-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hellsing-Alter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 47
Написано: 135


Йа вернулсо!

Среда, 02 Января 2008 г. 21:57 + в цитатник
Давненько не писал... Начнем.....

Ну.... нг провел может и слабо, может кто-то кто узнает как скажет что я его засрал, что можно было провести гораздо лучше, да согласен, что если б не тормозил то можно было бы попасть на дачу и побыть там минимум 2 часа, а так.... Но я всеравно не расстроен, ибо я провел его с тем кого люблю и мне както на остальное уже насрать)

Так, для тех кто меня давно не видел - у меня из-под губы торчит шип (раньше было кольцо, но с ним жуть как неудобно), в левом(!!!) ухе стоит неплохой гвоздик и изображением надгробного кресат и у меня волосы черного цвета) Вобщет я пытался сделать черно0синий, но в принципе знал что получится так)
Вобщем люди, кто захочет проколоть себе губу и поставить туда сразу кольцо - одумайтесь! Ну как минимум после того как прокололи вставьте ченить прямое, например тот же шип, ну или шарик... Вобщем ченить на штыре, а не кольцо, иначе будет очень неудобно есть/пить/целоваться и многое другое, что тредует прикосовения губами.... Когда опухоль спадет (примерно через 3 недели) тогда и можно ставить колльцо.... Ето чисто мой совет)

Вот быстренько добрался до седня..... Наконецто папашу девушки посадили более чем на 1 сутки!!! Он аж 2 недели будет за решеткой... Мало, но по сравнению с тем что было раньше тож неплохо)

Все) Пусть долго не писал, но отписываться щас за каждый интересно прожитый день и мне влом, и людям не в кайф читать большйо пост) Даже если во всех днях было оч. много интересного)

LI 7.05.22

Понравилось: 26 пользователям

Lost_Dark_Soul   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
да уж эт точно давно не писал.ну почему же не в кайф твои посты читать мне нравится.я вот вчера проколола губу шарик поставила не кольцо.хотело потом его поставить но слишком низко прокололи
Ответить С цитатой В цитатник
Ансельмо   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
Ну изминения во внешности я поняла..хотя мог бы и фоту выложить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лико   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 11:15 (ссылка)
ЗДрасти.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 12:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку