-Метки

8 марта handmade sms Власть автомобили алые паруса анекдот анимация армия блог блогинг весна видео военкомат воспитание выборы гороскоп день рождения день туризма дети диета дом женщина жизнь жкх законопроект закс здоровье зима интернет кипелов кот саймона кошки круиз кулинария курица летнее время лето личное любовь мама медведев медкомиссия мечта мода мужчина музыка мясо новости новый год образование одиночество олимпиада осень отпуск официальная переписка петербург погода политика политтехнологии полтавченко права призывников праздник президент премудрости премудрость призыв притча прямое включение психология путин работа рецепт рок россия русский рок семья сердце сессия сказка служба сми сновидения сон социальные сети спорт стихи судьба тесты транспорт туризм фельетон фото цик цитата цитаты школа шутки этика юмор

 -Цитатник

МЫШ!!! - (0)

Вход в мышеловку бесплатный...   Ночь. Темно. Стучит будильник. В к...

Петербургские коты! - (0)

Петербургские коты Владимира Румянцева Кошками восхищается весь мир. Эти удивительные животные...

Время, Место, Обстоятельства... - (0)

Невидимая красная нить... "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться...

*** - (0)

Соблюдаем три "не"   Самое важное – это навести порядок в душе. Соблюдаем ...

Улыбка чеширского кота... - (0)

*** Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и всё тут.  Чеширский ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hell_4_hell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1649


HANDMADE

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 11:36 + в цитатник

          Верить ли в судьбу? Для меня, закоренелой фаталистки, это не вопрос. А есть ли судьба у вещей? Если точнее, то у игрушек.

             Сложилось так, что я очень их люблю. Люблю и     плюшевых зверюшек, и кукол. Некоторые остались еще с моего детства, их имена я помню до сих пор. Некоторые появились много позже. Кого-то подарили, кого-то купила сама в состоянии не свойственного мне пароксизма. Их я  тоже люблю, но имена очень быстро стираются из памяти.    Может привязывать бирочки…

           Эту куклу я вообще не назвала никак…
             Дело в том, что я не только люблю игрушки, но и  иногда делаю их сама. В последние годы это стали не  
просто куклы, а куклы – сувениры. Точнее куклы-грелки. Назвать их "бабой на чайник" просто не повернется язык.  Они страшно далеки и от «солох» советских времен, и от современных стилизаций «а-ля рус», заполняющих   прилавки модных ныне бутиков, к вящему удовольствию иностранных туристов.
             Каждая КУКЛА индивидуальна и неповторима и  делается для определенного человека, которому будет  подарена. Процесс это долгий, кропотливый и очень   интересный. Главное, чтобы душа была готова.               А начинается все с куклы…
           Найти подходящую трудно. В магазинах они практически не продаются. Все забито любимыми мною игрушками, но ни одна импортная кукла не сможет стать МОЕЙ КУКЛОЙ. В их глазах пустота, несмотря на все их очарование. Поэтому, в очередной раз созрев для творчества, вдохновленная приближающимся юбилеем коллеги и имея в запасе еще несколько недель отпуска, я отправилась на блошиный рынок.
           Барахолка на «Удельной» не встретила меня изобилием необходимого мне товара. У самой дальней стенки, разложив на покрывале свой небогатый скарб, стояла очень милая старушка. Среди немудреных вещей я заметила подходящую куколку. Из одежки на ней были только трусики, но это меня, естественно, не смущало. Заметив мой интерес, старушка оживилась и переключилась с разговора с товаркой на потенциального покупателя, цена меня устроила (всего один чирик). Сделка состоялась! Укладывая покупку в целлофановый пакет, она извиняющимся тоном попросила: «Вы уж оденьте её». Я, кивнув головой, подумала, если бы она знала, что я сделаю с её куклой, то сердечный приступ был бы обеспечен. Дело в том, что куклу необходимо разрезать…
Дома кукла была вымыта и причесана, посажена на видное место для того, чтобы в голове созрел образ будущей КУКЛЫ. Время шло. Я покупала разные материалы, кружева и пр. Но взять в руки нож так и не смогла.
           Для девочки были сшиты пышная бархатная юбочка, отделанная вологодским кружевом, и белоснежная блузочка из кусочка сирийского сатина, кружевные панталончики. В тон юбочке из мулине спицами были связаны пинеточки (туфельки как-то не смотрелись). А белокурую головку украсил атласный бант изумрудного цвета…
           Так слова той милой старушки и исполнились. Возможно это была Фея кукол?

           Ту КУКЛУ я тоже сделала, вложив в неё часть своей души (как и положено в настоящий подарок). Изрядно побегав по магазинам игрушек и найдя, наконец-то, тот, где продаются куклы отечественного производства…

DIXI

IMG_0037 (342x456, 71Kb)

Серия сообщений "очумелые ручки":
handmade
Часть 1 - HANDMADE
Часть 2 - "ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ..."
Часть 3 - Оригинальные идеи для дизайна своими руками
Часть 4 - О Вечности…

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку