-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hellsing-Alter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 47
Написано: 135


Денек... 2/2

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:33 + в цитатник
Так вот, продолжаю... Она напомнила мне про Джейн... Сразу нахлынули воспоминания...
ЗЫ. Сразу предупреждаю всех казанских нефрмалов кто знает мне или Джейн - если чето из того что тут написано выйдет в массы - убью! Маркер, особенно тебя касетсо!
ЗЗЫ. Тут можно смотреть кто просматривал днев, так что я по любомы вычислю кто разболтал! Но надеюсь на вашу совесть и надеюсь что инфа не выйдет в массы.
Кста, нумерация идет по дням, которые как-либо повлияли на развитие событий, а никак не че-то остальное, так что меж ними прошло мног овремени...
День1:
Договорились по смс встретиться с Джейн, встретились, она была со своей подругой Калипсо. Встретились, зашли в магаз, купили выпить... Если не ошибаюсь, по окончании выпивки хаодили еще раз, итого ходили 3 раза... Под конец я начал впадать в жуткий депр, хотелось умереть, в один момент даж хотел стрельнуть у них лезви на пару минут... Не дали... Дальше плохо помню, ибо было ето уже давно... Помню тока как шли мы с Джейн по дворам в сторону ее дома, она вела меня за руку и пыталась убить во мне желание умереть, а я шел по дороге ничего не замечая и смотря в землю... Опа все искала как же избавить меня от таких мыслей, и выдала такую фразу: "Я знаю как образумить тебя.. Да, я шлюха..." Я выпал в осадок, мой больной мозг стал представлять себе каким образом она будет меня "убеждать"... Не ошибся! Хотя тут и ошибаться нечего, она сама все сказала... Все произошло в ее подъезде... Знаю, в подъезде заниматься сексом тупо, но по пьяни мне было пох, как собсно и ей... Потом просто разошлись по домам...
День 2: Меж нами были какието натянутые отношения, т.к. я тип начал ей толкать тему любви, а она говорит что тип ей Мясо в любви признался, т оказывается он за ней несколько дней следил... не знаю насколько верна была ета инфа, но мне было пох... Вобщем встретились... Первые полчаса обстановка была натянутая... Потом заговорили о всякой херне, в результате которо решили купить выпить (Ну как ж я без выпивки то!)... Выпили баллон джин-тоника, пошли ко мне домой, я нашел немного спирта, разбавили с водой, начали пить то что получилось... Когда начал лезть под футболку, то услышал гениальную фразу "Ето для Мясо", я понял что мне ниче не светит... Потом пошел мудеж... Правда не все помню.. Помню как на своем пятом этаже открыл окно и свесил ноги вниз, она начала меня заталкивать меня обратно... Потом смутно припоминаю как мы разговаривали о любви у меня в прихожей... Помню одну ее гениальную фразу, правда не точно, но чтото типа того: "Я люблю тебя, хочу быть с Филом, а буду с Мясом"... Вобщем мне в память сильно врезался только один кадр... Мы вышли из подъезда, и понимали что ето наша последняя встреча, но идти нам надо было в разные стороны, на разные остановки... Я собрался просто развернуться и уйти, но я не мог идти в тишине и достал их кармана плеер и наушники, чтоб включить и слушая музыку уйти, но нет! Она вцепилась в провода наушников своими пальцами и не хотела меня отпускать, все время повторяла "Хелл, проводи меня хотябы до остановки!", но я, пуская слезы, выпутывал провода... В конце концов, когда все мре оказалось у меня в руках, я развернулся и убежал... Бежал от своей, как мне тогда казалось, "любви"... Вот видок у меня наверно был... Бегу пьяный, да еще и с заплаканным лицом... В память етот момент как я ушел врезался прочно...
Седня ехав в автобусе еще раз переживал тот день... Ладно хоть сидел опустив голову и волосы, упавшие на лицо скрыли мои слезы... Хоть у меня щас есть девушка, и чувств к Джейн вродь не осталось, но все ж стало сново больно от одного воспоминании о тех днях... Мда... Пусть хоть больно проживаю жизнь, зато есть о чем вспомнить...
Вобщем такая вот лажа.. такое вот воспоминание о лете... Со временем мож даж все что было летом выложу, например как меня забрали в ментовку и собирались посадить на 4 года, или ка я поехао на дачу к другу на пляж на всю ночь в Бор.Матюшино и начался ураган посреди ночи...
 (640x480, 58Kb)

LP0303   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
прочёл. асили текст однако.Ниажидал что асилю. Тяжелая история любви чувак. Дажен не знаю что ещё сказать ... No Comment!
Ответить С цитатой В цитатник
Hellsing-Alter   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:25 (ссылка)
Ну хоть ктото асилил и отписалсо... Ато обидно даж, писал писал, и все в пустую... Ан-нет, хоть кто-то да отписалсо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Penner   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Хоть у меня щас есть девушка, и чувств к Джейн вродь не осталось, но все ж стало сново больно от одного воспоминании о тех днях... Мда... Пусть хоть больно проживаю жизнь, зато есть о чем вспомнить...


Интересная история..........................EternaL
Ответить С цитатой В цитатник
Hellsing-Alter   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
Dead_Girl_Is_Me, можешь не представляться, узнаю тебя по аватарке, да и твой ник в дневе мне знаком =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку