-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в helgacam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2009
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 42


Эффективность рекламы на "Бегуне"

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 09:07 + в цитатник
Хотелось бы поделиться опытом размещения контекстной рекламы в сервисе Бегун на примере нашего сайта www.prorector.org. Наша компания занимается доставкой копий защищенных диссертаций из архивов. Для начала хочу отметить, что мы используем контекстную рекламу не только на Бегуне, но и на других рекламных сервисах. Трафик с рекламы на Бегуне с 01.10.2008 по 23.11.2008 составляет 11,34% от общего количества посетителей. Проанализировав интерес по запросам в поисковых системах, мы выбрали 15 ключевых фраз для наших рекламных кампаний. Вот наиболее эффективные из них: 1. библиотека диссертаций; 2. диссертации РГБ; 3. защищенные диссертации; 4. библиотека имени Ленина; 5. каталог диссертаций. Особенность нашей рекламной кампании в том, что по ключевому слову "диссертация" мы пересекаемся с сайтами предлагающими услуги по выполнению диссертаций на заказ, а они обычно устанавливают цену за клик очень высокую - 96 рублей, в то время как ставка за первое место по запросу "библиотека имени Ленина" составляет всего 3 рубля. Поэтому основной задачей наших рекламных кампаний мы считаем привлечение клиентов заинтересованных именно в получении копии диссертации для ознакомления и обучения, при этом мы стараемся избежать области пересечения с компаниями выполняющими диссертации. Мы решили выяснить, насколько эффективно размещать рекламу с использованием сервиса Бегун, возможно стоит увеличить затраты на рекламу, подключить или отключить какие-либо источники трафика. Для того чтобы определить эффективность, мы подсчитали ROI за период с 01.10.08 по 08.12.08, нашли отношение дополнительной прибыли к затратам на рекламу. Воспользовавшись статистикой Google Analytics, мы выяснили объем дополнительной прибыли. Для этого количество заказов с сайта мы принимаем равным числу заявок отправленных с сайта (заполненных форм). Заказы умножаем на минимальную прибыль с каждого заказа и получаем дополнительную прибыль с рекламы. Показатель достигнутой конверсии при этом составлял 1,81%, что несколько ниже среднего по сайту (3,12%). Мы были довольны результатом, ROI=1,67. И это с учетом того, что мы брали минимальную дополнительную прибыль и учитывали только заполненные формы, а не все обращения клиентов. После этого мы решили попробовать изменить обычный порядок размещения рекламы на Бегуне и подключили не только поиск, но и остальные источники посетителей: тематические сайты, блоги и форумы, доски объявлений и тематические каталоги, навигационные каталоги, почтовые рассылки, ресурсы с поведенческим таргетингом. Буквально за три дня при таких настройках все деньги были потрачены, а число обращений клиентов не возросло. При этом показатель конверсии рассчитанный за период с 01.10.08 по 23.12.08 упал до 1, 26%. Для себя мы сделали следующие выводы. В целом реклама на Бегуне выгодна и ее стоит размещать. Но нужно особое внимание уделить аудитории, которая Вам наиболее интересна, на которую вы ориентируете свой товар или услугу. К сожалению на Бегуне сейчас нет возможности устанавливать различную цену за клик в зависимости от источника посетителей. При ее наличии, мы могли бы более эффективно расходовать свой рекламный бюджет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку