-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в helga_hexe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Концептуализм_внутри

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 649
Комментариев: 2255
Написано: 2903


...

Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:38 + в цитатник
Сегодня будет встреча моих одноклассников...
...а я не пойду :)

Поразмыслив, решила, что причин огорчаться нет. На встречи надо идти подготовленным, а я в совершеннейшей прострации нахожусь. Ничего у меня не изменилось особо, гордиться мне нечем, а на всякие разнообразные интересности времени не хватает.

Я не переехала, не вышла замуж и не родила (и даже пока не собираюсь, о ужас!), не побывала за границей, не нашла суперпрестижную работу, ничего я не сделала. Спокойненько себе продолжаю бегать между работой, учебой и домом (ночами). Только вот я теперь не студент, а аспирант. Но, блин, на той же кафедре, так что изменений почти нет :)
Про Дозор рассказывать? Про то, как год назад мы лезли с неудобной стороны на Бештау? Про то, что очень хочется и нравится ездить по всяким местам заброшенным? (это ж потом долго объяснять, что я не очень похожа на маленьких эмо-девочек, бродящих с китайскими многодиодниками по 100 р. по скелетам московских заброшек, не из "сталкеров", ибо это смешно, мы , готовя игру, встречали такие экземпляры специфические - обхохочешься.. и вообще мне интересен ряд специфических мест... да и интерес этот многим непонятен)
Короче, рассказывать мне нечего. Послушать бы можно было, ну да фиг с ним.
К тому же, из-за одной меня не переносить же встречу на час раньше. Не особо я интересное существо.

Так что я, сволочь такая, вновь променяла встречу на игру...

Инга_С   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 21:37 (ссылка)
Думала написать длинный коментарий, но в итоге скажу кратко ... Оль)), перестань - что значит "сволочь"? ... ТЫ просто осталась сама собой, а это куда дороже и правильней. Будь!
Ответить С цитатой В цитатник
helga_hexe   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Инга_С

Инга_С, да я с юмором :)
Я очень даже не против быть такой :) Я вообще вредная :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_С   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:07 (ссылка)
Все мы вредные чуток =))
Ответить С цитатой В цитатник
KatZa   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 08:13 (ссылка)
helga_hexe, аспирант это очень даже круто, не многие могут похвастать терпением, и что пошли в науку...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку