-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hellen_Hermanni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 671
Комментариев: 5438
Написано: 14574


...О главном..

Среда, 13 Марта 2013 г. 01:08 + в цитатник

Итак,всем доброго времени суток.

Что ж,начну о работе.Закончились треннинги(очень интересные) по обучению и началась сама работа.Если честно,то думала,что будет проще и легче.Но пока я держусь,но как долго продержусь сама не знаю.

Кстати,я сидя в Кишиневе(Молдова) общаюсь с людьми по России и говорю,что звоню из Москвы)Это забавно,на мой взгляд.

Учеба.Университет плавно сдвинулся на второй план.Бываю там крайне редко,но метко.Как прихожу так сразу стараюсь получить оценки,сдать все что должна и уловить волну на которой находится коллектив.Нужно разобраться со свободным посещением и все будет замечательно.

Личное.В душе все нормализовалось.Более менее,спокойно.Ничего не жду,не обещаю сама себе и другим.Есть те люди,которым я нравлясь,меня это безумно радует,правда.Это приятно)..Зовут погулять,пишу милые смс,интересуются моими делами,это все же, необходимо мне как созданию женского пола.Да,еще я стараюсь не бросать книги..хотя это сложно.Очень часто я просто ощущаю,что хочу почитать.Не уверенна,что меня все поймут,но такое бывает.Хотя не всегда есть возможность что-то почитать.Много слушаю музыку.Так проще.

О прошлом.Скучаю по школе.Бывший нашел новую пассию.Да,я знала,что он с ней общается,давно..но так быстро прожить все три года отношений и не отдохнув начинать новые..бред,на мой взгляд.Нужно вздохнуть,отдохнуть и тогда уже отдаваться новым отношениям..Ладно,это мое мнение.Не могу сказать,что меня этот факт как-то задел или обидел.Нет,совсем нет.Просто он клялся в вечной любви и что не забудет меня даже,если мы расстанемся.Чушь..


Итак,мораль сей басни такова:  Товарищи,следите за словами,всегда!!!

 

Всем спасибо за внимание.

Удачи и хорошего настроения!

x_257e9897 (400x299, 14Kb)

Понравилось: 2 пользователям

Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 01:21 (ссылка)
а то эти же слова "убъют" вас..
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 08:33 (ссылка)
молодец))кем работать пойдешь и на кого учишься?)знаешь,у меня с книгами так же. Просто сил не хватает все переваривать...
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 17:38 (ссылка)
я уже испугалась, где это ты пропала(((
молодец что нашла работу, не важно сколько продержишься, попробовать стоит, а если не понравится ты в праве отказаться.
И то что душа пришла в гармонию с мыслями это отлично. Главное что страдания отступили))
так держать)
и не пропадай на долго, пиши хоть изредка)
Ответить С цитатой В цитатник
doctor_Trivian   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 18:46 (ссылка)
а что за работа? рассказывай))
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Nomo_Familiano

Сто процентов,Номо..
Жаль,что не всегда получается следить за словами..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 13:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Харрисон_Роджер

Да,понимаю Родж...
Учусь на филолога..работаю в торговой компании,оператором.
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

Филолог*уважительно* а какие языки у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Christian_Jaakylma

Не беспокойся,все норм))...Обещаю,что не пропаду.Я каждый день могу быть в сети,но не хочу..шесть часов перед монитором..
Да,ты права..хорошо,что все отпускает,что живу дальше с другими мыслями..
Удачи и тебе)..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 13:19 (ссылка)

Ответ на комментарий doctor_Trivian

ох,работа не по профессии..Оператор в торговой компании)
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 13:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

дело наживное..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 13:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Харрисон_Роджер

английский-немецкий,немного латинского)
Но я бы хотела быть журналистом..очень-очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

С таким образованием сможешь стать) У тебя шансы выше чем у меня. У меня нет филологического образования.
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Nomo_Familiano

ну,если ты так думаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Харрисон_Роджер

а у тебя какое?...
Ну ты же работешь..и у тебя неплохо получается..по крайне мере то,что я чтала очень даже хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

Я политолог со знанием двух языков) Так что до филолога мне далеко.... У филологов больше шанс стать журналистами, так как они владеют словом.
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

я вот тоже себя ограничиваю заходами в инет и в частности вконтакт, помогает))

главное чтобы эти мысли были хорошие))

ой не надо, мне эта самая удача не сопутствует и уже давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 23:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Christian_Jaakylma

Начни верить в неё..знаешь как это сложно..но как это помогает.Только самым терпеливым достается лучшее.Так что верь..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 23:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Харрисон_Роджер

возможно..
Политолог..ох,ничего ж себе..Мне кажется,что это сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

уже нет смысла верить во что-либо... как нибудь напишу об этом пост. просто я смирилась уже и приняла реальность...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:27 (ссылка)
Christian_Jaakylma, Напиши Крис..обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

как соберусь с духом напишу. через несколько дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Christian_Jaakylma

не торопись)Собирайся с мыслями)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку