-Рубрики

 -Стена

HellSwan HellSwan написал 16.05.2011 01:55:49:

1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Live__ART WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 1123
Комментариев: 558
Написано: 2109


Озадачилась...

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:17 + в цитатник

Сегодня я узнала, что у нас у девочек есть страшная проблема! Но начнем по порядку... Рассветало... Сквозь пушистые  облака пробивались первые лучи весеннего солнца... Ни что ничего не предвещало..... Решила порадовать столь себя любимую прогулкой и шопингом и отправилась покупать тушь. На прилавке мой взгляд ненароком переместился на странный объект. Подзываю девушку - акварель (не знаю как у вас, а у нас продавцы косметики ходячая реклама всего прилавка) и спрашиваю:

- Не подскажете что это за тушь? (на ценнике было написано, что это тушь - сама бы в жизни не догадалась!)

- это уникальная тушь со всеми спецэфектами и ... ВИБРАТОРОМ!

Сказать что остолбенела..хм... неа... но... аа... вернее у меня произошел сбой программы в голове... Фантазия у меня убойная, но даже она не смогла воссоздать картину использования данной хреновины.

- Простите, не поняла.

- Она с батарейкой! Вибрирует! Знаете, это ведь такая проблема слипшиеся реснички, а вот она сама и х и разделяет!

Уф...... а я то уж.... ух моя распущенность... И да, видимо я не совсем продвинутая, так как о туши с вибратором я услышила впервые))))

Рубрики:  Юмор
Личное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Алекс2   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 17:29 (ссылка)
Ну а в итоге, тушь то была приобретена?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:17ссылка
Неа)))) Она так отчаянно пыталась ее впарить мне, что меня стали терзать смутные сомнения) Я сказала, что там батарейка не по феншую лежит )
Перейти к дневнику

HellSwan

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:29ссылка
"батарейка не по феншую лежит"!
Однако, это уже заявка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:36ссылка
Надо было что то придумать для побега, а оценив ситуацию я поняла, что это самый весомый повод!)) Феншуй то... он огого как важен! Без него ж никуды! ))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку