-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hellen_Hermanni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 671
Комментариев: 5438
Написано: 14574


Сердце.Болезнь.Я.

Четверг, 28 Января 2010 г. 23:20 + в цитатник
В колонках играет - theatre des vampires

Настроение сейчас - Мирное

Здравствуйте друзья мои!

Что же...я болею..плохо,я знаю...но ничего не могу поделать.Раз заболела,то остаётся только лечиться.Чем я и занимаюсь.На учебу не хожу.Вот сегодня была и поняла,что лучше пока дома побыть..здоровье важней все же.

Нашла себе курсы журналистики.Со следующей недели буду ходить.Очень надеюсь,что мне это принесет пользу и приблизет меня к этой профессии.Я была безумно рада,когда узнала,что смогу их посещатьь..!Я была готова просто взлетать от счастья...ведь я так давно этого хотела..!

А еще у меня за окном простираются снежные просторы с большим и красивым сердцем на снегу..!Как приятно...!Такое чудное чувство..я не знаю как его назвать и описать,но это сказачно..!Шикарный подарок болеющей девушке!Очень приятно..Спасибо!

 

Если любишь - люби. Люби так, чтобы взрывалось небо, люби так, чтобы расширялись зрачки, чтобы люди открывали немые рты. Люби безответно, бескорыстно, так, как не любят в книгах, и так, как никто больше не любит. Люби. Только чтобы быть рядом, молчать и быть, быть молча. Покрываться дрожью от взгляда, от прикосновения, чувствовать запах кожи, его запах. Взгляды, которые невозможно раскодировать словами и описать четырехстопными ямбами.

Взгляды.

Ты ... Я.

А между нами любовь.

(c)


 (700x525, 67Kb)

Метки:  

Девочка__Юля   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 23:48 (ссылка)
Выздоравливай Хэлл))
А на улеце красиво, но холодно...
Рада за тебя)
Фото красивое! <3
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 23:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Девочка__Юля

Спасибо..вот иду за новой партией платков..(
Холод,не преграда любоваться такой красотой..
Благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка__Юля   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 00:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

Ну да... Но я из за этого холода промёрзла и теперь любуюсь только из окна...((
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 01:25 (ссылка)
поправляйся !!
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 11:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Девочка__Юля

Не ты одна..выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 11:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Nomo_Familiano

Спасибо.Стараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Пряничек-   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 16:26 (ссылка)
...бу(( поправляйся ж наконец ;-)))
...оо а подарок не снегу прелесь))
...ммм расскажешь потом как там на курсах журналистики???
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_is_crazy   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 16:33 (ссылка)
Красивые слова про то,как надо любить и не строить ненужных границ и запретов...
Ответить С цитатой В цитатник
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:47 (ссылка)
Выздоравливай)
а я не люблюб зиму(((
холодно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка__Юля   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Hellen_Hermanni

Спасибо! Тебе того же))
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий -Пряничек-

Да,расскажу..обязательно..но знаю,что там ничего нет принудительного.То есть хочешь отвечай,готовь что-то и еще там полная свобода слова,что для меня очень важно.
Да,я стараюсь поправляться,но пока никак..
Спасибо!Мне тоже очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Helen_is_crazy

И правдивые,лично на мой взгляд.Но такая любовь бывает очень редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Харрисон_Роджер

Спасибо.Стараюсь.
Я помню,что не любишь..холодно,но ведь красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
девочка_маша2010   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 23:51 (ссылка)
ВЫ-ЗДО-РАВ-ЛИ-ВАЙ, КРАСАВИЦА=)))) ХВАТИТ БОЛЕТЬ)) ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ НАПУГАЛА, Я ДУМАЛА У ТЕБЯ СЕРДЦЕ... НЕ ДАЙ БОГ, КОНЕЧНО... НАПУГАЛА... ПЕРЕЧИТАЙ ЗАГОЛОВОК=)
УДАЧИ ТЕБЕ, ЛЮБВИ И ЗДОРОВЬЯ!=)
цветочная поляна (450x338, 92 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 02:08 (ссылка)
а вы интересный индивид
azrc
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 12:07 (ссылка)

Ответ на комментарий девочка_маша2010

Да,знаю..
Спасибо тебе большое!Я постараюсь скорей выздоровить..!
Благодарю,взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 12:07 (ссылка)

Ответ на комментарий

Пожалуй я с вами соглашусь..
Ответить С цитатой В цитатник
Ингеборга_Нежевика   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:13 (ссылка)
Vuzdoravlivai Solnushko )) ne zamerzai)
 (500x332, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Hermanni   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 23:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Ингеборга_Нежевика

вау..ох.какая красота..мм..супер..спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ptaxa59   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 08:04 (ссылка)
^)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку