-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HellDiver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9963


Ровно год

Вторник, 17 Августа 2010 г. 07:50 + в цитатник

17 августа 2009 года я выехал на свой первый осмотр. Как сейчас помню, это был самосвал DAF CF со сломанным зеркалом в деревне Рыбалово. Раменского района. 16 числа произошла катастрофа «Русских Витязей», в которой погиб их командир Игорь Ткаченко. И я ехал недалеко от того места, куда упал один из самолётов. Приехал намного раньше и чуть-чуть покатался по окраинам. Настроение было отличным, немного нервозным. Казалось, этот осмотр начало чего-то нового.
Так оно и вышло. Вот уже год, как я смотрю машины. За весь год я осмотрел более тысячи машин, а дел по ним ещё больше. С апреля месяца моя коллекция автомобилей, осмотренных в «Согласии», где я сейчас сижу и не езжу на осмотры, выросла до 250 автомобилей. В ней разные машины: от «Оки» до «Роллс-Ройса». Чуть ниже будет коллекция наиболее интересных экземпляров, осмотренных мной. А пока хочу сказать спасибо коллегам и самое большое – Насте, за то, что всегда рядом.

По алфавиту.

Alfa-Romeo Brera.

Alfa Brera

Не являюсь поклонником автомобилей этой итальянской марки. Впечатлений ровно никаких. Даже внутри. Необычная машина, на любителей.

Audi A4 Allroad.

Audi Allroad

Почему он здесь, вы, наверное, знаете. Это моя мечта. А тут попался хороший мужик, который довёз меня до метро. Спасибо ему. Что сказать, пару дней активного пускания слюней мне были обеспечены.

Audi S8.

Audi S8

С виду, обычный Ауди А8, пока не посмотришь под капот, где установлен 5,2 литровый V10 от Lamborghini Gallardo. 450 л.с и полный привод – это зло. Зачем гоняться на такой машине?

Bentley Continental GT.

Bentley_Cuope

Уже попса, как не странно это звучит. В Москве их скоро станет столько, что никто не будет оборачиваться в след. Но пока это купе с шестилитровым W12 от Фольксвагена мощностью 560 л.с ещё притягивает взгляды. С машиной, изображенной на этом фото связано воспоминание. В тот день стояла дикая жара. Кондиционер в офисе не работал, окна выходят на солнечную сторону. Словом, от жары спасения не было ни в офисе, ни на на улице. И тут я открываю водительскую дверь дорогущего серебристого купе, чтобы сфотографировать пробег и оттуда веет прохладой климатическая установка. И пофиг, на кожу и красивые приборы «под старину», утопленные в глубоких колодцах. Главное, прохладно и вылезать отсюда я не хочу.

Bentley Continental Flying Spur.

Bentley_Sedan

«Летящая Шпора». Почему так? Погуглите. Не хочу тут описывать историю про инженера, подарившего геральдическую шпору автомобилю. Тот же W12, что и на купе, немного не дотягивающий до «British Racing Green» зелёный цвет. Автомобиль бы и остался в моей памяти, как один из… но и с ним есть история. В общем, списал я ему бампер, так как глубокие срезы пластика… да и что говорить, бампер Бентли мало кто будет чинить. Тем более, по ОСАГО. А тут устроили консилиум, мол, платить 120 тысяч за бампер Бентли – дорого. Это в страховой. Надо сказать, что обычно они не жмутся, про «Согласие» ничего плохого сказать не могу. А тут – ставь ремонт. Собрали консилиум из экспертов независимых, специалистов страховой, ребят из сервиса ниже. Над ответом я ржал потом весь день. «Ты напиши 12 часов ремонта на бампер, а мы его за 20 тысяч починим». Бампер, Слава Богу, решили поменять, так если бы это всё сказали клиенту, было бы уже не так смешно.

BMW M3 E46 и BMW M6.

BMW M3

Почему вместе? Тоже история. М6 больше не выпускают, скоро покажут новое поколение шестёрки. А пока меня попросили съездить БМВ М3 в 46-м кузове, так как сама она, увы, передвигаться не могла. Я с вышел на площадку и владелец подошёл к тёмной БМВ М6. «Вокруг дождь, сыро, а я поеду на пассажирском сидении в 507 сильной машине с водителем, который недавно разбил свою М3. Надеюсь, он учёл тот урок», - примерно такие мысли одолевали меня, когда я пристёгивался в уютном кресле. Вокруг алькантара, кожа – роскошь. Но ещё большая роскошь – это езда на таком монстре. Газ в пол и машина, дёрнувшись от сработавшей ESP, уносится в даль с бешенным ускорением. Выезжаем на прямик, скорость километров 40. Газ в пол, три секунды и на спидометре уже 150! Я как маленький мальчик на американских горках – восторг и страх в одном флаконе. Но, я бы никогда не купил себе такую машину. Я ещё не дорос, я бы не справился с таким табуном, не смотря на все электронные помощники.

BMW M6

А на фото М6 кабриолет другого человека. Он приехал по ОСАГО, как оказалось, по КАСКО дорогие кабриолеты не страхуют – чревато огромными выплатами.
Ну и, до кучи, М5 с тем же безумным двигателем, что и у М6. Представляете, а есть ещё и универсал! То есть, теоретически, можно везти холодильник на дачу со скоростью 250 км/ч!

IMG_1059

BMW Z4.

BMW Z4

Крошка-родстер. Владельцу не повезло. Не успел он поставить машину на учёт, как в жопу ему въехал джигит! Больше всего поразило сколько свободного места у него под капотом. Задел на будущее, видать.

Daimler Six.

Jaguar Daimler Six

Тоже история. Приезжает этот шикарный автомобиль, а там неизвестно что с выхлопной системой.
-Поехали, тут на территории завода на подъёмнике посмотрим?
-А, поехали.
Приезжаем в этот сервис, а там стоит Кадиллак STS-первый, Rolls-Royse Silver Cloud III, Jaguar XF, и раритетнейший Jaguar XJ-S, купе из восьмидесятых. Причём, я это купе часто вижу, мимо офиса проезжает. Получилось как в старой рекламе: «Классная тачка. А знаешь чья, пик-пик! Моя!» Мужик достаёт ключи и отворяет «калитку». Отпад! А после осмотра мы на нём поехали в офис. Эх, жаль что я не сфоткал ни Роллс ни этот Яг.

Jaguar XJ ‘2010.

Jaguar XJ

Первый увиденный в жизни ИксДжей оказался подбит. И это именно тот ИкДжей из пресс-парка компании Ягуар - Ленд Ровер, что давали на растерзание журналистам. Жаль.
Правда, это уже не тот Ягуар. Даже эмблема теперь пластиковая.

Jag эмблема старая
Старая эмблема.                                                                                                                
Jag эмблема новая
Новая эмблема.

Range Rover Sport.

Land Rover Range Rover Sport

Вроде обычная машина, как она попала в мой "эксклюзивный" список. Всё просто. Это мой первый посмотренный в «Согласии» Рендж. И чтобы сфотографировать его VIN-номер, я испачкал джинсы, так как номер сей находится на раме за передним правым колесом. Рейнж Спорт хорошая машина, но с тех пор, когда мне выпадает шанс его посмотреть, я молюсь, чтобы у него оказалась дублирующая табличка под ветровым стеклом.

Maserati Quatroporte.

Maserati Quatroporte

«Четрёхдверный» Мазерати приехал к нам по ОСАГО. Царапинка на крыле, а стоимость окраски у официалов стоит больших денег. Чуть позже мне удалось посидеть в таком. Светлая кожа, алькантара – всё как надо. И, честно говоря, я бы прокатился на такой.

Rolls-Royse Phantom.

Rolls-Royse

Тоже курьёзный случай. Мне говорят: «Вань, сходи машину посмотри». Я, не глядя, кидаю документы на стол, иду смотреть. А парень, который её показывает, какой-то молодой, в «кэпкэ». Выхожу – ого! Вокруг чёрной туши машины стоит народ и рассматривает её как диво дивное. Рядом так же и мой коллега, который обычно смотрит по ОСАГО.
-Что, Илюх, по ОСАГО чтоль приехала? – смеюсь.
А парень рядом достаёт ключ и открывает машину. Шутка не удалась. Зато удалось пощупать одну из самых дорогих машин в мире.

Я думаю, хватит. Историй не напасёшься. Да и это самые запомнившиеся, так как связаны не с рядовыми машинами. Обычно в день смотрю машин по «дцать», обычно это рядовые «матрёшки», «фокусы», «лансеры, «короллы» и «цивики». Кстати, последних, пока, посмотрено больше всего. В основном, конечно, седаны. Хэтчи, как ни странно редки. Ну, и попадаются некоторые забавные экземпляры отечественной техники. Давно забытые 41-е «Москвичи» и «Ижи» «Ода».

Ну и люди разные тоже. Есть хорошие, весёлые, а есть такие, которых хочется уюивать. Убивать медленно и мучительно. Есть сайт такой: zadolba.li. Так вот, задолбали те, кто приходит по ОСАГО (да и по КАСКО, бывает), не прочитав правила и думает, что здесь ему машину восстановят. Или из-за царапины поменяют деталь. Так и хочется повесить список часто задаваемых вопросов. Далее – негатив, мат и можно не читать:
В: А почему у меня так мало денег?
О: Потому что считают с учётом износа. Читайте Закон!
В: Но мне ведь не хватит денег на дилера!
О: Так у тебя, хмырь, и машине 5 лет! Она не на гарантии! Какой дилер?
В: Где я за такие деньги машину отремонтирую?
О: А вот это, дружок, меня не ебёт! У меня своих проблем хватает. Добро пожаловать в ЭТУ страну.
В: Два неделы назад мне это бампер красыл. Тепер он надо мэнат!
О: С какого бодуна. Выучи русский!

Про русский язык – вот такое вот объяснение ДТП. Энжой.

Другой газел

В: Банк сволочь, забирает деньги, которые мне выдают для ремонта. И страховая отдаёт! Кругом одно жульё.
О: Слышь, пацанчик из Твери, не хер было кредит брать, если не можешь за него заплатить!
А вот машина «пацанчика из Твери». Фару он не привёз – «А зачем? Она же разбита!». Чтоб доказать, что ты она действительно повреждена, дурик!
В: Как же это не относится? Это относится! Да ты вообще не эксперт!
О: Вали отсюда дура! Пока я дело не отправил в СБ с мотивировкой «страховое мошенничество»!

И так далее. Но я-то в офисе сижу, а когда ездил на осмотры доходило до такого, Слава Богу, не со мной:

Автомобиль весь в снегу.
Эксперт: - Ну чо?
Владелец: - Чо? Копай!
Эксперт делает четыре обзорных фото и уезжает. В акте появляется надпись: «Автомобиль представлен к осмотру в виде сугроба».

Или:
Весна. Слякоть. Машина засрана по самое не могу. Эксперт выходит на осмотр к офису страховой компании. В нашей, да и во всех, правило – автомобиль должен осматриваться в чистом виде. Стоит владелец весь из себя и произносит эпичную фразу:
- Вот, бля, и это эксперт называется! Даже тряпку с собой не взял!

Словом, весёлая у нас работёнка. Но мне нравится. Каждый день что-то новое. Как лотерея. Да и не каждый день есть возможность постоять на капоте у Мерседеса.

В заголовок

Рубрики:  Из жизни...
Работа...

Рыжий-Лис   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 08:36 (ссылка)
и тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
S_a_n_y_a   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 05:05 (ссылка)
сколько тачек)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
S_a_n_y_a   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 05:06 (ссылка)
грамотность убила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку