-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hellen_Hermanni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 671
Комментариев: 5438
Написано: 14574


...Вновь...

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 02:37 + в цитатник

Вновь и вновь я Вас приветствую!
Я не пытаюсь оправдаться или что-то еще,но семейная жизнь - это совсем другое...я представляла себе,что у меня будет масса свободного времени,но нет..так что по причине не хватки времени я тут и не появлялась...мне жаль,но я не думаю,что этого будет достаточно...


В любом случае,я безумно хочу заходить чаще, писать,общаться...надеюсь,что у меня это получиться.

Ребята,скажите,будете ли Вы продолжать меня читать,комментировать...?или лучше закрыть днев и все...отвечайте честно,без стеснения или чего-то еще,очень Вас прошу.

всем спасибо!


Понравилось: 46 пользователям

Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 03:30 (ссылка)
за всех не скажу..
но лично я буду......
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 02:51 (ссылка)
Nomo_Familiano, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 03:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

Hellen_Hermanni, смотрю, нас много........
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 04:40 (ссылка)
С Днём Рождения тебя, Чудо расчудесное !!
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 15:13 (ссылка)
спустя три месяца я таки добралась до ли.ру)
да тебя я буду читать всегда!!
Ответить С цитатой В цитатник
motiv4you   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 08:59 (ссылка)
Здравствуйте, мои дорогие!!! Мы только вернулись с небольшого медового отдыха и пока приходим в себя! И теперь я пишу Вам в новом статусе законной супруги :) Майн гот, всё прошло идеально, безупречно, волшебно!!! С точностью до деталей, которые мой воспалённый мозг перфекциониста продолжает прокручивать даже сейчас :)) Но обо всём чуть позже (я всё обещаю, обещаю и не пишу, умоляю простите...). Ждём официальных фото и видео, а пока только кусочек :) ЛЮБЛЮ ВААААС!!!!!!!

farap.ru/strategii/ekonomicheskie-strategii-obzor-i-opisanie.html
Ответить С цитатой В цитатник
MUKEMOT   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 23:53 (ссылка)
не вздумай закрывать днев... я тоже покушался на это не раз... но тут люди... вселенная... очень интересно почитать, подумать, сравнить и приобретать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 15:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
aleksejj187   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 00:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Ogretape   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 19:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 21:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку