-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hellen_Hermanni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 671
Комментариев: 5438
Написано: 14574


Что Вы знаете о себе..

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:28 + в цитатник

Еще никогда не писала два поста за один вечер.Но что-то нахлынуло..

Товарищи,я хочу узнать, выглядеть хорошо,на сегоднешний день что-то значит??..

Лично для каждого из вас..приятно видеть накрашенную,ухоженую девушку,которая достойно выглядит..или нет разницы как она накрасилась,оделась..главное как себя ведет,как разговаривает..тоже,можно сказать о парнях..Есть ли для вас разница,как он одет, причесан,чистая ли у него обувь..или то как он себя ведет куда важней..?
На что, лично Вы обращаете внимание..?..Скажем,идя по дороге..или общаясь где-то в общественном месте..

Дело в том,что я подумала,что я реально классная..и хоть это не скромно,но это так..Блин,я каждое утро крашусь,делаю прическу,выбераю что же одеть, прихожу в университет и стараюсь там себя вести соответственно внешнему виду.Я офигенски шучу и кидаю смешные фразы от которых все умерают со смеху,я сейчас общаюсь очень-очень много с парнями,и никто не жалуется..я чувствую себя *немного*,но востребованной....но,все равно,что-то не так..

Я,реально,стала больше о себе понимать..что мне надо и что нет..и,знаете,что..я достойна самого лучшего.Потому,что нет никого лучше меня!..И захлебнитесь остальные..!И,кстати,это не эгоизм..просто в 20..нужно о себе что-то знать.

67701120_tumblr_lcvm5wIo991qcorkvo1_500 (500x101, 25Kb)
Метки:  

Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:56 (ссылка)
ну наконец то !!
рад за тебя..
я то это всё.. давно тебе писал..
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 02:05 (ссылка)
На что обращаю внимание - да на все! На внешний вид, манеру общения, на любые мелочи. Могу заде с точностью вспомнить какая майка и какого цвета на парне была.
И да то же самое - подбираю одежду, крашусь, делаю прическу, выбираю серьги, и бижутерию. Всегда обувь начищенная и куртка или пальто без шерсти.
А толку то? Парням всеравно нравятся серые мышки. И хоть головой об стену бейся - они меня в упор не видят, ну или делают вид что не видят.
А относительно общения с парнями, повторюсь меня все друзья парни. И для них я не девушка скорее а "свой мужик".
Вот по этой причине и не смотрят в мою сторону.
Обидно, но хер с ними(
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 10:17 (ссылка)
Я обращаю внимания на глаза и на тембр голоса. именно по ним можно заглянуть внутрь человека. Ну,скорее, приоткрыть дверь)
Ну... Скорее просто, может, ты обманываешь себя. Играешь роль, одеваешь маску. Это может привести к диссонансу и душевному дискомфорту...
Ответить С цитатой В цитатник
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 23:25 (ссылка)
На лицо сморю. Как правило уличные лица, усе накрашенные )) На ненакрашенное утром обычно сморят )) Ну а дальше общая картина девахи начинает вырисовываца.
зы
Ты главное к 30-ти, потом, за первого встречного не выскачи )))
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 23:48 (ссылка)
Nomo_Familiano, Спасибо..
мне так хотелось выговариться..
Но,смотри,Номо..я вся такая хорошая..и кому я нужна..?...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 23:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Christian_Jaakylma

Конечно обидно,особенно,когда хорошо выглядишь..
Ну,многие смотрят на "типо" шикарных..наштукатуренных,но с тотальным отсутствием мозга..
Есть те,кто бояться быть с красиовй девушкой..ведь надо быть под стать..а тут уже придется потрудиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Харрисон_Роджер

глаза,соглашусь..а вот голос- не знаю..первый раз задумалась об этом,именно сейчас..
Одеваю маску в каком плане..?
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Древний_Страшылъ

ой..ёй..какие 30..ты что..это нереальный возраст..!!И не говори про такое!!
А сам за собой следишь..?
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 23:58 (ссылка)
Hellen_Hermanni, есть старая истина..
не нужно стремиться понравится всем..
тебе же нужен один..
просто дождись его..
Ответить С цитатой В цитатник
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

Ну в качалку записался ) воды дохренища, хреновина шоп прыщей не было ) Слежу нарна, по маленьку )
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:19 (ссылка)
Nomo_Familiano, я не хочу ждать!!Я и так ждала..очень долго ждала...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:28 (ссылка)
Древний_Страшылъ, поддерживаю),Так держать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:35 (ссылка)
Hellen_Hermanni, твой выбор..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:43 (ссылка)
Nomo_Familiano, от меня ничего не зависит..
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:45 (ссылка)
Hellen_Hermanni, не так..
у тебя есть выбор..
ждать своего настоящего..
или.. не ждать..
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

знаешь иногла очень хочется чтобы этого мозга чуток убавилось, может было бы проще(((
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:54 (ссылка)
Christian_Jaakylma, сто процентов!!Крис..это точно..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:54 (ссылка)
Nomo_Familiano, а если не ждать,то..?
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 01:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

но увы нам придется жить с переизбытком ума(( а прикинутся дурочкой не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 01:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Christian_Jaakylma

да..и полюбят таких какие есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 01:05 (ссылка)
Hellen_Hermanni, нуу
думаю, у тебя у самой богатая фантазия..
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 01:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

было бы кому полюбить... ох пичалька....
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 01:06 (ссылка)
Nomo_Familiano, моя фантазия,мои мечты- моя боль.
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 01:09 (ссылка)
Christian_Jaakylma, будет..конечно,будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 01:11 (ссылка)
Hellen_Hermanni, не торопись..
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 01:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

чем дальше, тем больше меня одолевают сомнения...
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:04 (ссылка)
Christian_Jaakylma, не тебя одну..
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:05 (ссылка)
Nomo_Familiano, ты прав..Но я уже не могу..или не хочу..Хочу чтобы все и сразу..
Ответить С цитатой В цитатник
Christian_Jaakylma   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

надо с этим бороться, и начинать уважать и любить себя. Для начала и это неплохо будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:39 (ссылка)
Christian_Jaakylma, так,я уважаю себя и люблю..думаю,что и ты тоже любишь себя..но что-то это не то...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку