-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hello-my_name_is_mia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Make_up shopping what_is_in_your_bag

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 18
Комментариев: 240
Написано: 519


совсем не будничный день

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:29 + в цитатник
пожалуй, именно сегодня я ощутила
 весь вкус и всю прелесть воды со льдом.
 
она реально вкусная. без шуток.
после голода - чуть еды - поблевка - трубы Москвы - она божественна.
 

konec_vtoroi   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:32 (ссылка)
ciwa regu!

что помогает контролировать себя?
Ответить С цитатой В цитатник
hello-my_name_is_mia   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:41 (ссылка)
konec_vtoroi, мы все иногда срываемся. именно сегодня мне помогло хорошее настроение держаться. сорвалась только минут 40 назад, съела 3 куска дыни(ломтики длинные) и мяса кусок. потом , конечно, поблевка, но все это из-за мамы. она смотрела на меня славными глазами и молила поужинать с ней.

я так сильно люблю мальчика..и боюсь ему сказать об этом. так трудно мне.. и еда меркнет рядом с его глазами. и сама я меркну. вот как держусь, вот так и креплюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Anorexia_In_My_Mind   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:46 (ссылка)
вода?вкусно?
я даже не знало, что можно так сказать...))
видимо можно=))
надо самой попробывать=)
Ответить С цитатой В цитатник
hello-my_name_is_mia   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:57 (ссылка)
ANOrexia_in_my_MiNd, поверь. скоро сама к этому придешь. как придешь- напиши мне)) аминь!
Ответить С цитатой В цитатник
konec_vtoroi   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 00:00 (ссылка)
hello-my_name_is_mia, так чувственно ответила..
сил нам!и вкусной воды!аминь!
Ответить С цитатой В цитатник
hello-my_name_is_mia   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 00:08 (ссылка)
konec_vtoroi, большое спасибо...и аминь!
Ответить С цитатой В цитатник
Fabolous_along_ano   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:11 (ссылка)
Зая моя... как ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку