, безголосая певичка, у миллионера на яхте!!! Если мамочка узнает, она будет счастлива!!!
--Ну, надеюсь, моя мамочка ни о чем не узнает!

***

Опять вводим леску в следующее отверстие, но уже с "изнанки".

 (700x525, 75Kb)
--...Знаете ли, конное поло, водное поло...
--Водное поло? Говорят, ужасный вид спорта.
--Да, две моих лошади утонули...

***

Чередуя бусинки по цвету, форме и размеру нанизываем их по очереди на леску, которую, в свою очередь, вдеваем в следующее, соседнее отверстие. И так - по спирали...

 (448x336, 25Kb)
--Я помолвлен!
--Поздравляю! Что за девушка, которой повезло?
--Это я!...
--Но ты же парень! Почему парень женится на парне?
--Из соображений безопасности!.. Послушай, Джо, может это мой последний шанс выйти замуж за миллионера!
--Джерри! Выкинь это из головы! Повторяй себе: я мужчина, я мужчина!!

***

В итоге, постепенно мы добираемся до края перфорированной площадки, нанизываем последнюю бусинку и делаем узелок, который тоже закрепляем капелькой суперклея.

 (448x336, 25Kb)
--Эти гангстеры нас застрелят, полиция найдёт два женских трупа, нас отвезут в женский морг, и, когда нас там разденут, я умру со стыда!
***

В итоге у меня получилось три колечка, сделанных по одному принципу, но получившихся совершенно разными. И названия они получили по именам главных героинь фильма "В джазе только девушки" - Джозефина, Дафна ( ) и Душечка.

dct (313x699, 64 Kb)

--Озгуд, я скажу тебе начистоту: мы не можем жениться!
--Почему?
--Во-первых, я крашеная блондинка!
--Абсолютно не важно.
--Я курю и очень много курю!
--Наплевать.
--У меня ужасное прошлое: три года я жила с саксофонистом!
--Я тебя прощаю.
--У меня никогда не будет детей!!
--Усыновим чужого.
--Озгуд, ты не понимаешь ничего!!! Ай, ну ладно: я мужчина!!!
--У каждого свои недостатки...



Серия сообщений "Полимерная глина":

Часть 1 - 100 мастер-классов по полимерной глине
Часть 2 - Первый опыт
...
Часть 36 - Кольцо "Олеся"
Часть 37 - Мартовская конфетка от Challenge of Clay
Часть 38 - В джазе только девушки: МК по изготовлению кольца.
Часть 39 - Имитация малахита
Часть 40 - Прекрасные розы. МК
...
Часть 51 - Сладости-сладости...
Часть 52 - Конфетка "День сгущёнки": результаты розыгрыша
Часть 53 - Конкурс "Море"




Серия сообщений "Мастер-класс":

Часть 1 - Изготовление полых костяных бусин
Часть 2 - Чайная чашечка с блюдцем из полимерной глины
...
Часть 4 - Изготовление полых бусин. Способ №2
Часть 5 - Серьги: "Скажите "Сheese!"
Часть 6 - В джазе только девушки: МК по изготовлению кольца.
Часть 7 - Баунти... Райское наслаждение (не реклама)))
Часть 8 - МК: Плетем браслет
...
Часть 17 - Просто супер необходимая вещь для фото
Часть 18 - Тильда Кролик. МК
Часть 19 - МК Славутница

Рубрики:  Мастер-классы/Бисер
Мастер-классы/Лепка
Мастер-классы/Канзаши, цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку