-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hello-my_name_is_mia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Make_up shopping what_is_in_your_bag

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 18
Комментариев: 240
Написано: 519


отсоси

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 11:22 + в цитатник
господи, как же хочется кричать во весь свой истерзаный личинками и жуками рот .
вот что хочу кричать я
---
Люди, не мешайте мне идти,
не мешайте мне читать книгу в метро,
не мешайте мне на выходе, 
не мешайте мне нормально (сука) прикурить на улице,
не мешайте мне укутываться в пока еще легкий шарф,
не мешайте мне своими нервными криками
"вы мне волосами все лицо вытерли"
" осторожно, этоже Луи!!!! ( кричи некричи, а всеравно подделка)"
пошли вы все в жопу!!!!!!
человек хочет Нормально провести день, тем более, если он сутра так лоханулся
и приехал в институт с кучей материала на несуществующую пару.
аминь, мать вашу.
 

Понравилось: 39 пользователям

Fabolous_along_ano   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 01:28 (ссылка)
Ррр...как я тебя понимаю...
Чёртова серость...метро...жалкие клоны...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 21:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку