Разрешение конфликтных ситуаций при выполнении дипломных работ. |
Нет смысла отрицать, что в любом деле, при взаимодействии людей случаются конфликтные ситуации. Так и при выполнении дипломных работ, редко, но конфликты встречаются. Как правило - это происходит из-за того, что клиент не в силах сформировать свои претензии к дипломной работе. Хотелось бы рассмотреть причины и описать наши методы выхода из таких ситуаций. Вообще, почему так происходит?
Во-первых отсутствие пояснений научного руководителя по дипломной работе. Он говорит, что все не так, а конкретно не уточняет. В итоге, клиент недовольный обращается к нам. Обычно такая ситуация складывается, когда у клиента конфликт с научным руководителем.
В такой ситуации, мы просим клиента уточнить, что научного руководителя в работе не устраивает. Как правило, научный руководитель делает замечания в работе, мы их устраняем, и ситуация разрешается в пользу клиента.
Во- вторых научный руководитель, посмотрев дипломную работу, говорит, что она скачана из интернета, при этом не проверяет ее на плагиат. Клиент возмущенный приходит к нам и утверждает, что мы его обманываем.
Тогда мы высылаем клиенту отчет о проверке его дипломной работы в системе антиплагиат. Рекомендуем отдать работу научному руководителю, чтобы он при нем проверил работу в системе.
В-третьих - волнение клиента. Клиент иногда от волнения не в состоянии полноценно ознакомиться с работой, нервничает, начинает просто ругаться.
В такой ситуации мы стараемся успокоить клиента, так как даже в случае нашей промашки, имея договор, он сможет вернуть затраченные средства, и продолжаем сотрудничество. Такой клиент всегда остается благодарен тому, что его поддержали в трудной ситуации, не отвернулись от него, когда он был несдержан.
К каждому человеку нужен особый подход, главное попытаться его найти.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |