-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hell_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 255
Комментариев: 1459
Написано: 2366


Напеваем с Шикакой.

Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:45 + в цитатник

Услышала по радио и влюбилась.
Дамы и Господа представляю вам Fleur "Шелкопряд"


Я незаметно на дереве в листьях
Наполняю жизнь свою смыслом,
Пряду свою тонкую нить.
Нас очень много на дереве рядом,
И каждый рожден шелкопрядом,
И прядет свою тонкую нить.

А моря до краёв наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни,
Вечность - это, наверное, так долго.
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.

Кто-то в паутину религий попался,
Кто-то бредит пришельцами с Марса,
Я пряду свою тонкую нить.
Кто-то открывает секрет мироздания,
Кто-то борется с твёрдостью камня,
Я пряду свою тонкую нить.

А моря до краёв наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни,
Вечность - это, наверное, так долго.
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.

Я не умею чего-то ещё,
Я маленький червячок,
Мир безумный проносится мимо.
А мы создаём своими руками
Невесомые тонкие ткани,
Красота вполне ощутима.

А моря до краёв наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни,
Вечность - это, наверное, так долго.
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.

А моря до краёв наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни,
Вечность - это, наверное, так долго.
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.

P/S/ Экзамен в гаи я провалила. 6 неправильных ответов. сижу учу=)


Web_Angel_Girl   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:21 (ссылка)
Какая прелесть:)))
жаль не слышала...а где крутят?
Ответить С цитатой В цитатник
Katyn4ik   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:01 (ссылка)
Песня и правда классная))
Web_Angel_Girl,Наше радио 101.7 слушать ее можно там!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lucky_am_I   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:17 (ссылка)
зая, ты куда пропала?
от кого прячешься? =)
Ответить С цитатой В цитатник
hj7njh3   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Клёвая песня, мне она тоже сразу в душу запала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку