-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helgi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 810
Комментариев: 3065
Написано: 9875


Ухожу, но не удаляю!

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:01 + в цитатник
В колонках играет - СерьГа - Отпустили холода
Настроение сейчас - светлая грусть

     Друзья, я перестаю писать в своём журнале на ЛиРу! Первая запись здесь появилась 13 апреля 2006 года и за это время случилось множество разных событий, встреч и расставаний...к сожалению, не без оных в этой жизни. Я продолжу читать и комментировать тех, с кем мы взаимны на этом ресурсе. Если кто-то отпишется, не обижусь:)

Те из вас, кто захочет и дальше читать меня - ищите в ЖЖ. Присылайте в личку ваш ЖЖшный аккаунт, с радостью зафренжу

Есть у меня и страница на Facebook'e. Опять же через личку сможем обменяться адресами

Спасибо вам всем, кто всё это время читал, комментировал, интересовался - это было очень важное и интересное время в моей жизни!

Отдельное спасибо ЛиРу - всем, кто его создавал и продолжает заниматься ресурсом - именно отсюда началось моё сетевое путешествие , ВЫ наполнили паруса моей посудины сетевым ветром


Метки:  

Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 12:11 (ссылка)
жаль.................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 12:24ссылка
Пишу здесь всё меньше, но именно из-за того, что у многих читаю дневники и не хочу пока удалять аккаунт
AJ_Lady   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:15 (ссылка)
так я не поняла... ты совсем уходишь??? читать не будешь? :(

p.s. добавила тебя в ЖЖ но там ты ничего не пишешь (((( последняя запись поздравления с наступающим 2009!!!! годом ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:25ссылка
AJ_Lady, не меня ты добавила:)
Мс_Независимость   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:18 (ссылка)
Вот видимо и ответ на тему где лучше. Надо, наверное, тоже посмотреть хотя бы на ЖЖ. Если задержусь там, найдемся )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку