-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helga_the_Translator

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2766


Возрождение брендов

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 11:50 + в цитатник

 Почему же умирают бренды? Здесь есть множество объяснений. Во-первых, иногда компании сами избавляются от устаревших брендов. Это входит в их стратегию. Производитель мороженого, Ben & Jerry’s, славится своими запоминающимися, веселыми брендами, такими как «Cherry Garcia» и «Chunky Monkey». Впрочем, очень часто Ben & Jerry’s отправляет бренды к праотцам. На сайте компании даже присутствует специальная страничка, представляющая собой кладбище брендовкомпании. Все оформлено достаточно забавно, и посетитель может посмотреть информацию о том или ином бренде компании на его могильной плите. При этом в некоторых случаях даже указана причина «смерти».

Кладбище Ben & Jerry’s сделано не просто так. Посетители могут выбрать понравившиеся им бренды и послать запрос на их воскрешение в компанию. Если по какому-либо бренду наберется большое количество запросов, то существует вероятность того, что в компании действительно решат воскресить тот или иной бренд. В частности, в 1987 году в Ben & Jerry’s выпускалось мороженое под брендом «Economic Crunch». Самое время вернуть его в обойму.

Источник

Отличная идея. Нам бы в Avon такую. Клиенты часто спрашивают товары, которые им полюбились, но которые уже сняли с производства. Например, лосьон с миндалем, рассыпчатую пудру Personal Match, определенные цвета помад, средства для снятия макияжа. А мне остается только разводить руками(((

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку