-Рубрики

 -Стена

HellSwan HellSwan написал 16.05.2011 01:55:49:

1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Live__ART WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 1123
Комментариев: 558
Написано: 2109


Легендарные женщины

Суббота, 19 Марта 2011 г. 20:21 + в цитатник

 

Леди Диана Спенсер, принцесса Уэльсская.



Её называли Queen of Hearts (Королева Сердец), она стала символом монархии "с человеческим лицом", очень много занималась благотворительностью, прилагая все силы к тому, чтобы помогать людям повсюду. Как и многие известные женщины, она не была счастлива в браке и лишь после развода с наследным принцем Уэльсским смогла обрести всё то, чего ей не хватало с мужем. К сожалению, особы её положения неизбежного становятся жертвами чрезмерного внимания со стороны прессы, и в случае с принцессой Дианой, жертва была слишком велика - это стоило ей жизни. Многие до сих пор помнят шок от телевизионных новостей, в которых объявили о её гибели, кадры автомобильной аварии, а затем лица плачущих людей, несущих цветы и свечи к стенам Букингемского дворца. В те дни не только Британия ощутила потерю...

Жаклин Кеннеди-Онассис


 

Вспоминая о первых леди, невозможно не вспомнить Жаклин Кеннеди-Онассис, образец стиля и вкуса, женщину необыкновенной силы и притягательности. Наверное, без неё не было бы президента Джона Кеннеди: её поддержка, её красота, шарм и утончённость во многом способствовал его карьере и обеспечивал ему любовь всей нации. После смерти президента Кеннеди Жаклин нашла в себе силы выйти замуж во второй раз, несмотря на сплетни и кривотолков, но больше всего ей было важно обеспечить покой и комфорт себе и своим детям. После смерти Онассиса она переехала в Нью-Йорк и построила собственную карьеру, в очередной раз доказав всем силу своего характера. У этой женщины можно поучиться и силе духа, и чувству стиля, и готовности начать всё сначала - на каждом жизненном этапе.

Мэрилин Монро




После Джекки Кенеди сразу же приходит на ум её антипод, Мэрилин Монро - незабываемый символ сексуальности и яркой неординарной личности. Несмотря на все упрёки в актёрской посредственности, она всегда останется в истории кино и политики, ведь именно она была самой известной и очевидной любовницей президента Джона Кеннеди. Как и Джекки, законной жене, Мэрилин эта связь не принесла ничего хорошего, и даже её трагическую гибель в возрасте 37 лет косвенно связывают с близостью к клану Кеннеди. Она была разной - весёлой и несчастной, очаровательной и невозможной, и такой она остаётся в памяти, по-прежнему вызывая интерес к своей личности. Люди всегда будут с удовольствием пересматривать чёрно-белые фильмы, где мелькает белоснежная улыбка Мэрилин и звучит её хрипловато-сексуальный голос. Её манеры, её своеобразную походку продолжают копировать многие, но оригинал остаётся оригиналом.


Одри Хёпберн




Совершенно иной образ в кинематографе олицетворяет нежная и хрупкая и бесконечно трогательная Одри Хёпберн. Она не стала секс-символом кино, но её аристократичная внешность, безупречный стиль, удивительное обаяние и свежесть позволяют причислить её к самым красивым женщинам мира. Она была не только красива, но и умна, и остроумна, она напоминала принцессу, хрупкую фею. Почти все фильмы с её участием необыкновенно светлые и забавные, всегда поднимают настроение - и неважно, в которых раз их смотришь. Взгляд её широко распахнутых глаз Бэмби заставляют поверить, что мир прекрасен и удивителен, что добро всегда побеждает зло и что, несмотря на все неудачи, стоит идти дальше, сохраняя достоинство и улыбку. Её образ никогда не потеряет своей притягательности и актуальности, неся свой удивительный свет чистоты с экранов.


Вивьен Ли




Ещё одна незабываемая героиня кинематографа - Вивьен Ли. Большинство из нас знает её по одному из величайших фильмов мирового кино "Унесённые ветром", и мы ассоциируем её с образом Скарлетт О'Хара - взбалмошной, легкомысленной, порой жестокой, но в то же время сильной, упорной и преданной женщиной. Однако помимо Скарлетт, Вивьен сыграла немало ролей и была любимой актрисой Уинстона Черчилля. Любовью всей её жизни и кумиром был Лоуренс Оливье: влюбившись в него, она ходила на все его спектакли и твёрдо решила стать его женой, несмотря на то, что и она, и Лоуренс уже состояли в браке. Благодаря ей красоте, упорству и счастливому случаю её мечта осуществилась - в течение 20 лет она была леди Лоуренс Оливье. Несмотря на неожиданный развод и тяжёлую болезнь, она сохранила способность смеяться, очаровывать и продолжала играть в кино и театре, поражая глубиной мастерства трагической актрисы. Эти удивительные качества делают её образ особенным.


Грейс Келли


 


Особняком в кино и истории стоит необыкновенная Грейс Келли - наследница огромного состояния, выпускница строгого католического колледжа, она неожиданно для всех стала фотомоделью и стала пробовать себя в кинематографе. И со временем её заметили, её актёрские работы выдвигались на премию Оскар, и однажды она была удостоена этой премии. Её называют музой Альфреда Хичкока, и его фильмы с её участием стали одними из лучших в истории. Однако она оставила кино ради семьи - на неё обратил внимание наследный князь Монако, а княгине не пристало сниматься в кино. За её безупречной внешностью и идеальными манерами всегда просвечивала необыкновенная энергетика, приковывающая к себе взгляды и вызывающая уважение и преклонение.


Марлен Дитрих




Одна из "великих блондинок кинематографа" - Марлен Дитрих, актриса со сложной судьбой (впрочем, как у всех сегодняшних героинь), необыкновенным драматическим талантом и завораживающим голосом. Её карьера началась в родной Германии, где она снялась в нескольких немых фильмах, а самой заметной ролью стала роль в кинофильме "Голубой ангел". Его успех открыл ей дорогу в Голливуд, где она шокировала общественность, став первой женщиной, появившейся на публике в мужском костюме - и брюки "Марлен" были увековечены в моде. Марлен приписывали немало связей, в том числе, с женщинами, что тоже было шокирующим. Конец её жизни был таким же необычным: после травмы она оказалась прикована к постели, и последние 12 лет поддерживала связь с миром лишь по телефону. Она всегда будет образом загадочности и "брутальной женственности", если можно это так назвать.


Коко (Габриэль) Шанель




Легендарная Коко (Габриэль) Шанель. Женщина-миф, женщина-революционер, женщина-история, она сама окружила свою жизнь множеством легенд и домыслов, маскируя реальность умелой выдумкой, дымкой дорогих духов и овевая роскошными тканями. Она создала образ новой женщины, "отрезав" всё лишнее. Её стиль отличала лаконичность, тем не менее, не чуждая роскоши. Она подарила нам маленькое чёрное платье и немало парфюмерных шедевров. Не будучи классически-красивой, Коко Шанель привлекала внимание мужчин своей харизмой и искрящейся личностью, ей приписывали романы со всеми известными мужчинами её времени - и большинство слухов было правдой. Несмотря на такой бешеный успех, замуж она не вышла, предпочитая свой образ жизни и свой круг интересов свиванию семейного гнёздышка. История её жизни -один из самых неординарных примеров в истории.

Фаина Раневская




Фаина Раневская. Актриса, способная заменить собой всю труппу; философ с цигаркой, скандальная особа, язвительная дама с толстым голосом, страшно одинокая и ранимая душа... Гремучая смесь! Свою сценическую деятельность Раневская начала в 1915 году в Малаховском дачном театре под Москвой. После она играла в Керчи, Ростове-на-Дону, в передвижном "Первом советском театре" в Крыму. Ее первые успехи в профессии связаны с исполнением таких остро характерных ролей, как Шарлотта в "Вишневом саде", Змеюкина в чеховской "Свадьбе", Дунька в "Любови Яровой". С 1931 года Раневская стала актрисой московского Камерного театра, после чего работала также в Центральный театр Красной Армии и в Театре им.Моссовета. В кино Раневская пришла в 38-летнем возрасте, снявшись в "Пышке" у Михаила Ромма. Затем был "Подкидыш", с ним пришла невероятная популярность...
Она прожила очень долгую жизнь - если считать "по головам правителей", то в этот отрезок времени вместятся несколько эпох: Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев: Популярная в народе фраза: "Муля, не нервируй меня" - стала ее проклятием, а эпизодические роли - даже они! - доставались все реже и реже.
Фаина Георгиевна защищалась от реальности как могла - в частности, она во всем старалась увидеть смешное. Именно поэтому она стала для нас, после многочисленных публикаций ее высказываний и афоризмов, одной из самых потрясающих женщин ушедшего столетия. Своим ироническим талантом она воспользовалась настолько полно (в отличие от таланта артистического), что даже сейчас мы бездумно повторяем многие ее фразы: Это ли не есть истинное бессмертие?
О Раневской написано многое - биографии от разных авторов, воспоминания ее современников и исследования потомков... Но нигде ярко так не чувствуется ее личность, не видны ее предпочтения, антипатии и отношение к жизни, как в ее собственных высказываниях.


Майя Плисецкая


 


Майя Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года в Москве, в семье артистически - балетной. Мама - Рахиль Мессерер - была актрисой немого кино, а тетка и дядя - Суламифь и Асаф Мессерер, виртуозный танцовщик и прекрасный педагог, - тогдашние звезды Большого балета, любимая балетная пара Сталина.
На самодеятельной сцене на суровом острове Шпицбергене состоялся дебют маленькой Майи в опере Даргомыжского «Русалка». Крошечная роль была исполнена блестяще, и из дома навсегда ушел покой. Юная балеринка ни минуты не сидела на месте, импровизировала, пела, танцевала, исполняя все роли одновременно. И на семейном совете было решено: по возвращении в столицу отдать маленькую непоседу в хореографическое училище. 21 июня 1941 года, накануне войны, Майя удачно дебютировала в выпускном концерте училища в сопровождении оркестра Большого театра на сцене его филиала. С первых шагов на сцене Большого проявилась яркая индивидуальность балерины – необыкновенная выразительность, страстность, динамика танца. Впервые успех пришел к ней в «Шопениане», где она танцевала мазурку. Каждый прыжок Плисецкой, в котором она на мгновение зависала в воздухе, вызывал гром аплодисментов.
Она любила только танцевать, а трудиться совсем не хотела. И только позже она стала понимать, каким увлекательным, интересным, творческим может быть упорный ежедневный труд балерины. Ступенька за ступенькой поднималась Плисецкая к своим главным партиям. В балете «Спящая красавица» была феей Сирени, феей Виолант и, наконец, Авророй. В «Дон Кихоте» перетанцевала почти все женские партии, но блистательно исполненная роль Китри стала открытием в исполнительском искусстве.
Стиль исполнения Майи Плисецкой стал общепринятым каноном... В 1983 году – неожиданный поворот в судьбе примы: ей предложили стать художественным руководителем балета Римской оперы. 4 января 1990 года Майя Плисецкая танцевала свой последний спектакль в Большом театре - «Даму с собачкой». Давние разногласия с художественным руководством балетной труппы привели к тому, что балерина ушла из Большого театра.


Валентина Терешкова




Валентина Терешкова. Лететь в космос должна была не Валентина Терешкова, а ее подруга по аэроклубу Татьяна Морозычева, у которой было гораздо больше прыжков с парашютом. Но на медкомиссии неожиданно выяснилось, что Таня ждет ребенка.
Когда 26-летняя Валентина благополучно приземлилась после полета, у многих чувство обиды и зависти сменилось жалостью. Космическое путешествие Терешкова перенесла плохо. Эти семьдесят часов стали для нее настоящим адом. Почти все время Валентину непрерывно тошнило и рвало. Но она старалась держаться – на Землю шли доклады: "Я – "Чайка". Полет проходит нормально". А при катапультировании Терешкова ударилась головой о шлем – приземлилась с большущим синяком на щеке и виске. Валентина была почти в бессознательном состоянии. Ее срочно переправили в госпиталь в Москву. Лишь к вечеру светила отечественной медицины сообщили, что жизнь и здоровье Терешковой вне опасности. На следующий день срочно сделали постановочную съемку для кинохроники: Терешкову посадили в аппарат, засняли статистов, бегущих к нему. Потом один из них открыл крышку аппарата. Терешкова сидела внутри, веселая, улыбающаяся. Эти кадры облетели весь мир.
Из космоса "Чайка" вернулась женщиной-символом. Ей начинают подражать – дамы просят в парикмахерских сделать стрижку, как у Терешковой. На прилавках появляются наручные часы "Чайка". Ее приглашают в Кремль – целуют ручку. Общественные организации по всему миру хотят видеть ее своим почетным членом. Ее жакет, кроме звезды Героя, украшают два Ордена Ленина, Орден Октябрьской революции, Трудового Красного Знамени и Дружбы народов. Она – герой республик Болгария и Монголия. Терешкова становится женщиной-легендой. Ей присваивают генеральское звание (она до сих пор – единственная в российской армии женщина-генерал). Один из кратеров на Луне назван ее именем.


Мадонна




Мадонна! Кто она? Успешная певица, актриса, писательница, последовательница Кабалы, заботливая мать или гений маркетинга?
Первый вопрос, который возникает у каждого человека, впервые услышавшего, увидевшего или прочитавшего ее творчество. Столь разнообразна личность самой Мадонны, сумевшей объединить в себе иногда несовместимые способности и качества.
Трудности детства не помешали ей, будучи даже маленькой девочкой с голубыми глазками, решительно идти к своей цели, добиться успеха.
Подрабатывая на разных не самых интересных работах, чтобы не умереть с голоду, Мадонна пыталась крутиться и одновременно проталкивать свои песни на различных дискотеках. Попытка за попыткой наконец-то привели Мадонну к первому контракту со студией «Саерз Рекордс», пластинки которой распространялись через фирму «Уорнер Бразерс». Первый альбом Мадонны появился на свет в июле 1983 года, принеся певице мгновенное признание, что означало конец бедности.
Два года спустя Мадонна становится Королевой Поп-музыки. Успехом для Мадонны явилось впоследствии создание своей собственной звукозаписывающей компании «МЭВЕРИК Рекордс», на которой записываются такие исполнители как Аланис Морисэт и The Prodigy. Мадонна - певица, чьи песни находились всегда в первой десятке мировых хит-парадов. Лишь маленькие неудачи в актерской деятельности омрачали ее карьеру.
Она была разной, легко меняющей свой облик. Была блондинкой, брюнеткой, с длинными волосами и короткой стрижкой. Одевалась у голливудского модельера Фредерикса и у знаменитого Готье, но появлялась и в наряде деревенской молочницы, и в строгом школьном платье, и в едва прикрывающих тело прозрачных кружевах. Но, несмотря на все изменения, она осталась Мадонной, сильной, целеустремленной женщиной, сделавшей так, что весь мир лег у ее ног.



http://vasi.net

Рубрики:  ЖЗЛ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку