-Видео

Цыган и смерть
Смотрели: 226 (0)
Смерть и подарок
Смотрели: 36 (0)
Паук
Смотрели: 74 (0)
Одна сотая секунды жизни
Смотрели: 33 (0)

 -Я - фотограф

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2004
Записей: 322
Комментариев: 449
Написано: 1132


Mom's birthday

Среда, 29 Сентября 2004 г. 12:31 + в цитатник
Мамуличка, я тебя очень очень люблю и поздравляю в этот знаменательный день с твоим днем рожденницем!!!
Дороже тебя, нет ни кого на свете. Люблю!!!

Поздравила мамочку, расцеловала, пообещала погулять вечером с Тошкой и убежала на работу. Правда, толкового подарка я так и не нашла, но ни чего, куплю что ни будь прикольное в Мюнхене. Мама на это сказала, что лучший подарок для нее это Дарьюшка. Малявочка сейчас на ее попечении т.к. Светку уже вызвали на работу. Вот, мир прогресса. Через две недели после родов уже на работе. Я ей поражаюсь. Умничка. И вообще у меня хорошая семья. Пусть у них все все будет отлично.

И у Вам пусть везет и падает с верху как можно больше.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку