-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelloMaddie

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 97
Комментариев: 2908
Написано: 5368


[ЗАВТРААААА]

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:51 + в цитатник
Я конечно понимаю что мои посты такие тупые в последнее вермя...
дада, наиииитупейшие!

^^

НО...


МНЕ ВСЕ МОЖНО ПРОСТИТЬ,
ВЕДЬ ЗАВТРА У НАС ЧТООООООООУ????

КТО ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИТ???

))


{у меня в анкете в красивых людях
мой новый парень,
всем дрочить блять и завидовать!xDDD}



[а да, кто там еще симпы не поставил?
Найдем и кастрируем!xDDDD]

-effy-   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
мы все тебе простим))
да.. парень зашибись xDD
Ответить С цитатой В цитатник
HelloMaddie   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
-effy-, дада, а завтра я буду большой телкой!xD
Ответить С цитатой В цитатник
чак_чак   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:54 (ссылка)
бляяяя
я хочу его!!!!
аааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвааа   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:55 (ссылка)
щас возьму и здохну от зависти)
Ответить С цитатой В цитатник
HelloMaddie   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:55 (ссылка)
Anika-woin, дада!xD
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Николь, я всегда хотел спросить... как ты такими "брутальными" буквами в фотошопе пишешь? Типа молнии такие... xD
Где такую кисть добыть?
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Пони   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
аа
я знаю xD
завтра большая бухаловка!
Ответить С цитатой В цитатник
Hideki-kun   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:58 (ссылка)
оо, завтра будет ацкий день XD
ммм какой у тебя чоткий парень, завидую XD
Ответить С цитатой В цитатник
--KeeN--   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:59 (ссылка)
Завтро ты станешь на год старее xDD
йее))
удачного дня ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aspire-expire   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:07 (ссылка)
*дрочим - дрочим и еще раз дрочим*
Ответить С цитатой В цитатник
jabreakdance   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:08 (ссылка)
я сразу подумал о Др)))
Ответить С цитатой В цитатник
bunny14   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
ахахаха он мего секаса хДД
Ответить С цитатой В цитатник
timeytotime   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:23 (ссылка)
завтра это завтра ХДД *ушла дрочить и не беспокоить*
Ответить С цитатой В цитатник
Патрик-   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:55 (ссылка)
Николь совсем состаритьсяXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
funnysuperfish   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:55 (ссылка)
оооо...все все побежала дрочить....))
Ответить С цитатой В цитатник
Gummy_Bear   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
ох какой мужчина))
Ответить С цитатой В цитатник
sick_illusion   обратиться по имени Заголовок Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
завтра у тебя днюха!)
поздравим потом))
крутои парень,вахах)

фото калассное,жалко какоето розмытое)
Ответить С цитатой В цитатник
YourMeds   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
я ставил бля )))))
а завтра...завтра...эээ...днюха...^^
Ответить С цитатой В цитатник
-iceBabynice-   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:11 (ссылка)
фота - офигенная...мега фотка!
поставлю симпу есл нужн...
Ответить С цитатой В цитатник
моменты_нежности   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
День варенья))))))))))))))))
хахаха....с наступающим тебя пупс))хахааха...
аррр...мальчик конечно супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Sugar_pie-_xD   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:29 (ссылка)
бляя.
никололь пезда.
я уже реально подумалал что там счас ах.пизда будит.а тут блять какоето уебище.
ахаххаха.
абажаю тебя деткаааааааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Chudooo   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:04 (ссылка)
ты блять вот просто охуела вот и всё=)
у меня 30 апреля
Ответить С цитатой В цитатник
fairy_green   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 11:18 (ссылка)
бля я уж ломанулась смареть на твоего красавчикаа
а там
а там
хач какойта=D
Ответить С цитатой В цитатник
open-eyed   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:38 (ссылка)
парень супер:)))
а ответ: ДНЮХАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
fairy_green   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 00:29 (ссылка)
АЙНАНЭЙНАНЭЭЭЭЭЭЭЭ
С ДНЁМ РОДЕНЬЯ ТЕБЯЯЯЯЯЯЯ
С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ ТЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
ДЕТКАА ВСЕГО ТЕБЕ ОХУЕННОГО
<33333
Ответить С цитатой В цитатник
луфи_удалилась   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Какой крутой пацан у тя, я прям обкончалась хD
Ответить С цитатой В цитатник
-effy-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:18 (ссылка)
с ДэРэ тебя прошедшим))
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЛАЯ_И_ПУФЫСТАЯ_СЕРВОЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:55 (ссылка)
с днюшкой дорогая!))) ты там не сильно пей)) хохохохо а меня не кострируют дадададада я смогу дрочить х0х0)
Ответить С цитатой В цитатник
Losenog   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:58 (ссылка)
мдооооооо с прошедшым, всё фто мона тепе ужа пожелали, начит я желаю фтоб было многа чегота,чегота халосего))) нарНОе найТУпейшое поЖелаНИе =D
Ответить С цитатой В цитатник
leadernim   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:01 (ссылка)
С прошедшим днем рождения тебя, Николь! Ты пиздата и просто секси, оставайся такой всегда!! XD


Фотка ахуенная))) Бля, я пошла смотреть на парня, а там... XDDDDD Кросавчег, одним словом)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку