-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hell_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 255
Комментариев: 1459
Написано: 2366


Новенькое

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:19 + в цитатник
Права я получу во вторник.
И буду как в песне "я по райончику форсю на черном бумере"
Пашка мой уехал на дачу прихватив с собой Шикаку.
Пусть отдыхает.
У него последняя неделя отпуска.
Да и я немножко отдохну от него.
Сейчас жду подружку в гости.
Я тут переживаю по одному вопросу.
Нужно мнение людей знающих меня лично.

Меня никто не воспринимает в серьез. Я местный клоун. А когда я пытаюсь стать серьезней, то все обижаются и ждут когда же я перестану прикидываться и стану как обычно.
Это кредо жизненное? или можно себя перепрограмировать?
Даже начальство позволяет себе шутить со мной.
Я работаю как проклятая. Я не жалуюсь, мне это нравиться. Но замечают все только мои бесконечные приколы и подъебки..
Я единственная перед кем наш начальник может извиниться.
Я единственная кого он может подвезти на машине.
Я ничего такого в том что позвоню ему с утра и скажу "Подвези меня"
А народ в ахуе. А что такого то?
Меня обвиняют что я неправильно себя поставила.
Ну йопта, люди, Вот такая Я.
Я вапще мечтаю стать как Джим Керри.
Смешить всех.
Быть клоуном.
Мне это нравиться.
Я без этого не могу.
"Да я свиду шут, но в душе король" (С)


Что делать? Как жить?

Anuta_Marmeladnaya   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 10:49 (ссылка)
а меня все несерьезно воспринимают из-за стиля в одежде...ну люблю я майки с медвежатами и пр. и мне плевать. главное чтобы мне нравилось
Ответить С цитатой В цитатник
vanysha   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:37 (ссылка)
Ну и чего в этом такого. Я на новой работе всего третий месяц работаю. Так вчера на корпоративе генеральный тока и ждал пока я что-нибудь отмочу. За что и получил удостоверение тамады. Допи.. Договорился :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку