-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helgy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2003
Записей: 475
Комментариев: 1144
Написано: 1858


ULTRA

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 11:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Moody

14 апреля 1997 года, ровно 10 лет назад вышел альбом ULTRA. Прошло (пролетело?) 10 лет. Это веха. Сколько раз я его слушал за эти 10 лет...Этот альбом - один из моих самых любимых. Возможно потому, что один из самых долгожданных...Учитывая историю группы, и все те события, что были между 1993 и 1997 в жизни музыкантов DM.

Я очень отчетливо помню тот день, когда вечером 13 апреля 1997 в Афинах открылись двери магазина по продаже компакт-дисков, и я был одним из первых покупателей диска ULTRA. Как я мчался на такси домой, чтобы услышать новое творение от ДМ. Диск произвел на меня разнообразное впечатление, которое сейчас уже трудно описать простыми словами...

Barrel of a Gun - надрывный, мрачный, пульсирующий, и в то же время по-ДМовски мелодичный. The Love Thieves - один из самых моих любимых треков на пластике. Обволакивающие звуки, успокаивающая музыка и лирика...Эта песня оказывает на меня терапевтический эффект, и под нее приятно и засыпать, и начинать утро нового дня. Home - еще один умиротворяющий философский трек. It's No Good - прекрасная мелодия со средним темпом. Uselink - один из любимых мини-инструменталов со старыми синтезаторами. Useless - горький трек. Sister of Night - одна из самых любимых баллад у ДМ для меня. Jazz Thieves - самый загадочный мини-иструм со зловещими звуками. Freestate - возможно наименее любима мною, с кантри-гитаркой. The Bottom Line - отличная баллада с мудрыми словами. Insight - красивое завершение альбома, местами звучит минималистично, но очень мелодично, с Горовскими бэк-вокалами...Скрытый трек Jr.Painkiller - фишка от ДМ for fans only...

На этом диске столько боли и усталости, (по боли его смог переплюнуть лишь Playing the Angel), столько разочарования и переосмысления...

Выстраданный альбом.

 (254x175, 11Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 05:47 (ссылка)
Отлично(собьсно,как всегда)откомментировал альбом.У меня аж уши зачесались прослушать,а то,как говорится, давненько мы не брали в руки шашек...Конечно ассоциации музыкально-временные у всех абсолютно разные,-я,допустим ровно 10 лет назад женился весной,как раз под новый альбом DM.Но главное,что получился не только новый альбом,но и сам по себе новый DM.Ни хороший,ни плохой,а просто другой -НОВЫЙ!
С днём рожденья УЛЬТРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Loco_dolenti   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 10:29 (ссылка)
Мой любимый альбом...
Ответить С цитатой В цитатник
RedCap   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:49 (ссылка)
ура ультре
Ответить С цитатой В цитатник
Н_Александровна   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:48 (ссылка)
мой любимый альбом, с ним много связано
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку