-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hello-my_name_is_mia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Make_up shopping what_is_in_your_bag

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 18
Комментариев: 240
Написано: 519


обновление. меняем топливо

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:57 + в цитатник
случалось ли вам жать на тормоз?
очень резко. очень очень очень резко?
сейчас нажала.
подавлять в себе какие-то желания,
идти на уступки ради никчемных людишек.
ок, некоторые совсем не никчемные,
но смысл от этого не меняется.
 
мне очень часто. надоело. почти 2 месяца
я этим и занимаюсь: гублю саму себя.
вернее сказать, гублю свои собственные труды.
каждый килограмм давался с трудом,
с выработкой силой воли, с ухищрениями
и с погашением своих "не хочу" "не буду"
"пропади все к чертовой матери" "всего лишь кусочек!" 
это не новая страница диеты. отнюдь. я не разжирела. неа.
это похоже на автомобильную трассу. просто с кем-то мне
не по пути. я свернула на свое шоссе.

сижу на диване. глажу кошку, которая вдруг замурлыкала.
в этом мурчании я слышу успокоение своей души.
хм. часто грызу фольгу от съеденных мамой шоколадок.
железо поступает в организм ?
 
 

konec_vtoroi   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:48 (ссылка)
с возвращееением =)
расскажешь в отдельной записи про сказочную работу?

сил в новом начинании!(или в продолжении чего-то старого новыми способами?)в любом случае-удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
hello-my_name_is_mia   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 00:05 (ссылка)
konec_vtoroi, конечно расскажу. просто все пролетело как сон. и со мной ли это было?)
в точку! продолжение старого новыми способами!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку