-Цитатник

Без заголовка - (3)

ИСТОРИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОДЛОСТИ ПО-МОСКОВСКИ "Ну ладно, решил я: в конце концов ведь не все ...

Без заголовка - (0)

Кошки на старинных открытках ...

Без заголовка - (0)

Веселые котята художника Thiele Arthur. Ariny6ka

Без заголовка - (0)

Салат «Голь на выдумку хитра»: Чудеса из Лапши Быстрого Приготовления  Их так много, н...

strong>КОЛЫБЕЛЬНАЯ - (0)

КОЛЫБЕЛЬНАЯ, спетая опытной бабушкой подрастающей внучке    ОВЕН в глазки поглядит ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Аудиторские будни-осень во Фрязино
Аудиторские будни-осень во Фрязино
20:27 28.09.2009
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Wide World ... Designed by Ronald Reisberg
Wide World ... Designed by Ronald Reisberg
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Выставка "Попытка нарисовать куклу"

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2009
Записей: 832
Комментариев: 290
Написано: 1225

Heline






Пары ртути или пары счастья? Приключения нашей "странной" семьи по пути из Витебска.

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 16:58 + в цитатник
Поездка в Витебск в июле этого года стала временем исполнения желаний, не исполненных в прошлые поездки. Почему-то получилось так, что желания исполнялись сами, внезапно, без всякого планирования.
Так получилось и с безумной выходкой с посещением одной заброшенной территории. Мы обожаем заброшенные здания. Может, это кому-то покажется странным, но есть нечто необыкновенное, даже немного романтичное в том, чтобы бродить по старым, ныне пустующим, порой и полуразвалившимся зданиям и как будто бы слушать их рассказы. Даже если нет крыши и большей части стен, атмосфера сохраняется. И если очень захотеть и прислушаться, не отвлекаясь на посторонние эффекты, можно слегка прикоснуться к тем временам, когда внутри кипела жизнь...
Несколько лет мы проезжали мимо длинного здания за бетонным забором, явно заброшенным, глядящим неплохо сохранившимися окнами, под крышей которого виднелись когда-то популярная надпись "Слава КПСС". Каждый раз у нас звучала эта идея: остановиться и попробовать посмотреть поближе. Но ни разу обстоятельства благоприятно не складывались: то мы спешили туда, то силы были на исходе, а доехать надо было благополучно, то была уже ночь... 
И вот по пути обратно, благополучно заблудившись в дорогах и проехав насквозь Рудню, мы, как ни странно, выбрались на правильную дорогу на Москву. Погода была прекрасная, дорога красиво освещалась клонившимся к закату солнцем, мы набирали скорость, предвкушая спокойную ровную дорогу. Как вдруг вдалеке показалось знакомое здание. Последовал короткий диалог: "О, Настя, заброшка!" "ТОРМОЗИ!!!", после чего мы лихо свернув на обочину и подняв тучу пыли, эффектно остановились прямо у какой-то грунтовой дороги. Дорога, делая красивый полукруг, уходила в поле, в обход забора. Но от этой дороги, еле заметная среди зарослей травы по пояс и моря цветов, отходила в сторону забора узенькая тропинка. Отбросив здравый смысл как совершенно ненужный элемент, мы бросились вперёд. Разум еле слышно пытался задавать нам обеим разные глупые вопросы, вроде "а куда мы, собственно, так целенаправленно и быстро мчимся", "уверены ли мы, что там можно находиться", "подумали ли мы о безопасности". Но мы не обращали на них внимания. А уж когда увидели вдруг открывшийся лаз под бетонным забором, явно рукотворный, в виде аккуратно выкопанной ямы, явно слишком большой для того, чтобы могли пролезать кошечки и даже собачки... Крыша тихо свистнула и уехала насовсем. Безо всякого страха мы пролезли в эту дыру (успев поржать при этом, что нам повезло, что не было недавно сильного дождя, а то бы мы наверняка ещё бы и искупались в луже, так велика была жажда приключений). И вот мы внутри...
А за бетонным забором, возле светлого кирпичного здания завода, была удивительная и прекрасная тишина. Именно прекрасная. Потому что в ней было то, чего нам так не хватает в повседневной жизни. Шелест листьев кустов, заполонивших собой пространство вдоль забора. Шуршание и запах зелёной травы почти по пояс. Аромат полевых цветов. Даже тихие голоса птиц. И огромное голубое небо с белоснежными облаками над головой...
Гуляя по Витебску и разглядывая заброшенные здания (их хватает и там), я удивлялась странному поведению людей, которым мало просто проникнуть в заброшенное строение, им непременно надо в нём всё испортить, перебить окна, что-нибудь разломать, сжечь, накидать горами мусор и обломки... Здесь же всё было по-другому. Разбитые окна, конечно же, были, и их было немало. Но всё-таки большая часть окон сохранилась, на некоторых даже висели остатки так знакомых мне с советских времён белых занавесок (любили их вешать и в школах, и в цехах, да много где ещё). Разрушений за стёклами и куч мусора и обломков, а также следов пожаров было не видно. Под воздействием переполнявшего кровь адреналина мы чуть были махнули через подоконник прямо внутрь тех окон первого этажа, что были недалеко от земли. Но здесь голосу разума удалось до нас достучаться, мы додумались заглянуть внутрь. Хорошо, что не прыгнули, ибо до пола от этих окон было всё-таки далековато, на взгляд, метра полтора. Мало того, что переломали бы себе все кости, так ещё и неизвестно, как выползали бы, ведь путь к дверям преграждали какие-то банки из-под красок (выглядевшие, к слову сказать, достаточно свежими и современными), кучи камней, какие-то обрывки и обломки. Увиденное малость охладило нашу страсть к приключениям, мы пошли по еле заметной тропинке вдоль здания. Разум немедленно воспользовался этим и повторил вопрос, можно ли находиться на территории. Но тут к делу подключились воображение и чувство юмора. Они-то и подсказали идею сбора зверобоя, благо на территории он был просто шикарный и рос в больших количествах. Пять минут - и огромный ароматный золотой букет был уже у меня в руке. 
Вдруг я заметила невдалеке чёрный узкий прямоугольник двери. "О, смотри, ДВЕРЬ!!!" - вырвалось у меня само собой. На этом месте разум снова померк, мы уверенно направились туда. По пути нам встречались колодцы, какие-то полузасыпанные досками и камнями, какие-то просто прикрытые фанеркой и камнями, а какие-то и просто пустые. Мысль о том, что если что случится, нас здесь найдут очень не скоро, а то и вообще никогда, мелькнула и пропала безвозвратно. Мы подошли к двери. Точнее, к её половинке, которая либо выпала сама, либо с чьей-то помощью. Обычная дверь, рядом обычные окна. Внутри какие-то вентиляционные трубы, остатки проржавевшего оборудования. Я шагнула вперёд. Коридор впереди даже не был особенно завален, разве что остатки гипсокартонного потолка когда-то упали на каменный пол, покрыв его слоем хаотично лежащих обломков. Коридор уходил вдаль, как раз мимо тех комнат, куда мы собирались впрыгнуть. Особенно смотреть в нём было нечего, он был пуст. Искушение продолжить путь внутри здания было велико, Настя даже достала телефон и стала настраивать встроенный фонарик. Но остатки здравого смысла собрались с силами и предложили обернуться назад. Мы выглянули из двери. Огромное оранжевое солнце медленно опускалось за дальнюю стену фабрики, подступали сумерки. Мы сообразили, что ещё немного - и начнёт темнеть, а нам надо было найти нашу яму (она же будущий бассейн для любителей экстрима). Пришлось выбраться обратно и продолжить путь вдоль здания. Следующее его крыло, почти до самого конца, вообще казалось живым. Почти ни одного окна не было разбито, выстроенные на века стены были крепкими и светлыми. Нашли мы и буквы надписи под крышей, жаль, на фото они почему-то не получились...
Удивительно, но мы успели выбраться до сумерек, золотой букет в моей руке был жив-здоров, по пути к машине даже стал ещё больше, еле умещался в руках.
Только потом, желая понять, что же это был за завод, почему он оказался никому не нужен, почему там почти нет людей, мы узнали, что это крупнейший ртутный завод "Стеклоприбор", когда-то передовой и снабжавший всю страну (СССР) термометрами, барометрами и другими точными приборами, там были выращены и огранены первые в мире искусственные кристаллы - фианиты. Во времена перестройки завод обанкротился, те, кто купил его, оказались перед требованием провести демеркуризацию территории, что стоило огромных денег, началась процедура повторного банкротства. В итоге никакой очистки от ртути не произошли, на дверь главного корпуса просто повесили замок. С тех пор, вот уже 20 лет завод заброшен. 
Наверное, поэтому там многое сохранилось, люди просто боятся туда ходить, ведь широко известно, что пары ртути очень ядовиты. Однако последние исследования показали, что ртути на заводе нет, что теперь там ходить безопасно (ну насколько вообще можно безопасно ходить по ртутному заводу). Даже есть информация, что завод сносят (на что совершенно не похоже вживую), что есть какая-то программа очистки территории и вывоза остатков оборудования, консервации опасных корпусов. Так что, возможно, вернуться туда нам уже не удастся, просто некуда будет. А жаль... Я уже скучаю по этому месту, жалею, что из снимающей техники у нас был только телефон, а хороший фотоаппарат оставался в машине, что мы приехали под вечер и не увидели других участков территории...
А чай с собранным зверобоем мы вовсю пьём. Нет в нём никакой ртути. Очень вкусный и ароматный чай. 
..... Разве что настроение стало очень хорошим, всё чаще звучит смех (а я думала, что скоро разучусь смеяться совсем), относиться к людям я стала добрее и состояние счастья приходит намного чаще, чем до поездки...
Так что у нас получились на пары ртути, а пары счастья. Что почувствовали, тем и надышались. Во что веришь, то и есть.
А ещё... Мне жаль той атмосферы, что была в нашей стране когда-то, которую я помню с детства. И дело вовсе не в надписях "Слава КПСС", "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить" и т.п. Жаль тех идеалов, жаль той веры в лучшее, жаль того равенства почти во всём, жаль атмосферы безопасности, в чём-то даже беззаботности, жаль тишины и спокойствия (дальше пойдут глупости: жаль кваса за 3 копейки за стакан, за которым родители посылали нас с бидонами, пить который мы бегали на переменках, мороженого за 7 копеек (ну в крайнем случае, за 20 или даже за 48), хлеба за 25, жаль бадминтона и казаков-разбойников во дворах, этой дружбы домами, дворами, а то и кварталами, жаль наших обычных школ, этой нашей простой, одинаковой для всей страны школьной формы, доступных врачей и лекарств, да много чего ещё...). Я знаю, на эту мою фразу можно многое возразить. Но я помню те годы такими, светлыми, добрыми и счастливыми.
 
Фото Tyurina Elena.
 
Фото Tyurina Elena.
 
Фото Tyurina Elena.
 
Фото Tyurina Elena.
Рубрики:  Моя семья, я сама, друзья и все, связанное со мной
"Верните нам социализм" :-)


Понравилось: 35 пользователям

Олег Леушин: "Мы — Театр на Юго-Западе, но к нам приезжают отовсюду"

Пятница, 12 Мая 2017 г. 21:31 + в цитатник

Информационное агентство ТАСС. 12.05.2017
Олег Леушин: "Мы — Театр на Юго-Западе, но к нам приезжают отовсюду"

Московский театр на Юго-Западе отмечает в конце мая 40-летний юбилей. В канун знаменательной даты о творческом пути известного коллектива в интервью ТАСС рассказал художественный руководитель театра заслуженный артист России Олег Леушин.
— Театр был создан Валерием Романовичем Беляковичем в 1974 году, но он был расположен в библиотеке. А официальное открытие театра состоялось в 1977-м, и связано это было с Чеховым. Как вы считаете, почему он обратился именно к классике? Ведь в то время предпочитали советский репертуар?
— Начиналось все в 1974 году и именно с классики. Это был спектакль "Женитьба" по Гоголю. У Беляковича было две студии: Востряковская и параллельно шла студия при городском Доме пионеров на Ленинских горах. Он параллельно учился в ГИТИСе, там ставились все отрывки из классики. Был Чехов, спектакль "Старые грехи". Это просто хорошая школа, хороший материал.
— Он был сначала народным театром, а в 1991-м стал государственным. Что изменилось с этих пор? Как живет театр? Каково помещение в театре? Сколько человек? Пользуется ли театр популярностью? И у кого? Это местные жители или приезжают люди со всей Москвы?
— В 1991 году народному театру присвоили статус муниципального, и все стали под эгидой городского министерства культуры и стали получать легкие дотации. До этого билеты раздавались бесплатно, костюмы тоже по местным жителям собирались бесплатно. Все происходило на общественных началах. Главное, что ничего не изменилось в психологии артистов и в отношениях. Группа энтузиастов работала не за жалованье, а за идею. В театре 114 мест, 44 артиста плюс весь обслуживающий персонал порядка 70 человек. Огромное спасибо департаменту культуры за то, что сейчас помогает нам. К сожалению, наши смешные ставки равны прожиточному минимуму. Все остальное мы пытаемся зарабатывать сами. Если говорить о посещаемости, то мы избалованы понятием аншлаг. Бывали времена и тяжелые, особенно в начале 90-х, когда народ отхлынул от театра. Нужно было зарабатывать на хлеб, и зрелища особо никого не интересовали. Но теперь этот баланс выровнялся, на мой взгляд, и народ жаждет искусства. Мы — Театр на Юго-Западе. Географическое название и местоположение, но к нам приезжают отовсюду: и с Юго-Востока, и с Северо-Запада, и есть даже несколько людей, которые приезжают на блок спектаклей из других городов.
— Театр начинался с Беляковича и с такого прекрасного артиста, как Виктор Авилов…
— Сейчас в театре работает его дочь Ольга Авилова. Собственно, Авилов и привел меня в этот театр. Все случилось экспромтом. Я тогда еще жил в Екатеринбурге, где и закончил театральный институт, и нас пригласили на съемки в 91-м году, где и должен был играть Авилов. Фильм назывался "Сафари №6". Прошло уже много лет, это была история о предательстве и героизме. Фильм демонстрировался по телевидению. И вот на съемках мы и познакомились с Авиловым. Он-то и рассказал мне о театре. Заочно с театром я был знаком. Мы ставили на курсе спектакль "Носороги", а в это время уже шел спектакль "Носороги" в Театре на Юго-Западе. И наш педагог по зарубежной драматургии Яков Соломонович Тубин видел этот спектакль в Москве, именно в этом театре, и рассказывал нам о нем. Мы сделали свой спектакль, и уже тогда, в 89–90-м, я был знаком с театром. И уже потом я приехал к Беляковичу и попросил его взять меня в театр. Он сказал: "Ну почитайте что-нибудь!"
— Вы в театре 25 лет. Вы тогда снимались в кино, это была ваша первая роль или вы снимались до этого?
— Мой первый фильм вышел в 1986 году, когда передо мной стояла дилемма: уйти в армию или пойти сниматься в кино. Мой руководитель курса Ярополк Леонидович Лапшин тогда был главным режиссером свердловской киностудии. И я снялся в этом фильме. С такими величинами, как Петр Вельяминов, Лариса Лужина, Валентина Титова. Фильм назывался "Железное поле". Это был 1986 год. Это было очень волнительно для меня, молодого паренька, попасть в эти богемные круги. Тогда я закончил первый курс Свердловского государственного театрального института. Там отличная актерская школа.
— Ваши родители не имели отношения к театру?
— Нет, совершенно никакого. И до сих пор не имеют, только посредством меня.
— Каким образом вы оказались в театральном институте, ведь поступить туда было крайне сложно?
— Да, мне пришлось для этого чуть ли не выброситься из окна. Меня попросили сделать блиц-этюд. Ну я и сделал, чуть не выпал. Конкурс был 25 человек на место. Потом мне пришлось сходить в армию. Я пришел в военкомат, написал заявление, и меня увезли на два года на Дальний Восток. Я служил в противотанковой артиллерии.
— Какие воспоминания остались у вас от армии?
— Только хорошие. Страшной дедовщины не было, а вот понюхать эту жизнь и научиться принимать решения — с этим мне повезло. Это мне и дала армия. Это были 86–88-й годы…
— Когда Белякович ушел из театра, куда он ушел?
— В театр Станиславского, который теперь "лектротеатр. Это был 2011 год. А я сейчас худрук и директор театра одновременно, у нас единоначалие. У нас нет понятия главного режиссера. Я пришел и на административную работу, и на творческую.
— Вы по-прежнему не расстаетесь с актерской профессией?
— У меня 15 спектаклей в месяц. И как режиссер — осуществил пять театральных постановок. Свой первый спектакль я делал по пьесе Эдуардо де Филиппо "Человек и джентльмен". Это актерская история, с одной стороны, комическая. Но у меня родился к этой пьесе монолог об актерах, о связи поколений. Мне захотелось сказать спасибо тем, кто делал этот театр, что мы их помним, любим. И ради них, и ради зрителей, и ради себя, и ради театра мы будем работать и дальше.
— Какие спектакли были потом?
— Потом я написал пьесу, детскую, "В поисках сокровищ, или Невероятная история одного кораблекрушения". И вот что главное сокровище не золото, не деньги, а дети. Это танцевально-музыкально-певческий детский мюзикл с элементами фехтования. Затем написал инсценировку к произведению Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". И тоже спектакль с успехом идет сейчас на нашей сцене.
— Кто в вашем театре ставит спектакли?
— Был опыт у Олега Анищенко и Михаила Беляковича — это племянник Беляковича-старшего. Сейчас мы пребываем в поисках новых путей, новых режиссеров. Но понимаем, что наш собственный потенциал еще не исчерпан. Олег ставит сейчас спектакль "Игроки", Михаил Белякович в следующем сезоне запустит "Волшебника Изумрудного города". Потом мы приглашаем автора, с которым сотрудничали, Петра Гладилина, но не просто как автора, а он выступит как режиссер-постановщик своей собственной пьесы.
— За то время, как вы руководите театром, ездили ли вы куда-то на гастроли? И вообще когда и где вы выступали?
— Особенно активны мы были в 90-е, когда был очень активным интерес к той России. К той России, которая становилась и мучилась в те годы. Основными нашими направлениями были Америка и Япония. Мы выступали в Чикаго, Нью-Йорке, Бостоне. В Японии у нас был совместный проект "Ромео и Джульетта" с японскими артистами. Мы были Монтекки, они — Капулетти. На двух языках. На английском языке мы играли в Чикаго со студентами театрального факультета Иллинойсского университета. Это были 96–97-й годы. Потом мы стали гастролировать по России. И сейчас мы проехали Россию от Калининграда до Сахалина.
— Есть ли у вас спонсоры?
— В Калининград, например, мы ездили за свой счет. Это был наш первый самостоятельный опыт, более мы повторять его не будем, потому что экономически невыгодно.
— Кто из знаменитых артистов работал в театре?
— Стас Садальский, Маргарита Терехова, Римма Маркова и многие другие…
— Как вы собираетесь отмечать ваш юбилей?
— Мероприятие состоится 26 мая на сцене нашего театра. Мы будем представлять театр как поздравление самих себя. То есть нас поздравляют и зрители, и мы сами. У нас есть преданные поклонники театра, которые, даже несмотря на снег и холод, пришли нас поддержать в Камергерский переулок, где мы делали музыкально-литературную композицию, посвященную Дню Победы, — "Василий Теркин".

Игорь Векслер

Источник: http://tass.ru/opinions/interviews/4244971

Рубрики:  Театр на Юго-Западе
Олег Леушин

Салат "Перуанский"

Четверг, 26 Января 2017 г. 14:22 + в цитатник

Салат "Перуанский"

 

Продукты
Морковь - 1 шт.
Свекла - 1 шт.
Картофель - 2 шт.
Кукуруза консервированная - 200 г
Лук репчатый - 1 шт.
Растительное масло - 50 мл
Уксус 9% - 1/3 ч.л.
Зелень петрушки - 20 г
Соль - по вкусу

 

Картофель, морковь и свеклу опустить в кипящую подсоленную воду и варить до готовности.
Картофель - 20-40 минут, в зависимости от размера. После 20 минут проверяйте вилкой готовность.
Морковь - 20-25 минут. Чистить морковь лучше после варки, полезнее.
Свеклу - 30-60 минут. Поэтому выбирайте некрупные корнеплоды.
Овощи остудить, очистить.

Нарезать кубиками картофель.

Кубиками нарезать варенную морковь.

Отварную свеклу измельчить на крупной терке.

Открыть баночку кукурузы, слить жидкость, добавить зерна в салат.

Репчатый лук очистить и мелко порезать. Добавить измельченную зелень.

Все компоненты перемешать, заправить салат из свеклы и моркови с кукурузой растительным маслом и уксусом,посолить по вкусу. 

 

Рубрики:  Кулинария



Процитировано 1 раз

Салат "Невеста"

Четверг, 26 Января 2017 г. 14:17 + в цитатник

Салат "Невеста"

Оригинальный и красивый разноцветный слоеный салат. Рецепт салата "Невеста" использует самые простые и доступные продукты, а результат удивляет замечательным вкусом и эффектным внешним видом. Украсит праздничный стол.

Продукты (на 8 порций)

Лук - 2 шт.

Картофель - 4 шт.

Морковь - 3 шт.

Свекла - 2 шт.

Яйца - 4 шт.

Сыр плавленый "Дружба" - 3 шт.

Майонез - 200 г (по вкусу)

 

Как приготовить салат "Невеста":

Овощи вымыть. Вскипятить воду в казанке, выложить овощи. Отварить до готовности на небольшом огне под крышкой картофель, морковь, свеклу. Затем слить воду, остудить.

Яйца отварить вкрутую. Для этого залить яйца холодной водой, довести до кипения. Варить на среднем огне 10 минут. Кипяток слить, залить холодной водой.

Лук очистить, вымыть, нарезать соломкой.

Разогреть сковороду, налить растительное масло. В горячее масло выложить лук. Обжарить лук на растительном масле до прозрачности на среднем огне, помешивая, 1-2 минуты.

Овощи очистить и натереть на крупной терке.
Яйца очистить. Натереть яйца и сыр на терке.

Затем салат «Невеста» слоями выкладывается в салатницу:
-картофель;

-жареный лук;
-морковь;
-жареный лук;

-майонез;
-свекла;
-жареный лук;
-майонез;
-тертый сыр (часть оставить для украшения);
-майонез.

Сверху посыпать салат «Невеста» тертым яйцом или тертым сыром.

Салат "Невеста" готов. При подаче можно украсить зеленью.

 

Источник: http://russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=8326

Рубрики:  Кулинария



Процитировано 1 раз

Салат слоеный с морковью, сыром и свеклой

Четверг, 26 Января 2017 г. 14:12 + в цитатник

Салат слоеный с морковью, сыром и свеклой

Продукты (на 8 порций)

Морковь - 2 шт.

Яйцо куриное - 5 шт.

Сыр твердый - 100 г

Чеснок - 5 зубчиков

Свекла - 2 шт.

Грецкие орехи - 80 г

Чернослив - 100 г

Майонез - 200 г

 

Как приготовить салат слоеный с морковью и сыром:

Отварить куриные яйца вкрутую. Охладить и очистить.

Яйца натереть на крупной терке.

Отварить до готовности в мундире свеклу. Охладить. Очистить. Натереть на крупной терке.

Отварить до готовности в мундире морковь. Охладить. Очистить. Натереть на крупной терке.

Очистить грецкие орехи. Прокалить ядра на сковороде.

Раздавить ядра грецких орехов скалкой или мелко нарезать ножом.

Чернослив залить кипятком. Дать постоять 5 минут. Очистить от кости. Нарезать кусочками.

Лук зеленый помыть и мелко нарезать.

Чеснок очистить и раздавить в чесночнице.

Сыр твердый натереть на крупной терке.

Укладывать продукты слоями: 
1 слой - морковь;
2 слой - 3 яйца + майонез;
3 слой - сыр + чеснок;
4 слой - 2 яйца + майонез;
5 слой - орехи + чернослив;
6 слой - свекла + майонез.
Украсить салат слоеный с морковью зеленым луком. Дать настояться в холодильнике. 
Подавать салат слоеный с морковью и сыром охлажденным. 

 

Источник: http://russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=123214

Рубрики:  Кулинария



Процитировано 1 раз

Салат из свеклы и маринованных огурцов

Четверг, 26 Января 2017 г. 14:08 + в цитатник

Салат из свеклы и маринованных огурцов

Продукты (на 3 порции)

Свекла отварная - 300 г

Огурцы маринованные - 200 г

Чеснок - 1-2 зуб.

Постный майонез - 2 ст.л.

 

Как приготовить салат из свеклы с огурцом:

Заранее отварить свеклу, почистить и натереть на крупной терке.

Маринованный огурец натереть на мелкой терке.

Чеснок измельчить.

 

Все перемешать, салат из отварной свеклы заправить майонезом.

Рубрики:  Кулинария



Процитировано 1 раз

Салат из рыбных консервов с консервированной кукурузой

Четверг, 26 Января 2017 г. 13:48 + в цитатник

Салат из рыбных консервов с консервированной кукурузой

 

Продукты (на 4 порции)
Консервы рыбные в масле - 1 банка (240 г)
Кукуруза консервированная сладкая - 1 банка (300 г)
Морковь - 1-2 шт. (по вкусу)
Лук репчатый - 1 шт. (по вкусу)
Яйца отварные - 6 шт.
Растительное масло - 2 ст. ложки
Майонез - 3-4 ст. ложки (по вкусу)
Чеснок - 2-3 зубчика (по вкусу)
Петрушка - 1 пучок (по вкусу)
или укроп - 1 пучок (по вкусу)
Соль - 1 щепотка (по вкусу)

По желанию в салат из консервированной рыбы и кукурузы можно добавить измельченный чеснок, зелень петрушки или укропа.

Приготовление салата из рыбных консервов с кукурузой:

Очистить, помыть лук и морковь. Нарезать соломкой.

Разогреть сковороду, налить растительное масло. Выложить лук и морковь. Обжарить на среднем огне, помешивая, 2-3 минуты. Снять с огня и охладить.

Открыть рыбные консервы. Слить половину жидкости. Рыбные консервы размять вилкой.

Чеснок очистить, измельчить. Зелень помыть, мелко нарезать.

Куриные яйца очистить, мелко порубить.

Открыть баночку консервированной кукурузы, слить жидкость.

Все ингредиенты выложить в миску (часть кукурузы и зелени отложить для украшения). По желанию посолить.

Подготовленные рыбные консервы перемешать с консервированной кукурузой, обжаренными морковью и луком, рублеными яйцами, заправить майонезом.

Рыбный салат из консервов с кукурузой готов!

 

Рубрики:  Кулинария



Процитировано 1 раз

Салат с тунцом и огурцами

Четверг, 26 Января 2017 г. 13:44 + в цитатник

Салат с тунцом

 

 

Продукты (на 4 порции)
Тунец консервированный в собственном соку - 1 банка
Кукуруза консервированная - 1 банка
Огурцы соленые - 2-3 шт.
Лук - 0,5-1 шт.
Майонез - 2-4 ст. ложки

 

Тунца (без жидкости) размять вилкой.

Огурцы мелко нарезать.

Очистить лук, порубить его.

Кукурузу откинуть на сито и обсушить. Ингредиенты соединить, заправить майонезом по вкусу.

Перемешать салат и сразу подать его к столу.

Рубрики:  Кулинария



Процитировано 1 раз

Салат Мимоза из любой рыбки

Четверг, 26 Января 2017 г. 13:39 + в цитатник

Салат «Мимоза»

 

 

Продукты (на 4 порции)
Консервы рыбные (лучше что-нибудь в масле) - 1 банка (240 г)
Картофель отварной - 2 шт. (200 г)
Морковь - 1 шт. (150 г)
Лук репчатый - 1 головка (50 г)
Яйца куриные - 2 шт.
Майонез - 100-150 г
Соль - 2 щепотки

 

Как приготовить салат "Мимоза":

 



Залить куриные яйца холодной водой, довести до кипения. Варить на среднем огне 10 минут. Кипяток слить. Залить яйца холодной водой, охладить, очистить.

Картофель и морковь помыть, залить холодной водой и отварить в мундире на среднем огне до готовности (20-30 минут). Охладить и очистить.

Картофель нарезать кубиками размером 0,5*0,5 см.

Морковь натереть на крупной терке.

Отделить в отварных яйцах желтки от белков. Желтки раскрошить.

Белки натереть на мелкой терке.

Лук репчатый очистить, помыть мелко нарезать.

Открыть баночку рыбных консервов в масле. Размять рыбу в банке вилкой вместе с маслом и косточками (они мягкие).

Выкладывать салат "Мимоза" надо послойно, заливая майонезом каждый слой овощей и слой белка.
Сперва рыбные консервы.

Затем лук (мелко нарезаный).

Далее картошка вареная, нарезаная кубиками (посолить 1 щепоткой соли).

Затем слой майонеза (2-3 ст. ложки).

Следом - вареная морковь, натертая на терке.

Опять майонез (2-3 ст. ложки).

Далее также натертый белок вареного яйца (посолить 1 щепоткой соли).

Белок смазать майонезом (2 ст. ложки и сверху раскрошить желток. Салат «Мимоза» готов. Охладить в холодильнике 2-3 часа.
 

Рубрики:  Кулинария



Процитировано 1 раз

Салатик с тунцом

Четверг, 26 Января 2017 г. 13:32 + в цитатник

Салат с тунцом

Нежный, ароматный и очень сытный слоеный салат, изготовленный на основе консервированного тунца, можно создать, не прилагая особых усилий. Благородная рыба делает салат изысканным и ярким.

 

Продукты (на 4 порции)
Тунец консервированный - 1 банка (200 г)
Картофель вареный - 1 шт.
Яйца вареные - 2 шт.
Сыр твёрдый - 70 г
Перец сладкий красный (паприка) - 1 шт.
Майонез - 100 мл

Продукты для салата с тунцом консервированным можно приготовить заранее (сварить картофель и яйца). Все, что останется сделать - это нашинковать все ингредиенты и уложить их в миску.

Как приготовить салат с тунцом консервированным:

Отделяем вареные белки от желтков. Первые измельчаем на кулинарной терке, выкладываем на тарелку, стараемся распределить его по всему периметру.

Покрываем массу майонезом.

Очищаем вареный картофель, шинкуем его и выкладываем вторым слоем. Не забываем каждый слой салата обрабатывать майонезом.

С помощью вилки измельчаем мясо тунца, выкладываем его поверх картофеля.

Следующий этап - добавление измельченного красного перца. Покрываем массу соусом.

Шинкуем твердый сыр. Для этого используем молочный продукт любого сорта, главное, чтобы он обладал пикантным, ярко-выраженным вкусом.

Покрываем слой майонеза измельченными желтками.

Украшаем салат с тунцом консервированным по своему вкусу, подаем в любое время.

Источник: http://russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=134807

Рубрики:  Кулинария



Процитировано 1 раз

Олег Леушин: «Женщины играют честнее, чем мужчины»

Среда, 28 Декабря 2016 г. 13:14 + в цитатник

Олег Леушин: «Женщины играют честнее, чем мужчины»

26 декабря 2016, Пресс-служба Лиги женского хоккея | Илья Елисеев

 

По ходу матча «Град-1» - «Атлант» (13:0) заслуженный артист России, режиссер и художественный руководитель Театра на Юго-Западе Олег Леушин дал интервью, в котором поведал о своем увлечении хоккеем, общении с чемпионкой ЛЖХ Екатериной Фроловой, а также оригинально поздравил всех женщин с наступающим Новым годом.
 
- Прежде всего, хочу выразить соболезнования в связи с недавней кончиной главного режиссера вашего театра Валерия Беляковича. Теперь Вам приходится не только выходить на сцену, ставить спектакли, но и руководить всей труппой. Несмотря на занятость, Вы, тем не менее, нашли время и выбрались на женский хоккей…
- Во-первых, хоккей я очень люблю. Во-вторых, человеком всегда движет любопытство. Я ведь никогда не видел «живьем», как женщины играют в «шайбу». Это вообще достаточно жесткий и силовой вид спорта. Интересно посмотреть, как девчата со всем справляются!
 
- А у вас в труппе болельщики есть?
- Каждый второй. У нас вообще спортивный коллектив. Не раз участвовали в чемпионате московских театров по мини-футболу. Однажды даже заняли второе место. А один из наших актеров - Денис Нагретдинов - играет в Ночной хоккейной лиге!
 
- Ваш земляк – именитый хоккеист питерского СКА Павел Дацюк – является едва ли не лучшим центрфорвардом современности…
- И я этим горжусь. Успехи любого земляка вызывают уважение. Урал – опорный край державы (смеется). Недаром Дацюка называют «волшебником»! Он даже как-то забил головой! Тогда во время локаута в НХЛ Паша играл за ЦСКА. И во встрече с «Авангардом» удачно проделал этот трюк. Жаль, ту шайбу не засчитали…
 
- Матчи КХЛ посещаете?
- Признаюсь, редко. Помню, несколько лет назад ходил на игру московского «Динамо» и «Спартака» в Лужниках. Знакомый пригласил. В основном, смотрю матчи по телевизору. Клубных пристрастий у меня нет. Болею за сборную. И поверьте, очень эмоционально (смеется).
 
- А сейчас кому симпатизируете – хоккеисткам «Града-1» или «Атланта»?
- Как ни странно, обеим командам. Не сочтите за «европейскую толерантность» (улыбается). И каждой искренне желаю победы. Однако игра есть игра. Она и выявит сильнейшего.
 
- Видите ли «минусы»?
- Не нравится, что здесь никто не комментирует ход матча во всеуслышание и отсутствуют повторы (смеется). Но красота зрелища и драйв все компенсируют (тут Леушин на пару минут отвлекся от беседы, чтобы вступить в незапланированный диалог с Екатериной Фроловой из «Града-1», присевшей на скамейку штрафников – прим. авт.).
 
- Смотрю, после общения с Катей Вы еще больше оживились…
- Милая, интеллигентная девушка! Но куда все подевалось? Выскочила на лед – вмиг преобразилась! Фетисов отдыхает (смеется). Это как в театре: за кулисами ты – один, а на сцене – другой.
 
- Первый период подошел к концу. Счет 4:0 в пользу хоккеисток «Града-1»…
- Да, налицо их явное преимущество. Но ведь девушки из «Атланта» играют в две пятерки. Понятно, что им приходится сложнее.
 
- Волею судьбы столичная команда имеет возможность тренироваться регулярно, а вот подмосковный «Атлант» - пока нет…
- Это многое объясняет. Как говорится, надо чаще репетировать, чтобы создать стоящий коллектив.
 
- Смотрим вторую 15-минутку?
- С наслаждением. Знаете, когда россияне встречаются с зарубежными соперниками, то, естественно, болеешь за своих. А вот если все «наши», ты невольно начинаешь жалеть тех, кто проигрывает. Представляете, я поймал себя на мысли, что сейчас стал переживать за «Атлант».
 
- Похоже, девушкам из Подмосковья разгрома не избежать. Шайбы в свои ворота они получают одну за другой…

- Согласен. Мне в спорте в основном нравится не сама игра, а искусство в ней – в хоккее, например, изящное владение шайбой. И еще в любой командной игре нравится слаженность. Дать выверенный пас – все равно, что дать точную реплику партнеру. В этом случае матч, как и спектакль, не теряет ритма, а движется дальше.
 
- Пока у нас очередной перерыв, расскажите о своем «знаменитом шпагате». В свои 48 Вы по-прежнему легко и непринужденно исполняете его во время спектакля «Карнавальная шутка». Кто придумал такой ход?
- Сам. Если зрителю нравится, стало быть, это работает. А первый раз, кстати, я сел на шпагат в 9-м классе. Смешная история вышла. На уроке физкультуры мы играли в футбол. Мне доверили ворота. Сначала я отбил мяч лицом. В следующий раз за ним прыгнул. Но не как вратарь, а в выпаде – как фехтовальщик. Нога поехала по газону, получился поперечный шпагат! Стоп-кадр! Ребята помогли подняться. Всю неделю потом ходил в раскоряку (смеется).


 
- Так Вы с юных лет обладали навыками по фехтованию?
- Имею второй взрослый разряд. Был чемпионом Свердловска среди шпажистов.
 
- А в хоккей с шайбой играли?
- Во дворе. Отец мне фирменные финские клюшки KOHO приносил. В те времена - страшный дефицит! Папа и на коньках учил кататься. Только на этих самых «гагах» невозможно было стоять. Ножки «иксиком»!
 
- Отец имел какое-то отношение к спорту?
- Работал на заводе. И был вратарем заводской команды по хоккею с мячом. Однажды мяч ртом «поймал». Тот летел со страшной силой! Результат? Наложили массу швов.
 
- Травмы в хоккее – вещь обычная. Особенно, если играть без защиты. Кстати, Вас, как зрителя, не смущает, что девушки выступают в масках?
- Нисколько. Я – за безопасность! В конце концов, любой желающий сможет рассмотреть лица игроков на официальном сайте Лиги женского хоккея.
 
- Начинается третий период…
- Хочется, чтобы девушки из «Атланта» забили хотя бы гол престижа. Забьют или нет? В любом случае, должен заметить, что женский хоккей – более интеллигентный и честный, чем мужской. Здесь нет жесткого придавливания к бортам, грубого отбора шайбы, ударов исподтишка…
 
- Чувствую, Вас в детстве сильно «обидели» на площадке…
- Угадали! Когда меня один раз припечатали к борту со всего маху, страсть к хоккею пропала (смеется). Но смотреть на него со стороны я по-прежнему люблю!
 
- Итак, матч завершен. Ваш вердикт? Пришли не напрасно?
- Ничуть. Пусть интрига и исчезла уже в первом периоде, ожидания какого-то «взрыва»  от «Атланта» сохранялись до самых последних секунд игры.
 
- Близится 2017-й. Каким его видите для себя?
- Плодотворным. Для этого есть все шансы. Творческих мыслей много. Остается только воплотить их в жизнь.
 
- А что обычно желаете женщинам на Новый год?
- У меня не так много родных женщин в жизни. Это мама, жена, дочка, невестка. И я им всегда желаю хорошего мужика, имея ввиду себя (улыбается). Чтобы у них все было хорошо: никаких огорчений, любовь и здоровье. Того же самого желаю и остальным женщинам на планете!

 

http://whaliga.ru/news/325-oleg-leushin-zhenschinyi-igrayut-chestnee-chem-muzhchinyi/

Рубрики:  Театр на Юго-Западе
Олег Леушин


Поиск сообщений в Heline
Страницы: [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь