Про работу, немного про жизнь и фотографии |
Давненько я не писал про свою жизнь. Писать нечего? Смотря как посмотреть.
С одной стороны, ничего интересного не происходит. И Слава Богу! Стабильность – это лучше, чем балансировать на грани. С другой стороны – работа. Она, в общем-то и составляет основу интереса.
Более двухсот написанных актов. Почти двести осмотренных автомобилей.
Люди: богатые, угощающие кофе и НИКТО (во всех смыслах), строящие из себя пуп Земли, не впадающие в уныние и подавленные настолько, что не выражают НИКАКИХ эмоций.
Места: городской шик офисных центров, кристальная чистота ремзоны сервиса МАН, ужасающая грязь ара-сервисов, пафос офисных центров и запустение отдаленных промышленных зон, загородные шоссе и тихие городки.
Машины: ужасающая рухлядь и такие дорогие, что лишний раз боишься прикоснуться.
Осмотры: заставляющие желать всего «самого наилучшего» и повышающие настроение.
Могу долго рассказывать.
В отдельной от работы жизни Настя сделала себе татуировки, их можно увидеть у неё. По её словам, это совсем не больно. Татуировки мне понравились. А Настя решила не останавливаться и сделать ещё, как минимум, одну. Мне кажется, я скоро тоже поддамся её мыслям…
На машину (наконец-то!) поставил новые фары. Новые, от TYC. Светят хорошо. Не на уровне современных аналогов, но гораздо лучше старых. С ПТФками, пардон, противотуманками, пока незадача. Обычно их крепят к услителю бампера, а его, на моделях ранних годов выпуска нет. Поэтому сейчас нужно искать где можно сделать кронштейн. В инете пошарил, нашёл схему и фотки с установленными фарами. На след неделе обращусь к мастерам.
Благодаря работе, стал проще относиться к жизни. Ведь в какой-то момент, какой-нибудь придурок или случай может её прервать. Так к чему все наши запарки? Ведь все они ничто, по сравнению с действительным НИЧТО.
Ну и сборник фотографий. Они разные. Может, вспомню что интересное и напишу в подписи.
Начну, пожалуй, с водонапорных башен.
Эта, находится у меня на родине. Недалеко от Меги Белая Дача. Сейчас, говорят, её уже нет. Но раньше она была какой-то отдельной достопримечательностью. Её строил мой дед, на неё в детстве лазил мой дядька. Тогда с неё открывался изумительный вид на посёлок и лес. Москва была далеко. В этой башне, по нашим детским легендам, хранил трупы один из нескольких местных маньяков. У неё находилась (и, может, до сих пор находится) горка, с которой было весело кататься зимой. Рядом - белодачинская школа.
А эта выглядит, как башня замка. Вполне, кстати, функционирующая.
Зона. Сайлент Хилл. Всё одно. Наверное, на пустынном шоссе в тумане выплывающие силуэты все смотрятся таинственно. И покинуто...
Бывший ситцевый комбинат в Ногинске. Смотрится зловеще. Как покинутая тюрьма, где догнивают последние дни брошенные на произвол смертники.
Запах железной дороги, вокзалов, разносится на километры вокруг. И проходя, проезжая это место, сердце сжимается и невольно вспоминаешь какие-нибудь дальние поездки на поезде.
"Что имеем не храним, потерявши плачем" - гласит народная мудрость.
На улице Молостовых в Москве есть Политехнический колледж. И во дворе стоит этот уникальный самолёт. Это не Ту-134, как может показаться на первый взгляд. А Ту-124А, один из двух опытных самолётов для разработки Ту-134. Первый погиб на испытаниях, второй медленно умирает в московском дворе.
Если ехать из Люберец в Железнодорожный, то можно увидеть части акведука, говорят, екатерининских времён.
Ноябрь. Слякоть. Недалеко от Киевского вокзала. Сити в тумане.
Подмосковная грязь меж берёз. Дальше - разбитая колея. Глина. Я пошёл пешком, хлюпая кроссовками и собирая на них толстую "подошву". И не скажу, что мне не понравилось. Область всегда интересней душной тесной Москвы. А обратную дорогу я до сих пор хорошо помню. Мне подсказали хороший объезд, и я ехал довольно быстро по хорошей (что удивительно) дороге. Наступали сумерки. Мне предстоял ещё один осмотр, где я сделал этот кадр:
Тёмный силуэт Ласточки на фоне забора. Дело происходило поздним вечером второго декабря в селе Сынково у церкви. Я ждал клиента, чтобы не ехать в такую даль на следующий день. Проезжавшие редкие машины заставляли тень Ласточки "ехать" по забору.
Редкий зверь. "Лось". Или шведский сочленённый транспортёр Haegglunds Bv 206s. Про него можно почитать в "Авторевю". Это было в Кубинке, а всего в километре была взлётная полоса аэродрома, где шумели двигателями истребители. И взлетали. А я там не поехал, дурак.
Вроде бы смысла нет, а он есть! Другу посвящается ))
Вспомнил недалёкое прошлое. 21 декабря мне нужно было ехать в Ногинск. А ночью пошёл снег и долго не прекращался. Закупленная московским правительством техника в панике "откупоривала" правительственные трассы, забыв при этом остальные. Я, как обычно, завёз Настю на работу и довольно бодро поехал в сторону Горьковки.
"Шизгара Шоу" предлагала водителям пересесть на метро, но, к сожалению, в Ногинск известных линий не ходит и, к тому же, я вполне ехал. И даже поврнул на Горьковское шоссе, где и встал. Позвонил на работу и отменил осмотр. Развернулся, проехал километр за полчаса и снова бодро поехал по МКАД. Недолго. В Лосином острове мы все почётно встали.
Кое кто не выдерживал и поехал ближе к отбойнику, периодически сползая в крайний левый ряд, где полз и стоял я. Скользко. Потом встали наглухо. Не двигался с места я около часа. Надо было брать книгу, но кто ж знал?
Два дня до Нового Года. Малое Бетонное Кольцо. И без того узкая трасса стала ещё уже. Того и гляди проезжающая фура снесет боковое зеркало. По кюветам валяются те, кто куда-то спешил, а теперь спокойно ждёт эвакуатор, согреваясь крепкими напитками, запасёнными на праздник. Природа застыла. По пустой трассе, где справа и слева лес, то и дело ждёшь, что какой-нибудь зверь перебежит дорогу. Мечтал сфоткать лису, однако лишь узнал, где они живут.
Ну и последняя на сегодня фотография. Человек поднимает кабину одной левой.
Рубрики: | Интересные места Работа... |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |