-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HellDiver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9963


Про работу, немного про жизнь и фотографии

Суббота, 23 Января 2010 г. 17:14 + в цитатник

Давненько я не писал про свою жизнь. Писать нечего? Смотря как посмотреть.

С одной стороны, ничего интересного не происходит. И Слава Богу! Стабильность – это лучше, чем балансировать на грани. С другой стороны – работа. Она, в общем-то и составляет основу интереса.

Более двухсот написанных актов. Почти двести осмотренных автомобилей.

Люди: богатые, угощающие кофе и НИКТО (во всех смыслах), строящие из себя пуп Земли, не впадающие в уныние и подавленные настолько, что не выражают НИКАКИХ эмоций.

Места:  городской шик офисных центров, кристальная чистота ремзоны сервиса МАН, ужасающая грязь ара-сервисов, пафос офисных центров и запустение отдаленных промышленных зон, загородные шоссе и тихие городки.

Машины: ужасающая рухлядь и такие дорогие, что лишний раз боишься прикоснуться.

Осмотры: заставляющие желать всего «самого наилучшего» и повышающие настроение.

Могу долго рассказывать.

В отдельной от работы жизни Настя сделала себе татуировки, их можно увидеть у неё. По её словам, это совсем не больно. Татуировки мне понравились. А Настя решила не останавливаться и сделать ещё, как минимум, одну. Мне кажется, я скоро тоже поддамся её мыслям…

На машину (наконец-то!) поставил новые фары. Новые, от TYC. Светят хорошо. Не на уровне современных аналогов, но гораздо лучше старых. С ПТФками, пардон, противотуманками, пока незадача. Обычно их крепят к услителю бампера, а его, на моделях ранних годов выпуска нет. Поэтому сейчас нужно искать где можно сделать кронштейн. В инете пошарил, нашёл схему и фотки с установленными фарами. На след неделе обращусь к мастерам.

Благодаря работе, стал проще относиться к жизни. Ведь в какой-то момент, какой-нибудь придурок или случай может её прервать. Так к чему все наши запарки? Ведь все они ничто, по сравнению с действительным НИЧТО.

Ну и сборник фотографий. Они разные. Может, вспомню что интересное и напишу в подписи.

Начну, пожалуй, с водонапорных башен.

Эта, находится у меня на родине. Недалеко от Меги Белая Дача. Сейчас, говорят, её уже нет. Но раньше она была какой-то отдельной достопримечательностью. Её строил мой дед, на неё в детстве лазил мой дядька. Тогда с неё открывался изумительный вид на посёлок и лес. Москва была далеко. В этой башне, по нашим детским легендам, хранил трупы один из нескольких местных маньяков. У неё находилась (и, может, до сих пор находится) горка, с которой было весело кататься зимой. Рядом - белодачинская школа.

А эта выглядит, как башня замка. Вполне, кстати, функционирующая.

Зона. Сайлент Хилл. Всё одно. Наверное, на пустынном шоссе в тумане выплывающие силуэты все смотрятся таинственно. И покинуто...

Бывший ситцевый комбинат в Ногинске. Смотрится зловеще. Как покинутая тюрьма, где догнивают последние дни брошенные на произвол смертники.

 

Запах железной дороги, вокзалов, разносится на километры вокруг. И проходя, проезжая это место, сердце сжимается и невольно вспоминаешь какие-нибудь дальние поездки на поезде.

"Что имеем не храним, потерявши плачем" - гласит народная мудрость.
На улице Молостовых в Москве есть Политехнический колледж. И во дворе стоит этот уникальный самолёт. Это не Ту-134, как может показаться на первый взгляд. А Ту-124А, один из двух опытных самолётов для разработки Ту-134. Первый погиб на испытаниях, второй медленно умирает в московском дворе.

Если ехать из Люберец в Железнодорожный, то можно увидеть части акведука, говорят, екатерининских времён.

Ноябрь. Слякоть. Недалеко от Киевского вокзала. Сити в тумане.

Подмосковная грязь меж берёз. Дальше - разбитая колея. Глина. Я пошёл пешком, хлюпая кроссовками и собирая на них толстую "подошву". И не скажу, что мне не понравилось. Область всегда интересней душной тесной Москвы. А обратную дорогу я до сих пор хорошо помню. Мне подсказали хороший объезд, и я ехал довольно быстро по хорошей (что удивительно) дороге. Наступали сумерки. Мне предстоял ещё один осмотр, где я сделал этот кадр:

Тёмный силуэт Ласточки на фоне забора. Дело происходило поздним вечером второго декабря в селе Сынково у церкви. Я ждал клиента, чтобы не ехать в такую даль на следующий день. Проезжавшие редкие машины заставляли тень Ласточки "ехать" по забору.

Редкий зверь. "Лось". Или шведский сочленённый транспортёр Haegglunds Bv 206s. Про него можно почитать в "Авторевю". Это было в Кубинке, а всего в километре была взлётная полоса аэродрома, где шумели двигателями истребители. И взлетали. А я там не поехал, дурак.

Вроде бы смысла нет, а он есть! Другу посвящается ))

Вспомнил недалёкое прошлое. 21 декабря мне нужно было ехать в Ногинск. А ночью пошёл снег и долго не прекращался. Закупленная московским правительством техника в панике "откупоривала" правительственные трассы, забыв при этом остальные. Я, как обычно, завёз Настю на работу и довольно бодро поехал в сторону Горьковки.

"Шизгара Шоу" предлагала водителям пересесть на метро, но, к сожалению, в Ногинск известных линий не ходит и, к тому же, я вполне ехал. И даже поврнул на Горьковское шоссе, где и встал. Позвонил на работу и отменил осмотр. Развернулся, проехал километр за полчаса и снова бодро поехал по МКАД. Недолго. В Лосином острове мы все почётно встали.

Кое кто не выдерживал и поехал ближе к отбойнику, периодически сползая в крайний левый ряд, где полз и стоял я. Скользко. Потом встали наглухо. Не двигался с места я около часа. Надо было брать книгу, но кто ж знал?

Два дня до Нового Года. Малое Бетонное Кольцо. И без того узкая трасса стала ещё уже. Того и гляди проезжающая фура снесет боковое зеркало. По кюветам валяются те, кто куда-то спешил, а теперь спокойно ждёт эвакуатор, согреваясь крепкими напитками, запасёнными на праздник. Природа застыла. По пустой трассе, где справа и слева лес, то и дело ждёшь, что какой-нибудь зверь перебежит дорогу. Мечтал сфоткать лису, однако лишь узнал, где они живут.

Ну и последняя на сегодня фотография. Человек поднимает кабину одной левой.

Рубрики:  Интересные места
Работа...

Рыжий-Лис   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 18:39 (ссылка)
таааааааааа)поддайся мне))
Ответить С цитатой В цитатник
-Grem   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 23:03 (ссылка)
Знаешь, я в последнее время, когда читаю твои посты с фото, начинаю понимать, что меня твои фото чем-то привлекают. Несмотря на то, что в основном ты фотографируешь нечто историческое (при этом именно российское), либо машинное. Ну, с машинами я ещё могу понять - я от них в немалой мере тащусь (и даже не так уж и важно, над какими именно - дорогими ли иномарками или тупо какими-нибудь старыми русскими моделями. то же, кстати, относится и к самолётам (я как-то говорила, что самолёты больше авто и даже мотоциклов (наверное) люблю) - да вообще ко всему, что может скорость набрать)) ). А вот как понять то, что мне, в принципе, в какой-то степени нравятся фото, сделанные в каких-то московских (или, например, из Алушты фото) окрестностях... Наверное, на меня влияют именно люди. Общество. Увидь я такие фото у кого-то другого, такого бы эффекта они ни вызвали. А сейчас, когда я уже какое-то время читаю тебя "нового" (ну, относительно того времени, когда я только изредка с тобой пересекалась, года два назад), мне более понятен твой взгляд на мир, и я уже физически не могу смотреть на твой мир как-то пренебрежительно. Даже если это связано с моими плохими ассоциациями. Вот, даже и не знаю плюс это или минус)) Наверное, всё-таки плюс, так как это, выходит, характеризует меня как гибкого человека.

А, ну и надеюсь мысль я донесла, а то иногда пишу отрывки не совсем понятных без объяснений мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
-Grem   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 23:06 (ссылка)
А вообще - работа у тебя интересная... Не знаю, конечно, как ты сам к ней относишься, но, по-моему, в многом она "жизненная". С такой работой можно неплохо людей узнать, а заодно и себя как-то развить. А енто есть интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
-Grem   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 23:13 (ссылка)
А! Забыла - насчёт татуировок. Это есть прекрасно, если относишься к рисунку серьёзно. Всё-таки, бесследно потом такую штуку не смыть.
И, конечно, как я и сказала, татуировки - это прекрасно, поэтому Насте респект)) И "больность" зависит от мастера и размера татуировки. Мой брат, например, раза три в обморок грохался, когда делал себе крокодила на полруки (от плеча и до чуть ниже локтя) - и дело было не в мастере. Так что поаккуратней там с выводами о "больно-не больно")
Ответить С цитатой В цитатник
Krossa   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 23:40 (ссылка)
с каждым твоим написанным постом всё сильнее убеждаюсь,что тебе неплохо было бы быть публицистом..)
ты очень интересно пишешь) всегда интересно читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий-Лис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 01:32 (ссылка)
-Grem, спасибо за респект))я боли не боюсь абсолютно)это точно)хотя на руках не пробовала, но мастер сказал, что стопа самая больная...не знаю так или нет...А вообще мужчины хуже относятся к боли, чем мы и это факт)
Ответить С цитатой В цитатник
-Grem   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 17:18 (ссылка)
Рыжий-Лис, Да не за что. И - да, точно, от места татуировки, совсем забыла) Насчёт стопы не знаю, но есть такие аццкие штуки, как татуировка на языке и даже на глазу (!). Это, я думаю, по-больней стоп будет)) А вообще, считается, что больней там, где близко кость. Например, на запястье, на локте, на пальцах.
А насчёт переноса боли - считают, что женщины более терпеливы, а у мужчин там какой-то тестостерон есть врождённый, которого у женщин нед:( Он вроде бы боль смягчает.
Но ты всё равно права, ибо я за сильных женщин! :D
Ответить С цитатой В цитатник
HellDiver   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:46 (ссылка)
Захвалили. Я смутился... Спасибо!

Татуировка - пока не моё. Я сделаю её на память о каком-то важном событии в моей жизни, но оно ещё не произошло...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 02:46 (ссылка)
Будем знакомы!?!
wvft
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку